всё про КБМ, ОСАГО и техосмотр
Создана: 26 Сентября 2010 Вск 22:01:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 2300, просмотров: 1018233
-
С 1 января 2012 года в России вводится новая система прохождения техосмотра и получения полиса ОСАГО.
Всё что касается прохождения техосмотра и страхования ОСАГО пишем и читаем в этой теме
общая картина ТО примерно такова
1. заезжаешь на линию, оплачиваешь ТО, оформляешь диагностическую карту, автомобиль фотографируется.
дальше проверка
2. контролёр ныряет под машину и проверяет всё снизу: элементы подвески и крепления двигателя, трубопроводы тормозной системы и шланги, наличие течей, люфт рулевых тяг
3. проверка эффективности основной и стояночной тормозной системы на барабанах.
4. свет: головных фар (высота и направление пучка), габаритные огни, противотуманки (передние и задние), указатели поворота, задний ход, задние габариты и стоп-сигналы.
5. прочая электрика: щётки, омыватели, сигнал
6. открытие и закрытие всех дверей, ремни безопасности.
7. аптечка (не просрочена и полностью укомплектована), огнетушитель (объём не менее 2 литров), знак аварийной остановки
если всё ok, то диагностическая карта подписывается, шлёпается печать и счастливого пути.
Реестр пунктов прохождения техосмотра -
С этим народом можно делать что хочеш.- Сталин. Я думаю что можно ещё раза в два ОСАГО поднять. Все равно - МЕ -Е - все стадом понесут свои кровные в страховые, чет в 90-х небыло никаких страховое и никто не обламывался. У самого три еденицы транспорта, не страхую и не собираюсь.
-
N505KS писал(а) :Можете РГС конечно же поза***выть, а в случае ДТП, они вас поза***выют.
Без разницы, все равно ремонтировать за свой счет и в суд обращаться, кто бы не страховал. Страховые о***ли все и каждая. Я понимаю, у них свой интерес, но у меня-то - свой. -
Сограждане и согражданки Приподнятого государства!
Владельцы недвижимости и содержатели авто!
позвольте напомнить, что мы живем в кредит, щедро выделенный нам неопределенным кругом чиновников и обеспечиваемый незаметной армией служек от налогового предпринимательства, выраженный в отсрочке уплаты налогов за истекшие периоды. Так, в 2015 году необходимо погасить налоги 2014 года за пользование своими ресурсами. Учитывая полную огражденность частно-практикующей Конторы под названием "почта россии" от каких-либо обязательств, и наш святой долг перед Налоговой инспекцией, с восторгом сообщаю, что срок уплаты в 2015 году изменен с 5 ноября на 1 октября. Будьте внимательны. -
Амонлюза писал :...Учитывая полную огражденность частно-практикующей Конторы под названием "почта россии" от каких-либо обязательств, и наш святой долг перед Налоговой инспекцией...
Не прислали - значит не обязан, проходили уже.
Мне в 2011 году судебный приказ пришел, я попросил о его отмене с мотивировкой
В соответствии с п.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Согласно п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно п.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Однако налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2010 год мне вручено не было. Таким образом, обязанность по уплате налога у меня не возникала.
До сих пор не вспомнили про тот налог... -
срок давности - 3 года
-
Автомобилисты остались без скидок на ОСАГО.
Страховщики, в свою очередь, обвиняют автомобилистов в непонимании принципов работы скидочной системы.
Автомобилисты страдают от многочисленных отказов страховщиков в предоставлении скидки по ОСАГО за безаварийную езду. С 2011 года все данные о скидках хранятся в единой автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (РСА). Данные в систему вносятся страховыми компаниями, и последние уверяют, что система работает исправно, хотя признают, что у отдельных граждан всё же могут быть проблемы.
В связи с этим депутат Госдумы Ярослав Нилов (ЛДПР) направил депутатский запрос президенту РСА Игорю Юргенсу и главе Центробанка Эльвире Набиуллиной (ЦБ регулирует сферу страхования) с просьбой устранить сбои в электронной базе.
«В мой адрес поступила информация от граждан, обеспокоенных следующей проблемой. Автовладельцы, желающие приобрести полис ОСАГО, при перезаключении договора обнаруживают, что утрачена так называемая скидка за безаварийную езду — КБМ (коэффициент бонус-малус), — говорится в запросе Нилова (есть в распоряжении «Известий»). — По-видимому, в функционировании базы РСА существуют принципиальные недостатки. Множество граждан при проверке своих данных сталкиваются с тем, что имеющиеся в базе сведения некорректны, а это ведет к утрате права на скидку. Сведения и изменения в систему загружаются только страховщиками. Прошу вашего вмешательства в целях защиты прав граждан».
