Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
5%
 5%  [ 3 ]
Перейду на Билайн
10%
 10%  [ 6 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
19%
 19%  [ 11 ]
Останусь на Мегафон
64%
 64%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 56
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Мегафон в Омске 

Создана: 15 Мая 2010 Суб 23:42:20.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1129, просмотров: 539969

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 34,
, 36 ... 74, 75, 76  Вперёд
  1. 15 Мая 2010 Суб 23:42:20

    Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.

    Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
    8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
    8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)

    Официальный сайт Мегафон-Омск

    Тарифы Мегафон-Сибирь

    Система самообслуживания Сервис-Гид


    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон

    Предыдущая тема "Мегафон в Омске" закрытая 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы".
  2. 21 Февраля 2015 Суб 23:15:45
    напишите [внешняя ссылка] бывало обращался, помогают оперативно
  3. 21 Февраля 2015 Суб 23:40:53
    MrOrdinari писал : напишите [внешняя ссылка] бывало обращался, помогают оперативно

    Спасибо... Попробую...
  4. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Февраля 2015 Вск 8:30:55
    OmskLis писал :
    MrOrdinari писал ... : напишите [внешняя ссылка] бывало обращался, помогают оперативно

    Спасибо... Попробую...


    Если не пользовался, вернут без проблем, только нужно заявление писать.
    Я не не понимаю как счет уходит в минус при предоплатой системе!
    Одним словом уроды.
  5. 22 Февраля 2015 Вск 8:44:06
    Nik Neim писал : Я не не понимаю как счет уходит в минус при предоплатой системе!
    Одним словом уроды.

    Ну в поддержке говорят, что абон. плата списывается в начале месяца... Ну ОК, списали, и что? Тут же заблокировали телефон... Если хотя бы дали месяц попользоваться, тогда ладно, а то списать то списали, а пользоваться НЕЕЕ! Теперь говорят, что я долг обязан оплатить! Мы краснеем!
  6. 07 Марта 2015 Суб 11:42:47
    Хочу немного по плеваться в сторону Мегафона, уехал в Ярославль, подключил услугу интернет в роуминге, приехал сим просто не соединяется с сетью. с четвёртого числа общаюсь с операторами омскими, мало того что местные не могут помочь, звони в межгород. Звоню местным с гостиницы, переводят на Омск. Мало того что два первых обращения обработали не компетентные специалистам, остальные все равно результата не дали, добавляли комментарии срочно, важно и так далее. Сегодня девочка оператор порадовала у вас всего лишь с четвёртого числа висит обращение, шесть дней мол может обрабатываться. Вот как так можно работать, оставить абонента без связи. Выкину симкарту по приезду в Омск.
  7. 07 Марта 2015 Суб 12:37:42
    Бормоглот писал(а) : с четвёртого числа общаюсь с операторами омскими, мало того что местные не могут помочь, звони в межгород. Звоню местным с гостиницы, переводят на Омск..
    В Омске нет колл-центра Мегафона, в Сибири это только Кемерово и Новосибирск.
  8. 07 Марта 2015 Суб 13:05:06
    леха зверь писал :
    Бормоглот писал(а) ... : с четвёртого числа общаюсь с операторами омскими, мало того что местные не могут помочь, звони в межгород. Звоню местным с гостиницы, переводят на Омск..
    В Омске нет колл-центра Мегафона, в Сибири это только Кемерово и Новосибирск.
    без разницы в Омске он или Кемерово, ярославский оператор говорит, что соединяет с омский офисом. А где это географически конкретно мне фиолетово. Или это оправдывает мегафон в этой ситуации? Что ж они не предупредили, названиваю им тут)
  9. 07 Марта 2015 Суб 13:07:10
    OmskLis писал :
    Nik Neim писал ... : Я не не понимаю как счет уходит в минус при предоплатой системе!
    Одним словом уроды.

    Ну в поддержке говорят, что абон. плата списывается в начале месяца... Ну ОК, списали, и что? Тут же заблокировали телефон... Если хотя бы дали месяц попользоваться, тогда ладно, а то списать то списали, а пользоваться НЕЕЕ! Теперь говорят, что я долг обязан оплатить! Мы краснеем!

    Примерно такая же ситуация. Загнали в роуминге глубоко в минус(я их не просил о таком "кредите", думал как в МТС- чуть ушёл в минуса, связь обрывается). Фиг там! Прислали досудебную бумажку, мол вы наш старый абонент, мы вам дали кредит вот и оплатите кредит 273 руб, а то последуют анальные и финансовые кары. Very Happy
    Выкинул в мусор, встретимся в суде(если найдут меня) Гы-гы-гы
    Уроды одним словом. Недовольство!
  10. 07 Марта 2015 Суб 13:12:06
    Бормоглот писал(а) : . Или это оправдывает мегафон в этой ситуации?
    Оправданий косякам нет и быть не может. Просто я пытаюсь сказать что когда у оператора (хоть сотовой связи, хоть интернета) при такой запутанной схеме обслуживания абонентов косяки были есть и будут, взгляните на крупных интернет-провайдеров типа Билайн, Ростелеком, Дом.ру и ТТК, там многие операторы КЦ вообще не соображают где работают, какие услуги предоставляют и какие акции проходят!
  11. 07 Марта 2015 Суб 13:16:32
    SyberiaMan писал :
    Примерно такая же ситуация. Загнали в роуминге глубоко в минус(я их не просил о таком "кредите", думал как в МТС- чуть ушёл в минуса, связь обрывается).
    Вы в курсе что информация о потребленных в роуминге услугах может приходить от зарубежных партнеров с задержкой до 2х месяцев особенно если были в какой-нибудь тьму-таракане, что касается МТС то не надо сказок про прерывание связи если чуть в минус ушел, они даже в домашней сети легко могут в минус 1000р загнать!
  12. 07 Марта 2015 Суб 13:41:18
    леха зверь писал: ....... что касается МТС .......... они даже в домашней сети легко могут в минус 1000р загнать!

    Да, подтверждаю, эти могут...
  13. 07 Марта 2015 Суб 13:41:33
    леха зверь писал : Вы в курсе что информация о потребленных в роуминге услугах может приходить от зарубежных партнеров с задержкой до 2х месяцев особенно если были в какой-нибудь тьму-таракане, что касается МТС то не надо сказок про прерывание связи если чуть в минус ушел, они даже в домашней сети легко могут в минус 1000р загнать!

    "Зарубежный партнёр"- это Новосибирская область Very Happy . Деньги сняты за Интернет, хотя был уверен что 1 ГБ в месяц, входящий в аб.плату, действуют на всей территории СФО. А хрен-то там, только в Омской!
    МТС больше чем на 10 руб в долги не загонял, хотя на нём я с 2001 или 02 года.
  14. 07 Марта 2015 Суб 13:44:45
    SyberiaMan писал : Деньги сняты за Интернет, хотя был уверен что 1 ГБ в месяц, входящий в аб.плату, действуют на всей территории СФО. А хрен-то там, только в Омской!
    Т.е. вы не стали читать условия тарифа, а виноват оператор?
  15. 08 Марта 2015 Вск 7:35:26
    Пятый день пошел, заявка "в обработке" сколько интересно времени займёт решить проблему Мегафону.
  16. 08 Марта 2015 Вск 8:41:57
    Бормоглот напишите [внешняя ссылка] оперативно вопросы решают, не раз убеждался.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 34,
, 36 ... 74, 75, 76  Вперёд