Мегафон в Омске
Создана: 15 Мая 2010 Суб 23:42:20.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1129, просмотров: 538256
-
Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.
Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)
Официальный сайт Мегафон-Омск
Тарифы Мегафон-Сибирь
Система самообслуживания Сервис-Гид
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон
Предыдущая тема "Мегафон в Омске" закрытая 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы". -
напишите [внешняя ссылка] бывало обращался, помогают оперативно
-
Спасибо... Попробую... -
Если не пользовался, вернут без проблем, только нужно заявление писать.
Я не не понимаю как счет уходит в минус при предоплатой системе!
Одним словом уроды. -
Nik Neim писал : Я не не понимаю как счет уходит в минус при предоплатой системе!
Одним словом уроды.
Ну в поддержке говорят, что абон. плата списывается в начале месяца... Ну ОК, списали, и что? Тут же заблокировали телефон... Если хотя бы дали месяц попользоваться, тогда ладно, а то списать то списали, а пользоваться НЕЕЕ! Теперь говорят, что я долг обязан оплатить! -
Хочу немного по плеваться в сторону Мегафона, уехал в Ярославль, подключил услугу интернет в роуминге, приехал сим просто не соединяется с сетью. с четвёртого числа общаюсь с операторами омскими, мало того что местные не могут помочь, звони в межгород. Звоню местным с гостиницы, переводят на Омск. Мало того что два первых обращения обработали не компетентные специалистам, остальные все равно результата не дали, добавляли комментарии срочно, важно и так далее. Сегодня девочка оператор порадовала у вас всего лишь с четвёртого числа висит обращение, шесть дней мол может обрабатываться. Вот как так можно работать, оставить абонента без связи. Выкину симкарту по приезду в Омск.
-
без разницы в Омске он или Кемерово, ярославский оператор говорит, что соединяет с омский офисом. А где это географически конкретно мне фиолетово. Или это оправдывает мегафон в этой ситуации? Что ж они не предупредили, названиваю им тут)
-
OmskLis писал :
Ну в поддержке говорят, что абон. плата списывается в начале месяца... Ну ОК, списали, и что? Тут же заблокировали телефон... Если хотя бы дали месяц попользоваться, тогда ладно, а то списать то списали, а пользоваться НЕЕЕ! Теперь говорят, что я долг обязан оплатить!
Примерно такая же ситуация. Загнали в роуминге глубоко в минус(я их не просил о таком "кредите", думал как в МТС- чуть ушёл в минуса, связь обрывается). Фиг там! Прислали досудебную бумажку, мол вы наш старый абонент, мы вам дали кредит вот и оплатите кредит 273 руб, а то последуют анальные и финансовые кары.
Выкинул в мусор, встретимся в суде(если найдут меня)
Уроды одним словом. -
Оправданий косякам нет и быть не может. Просто я пытаюсь сказать что когда у оператора (хоть сотовой связи, хоть интернета) при такой запутанной схеме обслуживания абонентов косяки были есть и будут, взгляните на крупных интернет-провайдеров типа Билайн, Ростелеком, Дом.ру и ТТК, там многие операторы КЦ вообще не соображают где работают, какие услуги предоставляют и какие акции проходят!Бормоглот писал(а) : . Или это оправдывает мегафон в этой ситуации? -
Вы в курсе что информация о потребленных в роуминге услугах может приходить от зарубежных партнеров с задержкой до 2х месяцев особенно если были в какой-нибудь тьму-таракане, что касается МТС то не надо сказок про прерывание связи если чуть в минус ушел, они даже в домашней сети легко могут в минус 1000р загнать!SyberiaMan писал :
Примерно такая же ситуация. Загнали в роуминге глубоко в минус(я их не просил о таком "кредите", думал как в МТС- чуть ушёл в минуса, связь обрывается). -
леха зверь писал: ....... что касается МТС .......... они даже в домашней сети легко могут в минус 1000р загнать!
Да, подтверждаю, эти могут... -
леха зверь писал : Вы в курсе что информация о потребленных в роуминге услугах может приходить от зарубежных партнеров с задержкой до 2х месяцев особенно если были в какой-нибудь тьму-таракане, что касается МТС то не надо сказок про прерывание связи если чуть в минус ушел, они даже в домашней сети легко могут в минус 1000р загнать!
"Зарубежный партнёр"- это Новосибирская область . Деньги сняты за Интернет, хотя был уверен что 1 ГБ в месяц, входящий в аб.плату, действуют на всей территории СФО. А хрен-то там, только в Омской!
МТС больше чем на 10 руб в долги не загонял, хотя на нём я с 2001 или 02 года. -
Т.е. вы не стали читать условия тарифа, а виноват оператор?SyberiaMan писал : Деньги сняты за Интернет, хотя был уверен что 1 ГБ в месяц, входящий в аб.плату, действуют на всей территории СФО. А хрен-то там, только в Омской! -
-
Бормоглот напишите [внешняя ссылка] оперативно вопросы решают, не раз убеждался.