Бонус-малус делит автомобилистов на классы в зависимости от стажа страхования, количества аварий либо их отсутствия, автолюбителям присваиваются понижающие или повышающие коэффициенты. Для аккуратных водителей — 0,95–0,5 (на эти цифры умножается стоимость полиса), для аварийных автовладельцев — 1,4–2,45. Впервые страхующийся гражданин платит базовую стоимость с коэффициентом «1». Чтобы претендовать на первую, пятипроцентную скидку, достаточно лишь год ездить без аварий.
Страховые агенты, пожелавшие остаться неназванными, подтвердили «Известиям» нестабильность в работе базы страховщиков.
Проблемы с определением коэффициента бонус-малус возникают через одного клиента, — рассказал один из собеседников. — Вот одну семью страхую не первый год: они все взрослые водители, никаких аварий, а скидку по ОСАГО система не выдает. Еще был случай — у одного клиента приписали зачем-то к фамилии лишний мягкий знак. Случайно это вскрылось, были большие проблемы с оформлением полиса. Это тоже говорит о качестве системы.
На одном из популярных интернет-ресурсов, позволяющих проверить наличие скидки в системе РСА (kbm-osago.ru), звучат более жесткие комментарии в адрес страховщиков:
«Объясните, я 25 лет за рулем без аварий. А с этой базой у меня 4-й класс (скидка 5% вместо максимальной — 50%). Где справедливость?»— недоумевает пользователь Сергей.
«У меня водительский стаж 19 лет, а КБМ не найден, возвращен стандартный класс. Почему?» — негодует пользователь Alex.
«Достал уже этот бардак. Я считаю, что если стаж больше 10 лет и нет никаких данных об аварийности страхователя, то КБМ должен быть 0,5 по презумпции невиновности», — пишет Юрий.
В РСА признают сбои в своей базе, но упирают на то, что это единичные случаи.
В базу данных РСА ежегодно вносится более 40 млн записей, и, безусловно, такой массив не может быть идеально чистым. Но мы ведем постоянную работу по проверке базы и устранению ошибок. В случае неправомерного применения коэффициентов автовладельцы могут обратиться в РСА. Надо подчеркнуть, что КБМ эффективно применяется при расчетах стоимости полиса, — сообщили «Известиям» в пресс-службе РСА.
В ассоциации сообщили, что в 2014 году 35 млн из 40 млн водителей смогли сэкономить на ОСАГО, половина из них (17,5 млн) получили скидку 25–50%. Тем не менее в 2013 году число аварий не превысило 205 тыс. (по статистике ГИБДД), то есть в 2014-м как минимум 4,8 млн водителей при перезаключении договора ОСАГО могли претендовать на скидку. Так что расхождения достаточно существенны — даже с учетом такого фактора, как увеличение автопарка в стране: но и его прирост в последние годы не превышает 3 млн автомобилей (за 2013-й год — плюс 2,4 млн авто; за 2014-й данных «Автостата» еще нет). Кроме того, число получивших права за 2014 год выросло на 2,5 млн человек.
Страховщики предполагают, что сбои могут быть связаны с ошибками самих водителей.
Если человек в течение года не страховался, то при заключении договора на следующий год история страхования начинается заново. Как и в случае с любой базой данных, при работе с базой РСА есть вероятность попадания в нее некорректных или неполных данных, опечаток и т.д. Нередко автомобилист, поменявший водительское удостоверение (например, при смене фамилии), забывает сообщить об этом своему страховщику, как того требуют правила страхования. Как результат — в системе РСА отсутствует связь между его новым удостоверением и предыдущей историей страхования, — объясняет начальник отдела методологии автострахования компании СОГАЗ Юрий Горцакалян.
Чтобы решить проблему, водителю, уверенному, что его несправедливо обделили скидкой, в СОГАЗе рекомендуют вернуться к старой схеме, действовавшей до начала работы базы РСА, — обращаться в свои старые страховые компании со старыми полисами ОСАГО, собирать справки о безаварийной езде.
После исправления данных вы можете написать заявление в страховую компанию, с которой уже заключен договор, и она вернет вам переплаченную часть страховой премии. Но с этим лучше не затягивать — если срок действия заключенного договора истечет, вернуть по нему переплаченную премию уже нельзя, — добавил Горцакалян.
Нилов убежден, что страховщики обязаны самостоятельно решать свои проблемы, не нагружая ими своих клиентов.
Российская система страхования, особенно по продукту ОСАГО, работает безобразно, а последние повышения тарифов (в октябре и апреле) еще более усугубили ситуацию. Система электронного учета коэффициента бонус-малус барахлит — это и есть зеркало отношения страховщиков к клиентам, которые для них не более чем источник дохода. Если страховой бизнес рассчитывает развиваться в цивилизованном русле, он обязан устранить все свои огрехи, которые бьют по кошельку клиентов, — сказал «Известиям» депутат. -
-
Где логика? Если у меня КБМ-1,то я найду человека у которого КБМ-0,5 и застрахуюсь. Может ты хотел сказать: который больший ,тот и берут?