Мегафон в Омске-архив темы
Создана: 22 Ноября 2005 Втр 16:35:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2052, просмотров: 493301
-
Закрыто 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы". Надеюсь в новой одноименной теме таких проблем не будет. MrOrdinari
новая тема "Мегафон в Омске" находится тут
Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.
Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)
Официальный сайт Мегафон-Сибирь
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон -
Сантехник-экстремал писал ::)) Уважаемый ЛНБИ, специфика Омского рынка в том, что 90% населения - нищедром, причем такой, что все разговоры про "получите то-то заплатив всего 100 рублей" смысла попросту не имеют. Это рас. Затем, динамика жителей города явно не та, к которой вы привыкли, это два. Это же закрытый город. Понятие халявы здесь превыше всего, почитайте собссно топики другие. Это три. На форуме в основном сидят дети, соответственно именно поэтому все разговоры с вами сводятся к теме "Я у Павлика выменял вкусное печенье на жевачку, а что ты мне дашь за семечки?". Это четыре. То есть вы приходите в город с услугами, а "клиентам" уже заранее что то "должны". :) Как здесь - должны доказать, что вы белее и пушистее. Советую вам забить на эти терки, и спокойно монтировать свое оборудование, и не тратить свое время :)
А на досуге можете пообщаться со своим коллегой, засвеченым здесь как "Мегафон-Омск", он вам много интересного расскажет :))))))))
Большой респект и уважуха, Сантехник-экстремал!!! -
ginseng писал(а) :Кстати, а есть у Мегафона нормальная ИССА (интернет-система сервиса абонента)??? Где её можно посмотреть?
Конечно есть. Называется "Сервис-Гид". Работает как часы. Посмотреть описание можно на сайте [внешняя ссылка] в разделе "Для абонентов". -
А где на [внешняя ссылка] расположен раздел "Для абонентов"?
А то я захожу с отключенными картинками и без плагина для просмотра flash-анимации (трафик экономлю) и не вижу никаких разделов. Нашёл я "Сервис-гид", но эта ссылка мне вообще недоступна, так как сайт у Мегафона кривой.
Всё таки ухитрился я и достал ссылку на Сервис-гид, вот она [внешняя ссылка] -
-
-
ginseng писал(а) :Вот если бы Мегафон применил схему кодирования CS4 в GPRS (21,4 килобита в секунду на канал)... и выделял не менее 6-8 таймслотов...
Тогда ещё можно подумать про GPRS от Мегафона...
В Омске все станции сразу будут запущены с поддержкой EDGE (улучшенный GPRS).
Насчет сайта Мегафона, то там в верхней части расположены названия 6 разделов:
-Тарифы и услуги
-Зона обслуживания и Роуминг
-Оплата и подключение
-Для абонентов
-Корпоративным клиентам
-О компании.
Если ты экономишь траффик, то будь добр - пощелкай вручную, чтобы открыть эти картинки. Насчет сайта, то по поиску нужной информации он явно превосходит сайт МТС, где народ ни хрена не может найти (на новосибирском сайте до сих пор не разместили архив тарифных планов!).
Что же касается "Сервис-Гида", то я имел в виду не вход в саму систему, а ее описание. Кстати, вот оно:
Сервис-Гид
«Сервис-Гид» - это Ваш незаменимый помощник, позволяющий в режиме реального времени следить за состоянием Вашего лицевого счета, остатке трафика, управлять набором услуг. Доступ к системе возможен по средствам:
· Web-иннтерфейса (https://sg.megafonsib.ru/). Поскольку при работе с Сервис-Гидом через WEB-интерфейс в сеть Интернет передается конфиденциальная информация, указание протокола https:// перед WEB-адресом обязательно!;
· Голосового меню (Вам необходимо позвонить по номеру 0505 или +7 923 111 0505, в телефонов «МегаФон-Сибирь» в пределах домашней сети звонок бесплатный).
Подключение услуги для физических лиц производится следующими способами:
- при личном визите в офис экспресс-обслуживания;
- при звонке в call-center (тел.: +7 923 2 111 500, с мобильного 0500);
- отправив SMS с текстом «A» (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети).
Для корпоративных клиентов и абонентов – юридических лиц подключение услуги осуществляется только при визите в офис экспресс-обслуживания контактного лица.
В ответ после подключения услуги «Сервис-Гид» абоненту приходит SMS с паролем доступа. Для смены пароля доступа необходимо отправить SMS с текстом «S» (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети).
Схема голосового меню:
1. Информация о лицевом счете:
§ Баланс лицевого счета;
§ Остаток трафика;
§ Активация единой карты оплаты сети «МегаФон»;
§ Информация о зачисленных платежах;
§ Информация о текущем тарифном плане и подключенных услугах;
2. Операции по лицевому счету:
3. Приостановление и возобновление обслуживания лицевого счета;
4. Изменение пароля;
5. Управление другим телефоном Вашего лицевого счета;
6. Справочная информация:
§ О компании «МегаФон»;
§ О настройках GPRS, MMS, CSD;
§ Способы оплаты услуг;
§ Тарифные планы;
§ Маркетинговые предложения;
§ Правила пользования услугами;
§ Правила набора номеров.
Доступ к голосовому меню системы Сервис-Гид возможен только с Вашего номера телефона. В пункте меню «Управление другим телефоном» возможно получение информации и управление другим телефоном Вашего лицевого счета (для этого необходимо ввести Ваш пароль доступа к системе «Сервис-Гид» и 10 цифр номера телефона).
При доступе в пункты меню «Операции по лицевому счету», «Приостановление и возобновление обслуживания лицевого счета» необходимо ввести Ваш пароль доступа к системе «Сервис-Гид». Если Вы не помните Ваш пароль, Вы можете запросить новый пароль доступа, отправив бесплатное SMS-сообщение с текстом «S» на номер 000111. Для подключения услуги «Сервис-Гид» и предоставления пароля доступа к системе необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом «А» (латинская буква) на номер 000111.
Если услуга «Сервис-Гид» не подключена, Вы получаете доступ только к разделу «Справочная информация». -
-
-
МетеоОмск писал(а):
кто-нить может скан выложит???
Можно здесь немного почитать...
[внешняя ссылка]
Почему медлит «Мегафон»?7 Сентября 2006
(Бизнес курс №34, 6 сентября 2006*)
Сотовый оператор начнет набирать абонентов в регионе не раньше ноября
Цитата:Лицензию на работу в Сибири «МегаФон» получил в 2003 году. Директор местного отделения сети «МегаФон-Сибирь» Олег ДАУТОВ был назначен в апреле текущего года, тогда же появился и офис отделения компании. С чем же связано промедление компании при выходе на омский рынок?
- Самое главное для «Мегафона» - обеспечить качественную связь, - заявляет г-н ДАУТОВ. – Сегодня абоненты компании получают услуги сотовой связи в Красноярском крае, Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Таймырском автономном округе. «МегаФон» создал безроуминговое пространство, объединив эти регионы в единую домашнюю сеть. Первых абонентов наша компания начнет набирать не раньше ноября. До конца текущего года у «МегаФона» будет более 50 базовых станций. Мы обеспечим
хорошее покрытие в Омске и не которых районах Омской области. Параллельно с запуском в нашем городе «МегаФон» открывает представительства в Хакасии и Барнауле.
Конкуренты по-разному оценивают возможности «МегаФона». На условиях анонимности один из руководителей компании Те1е2 сообщил «БК», что возможное бездействие «МегаФона» связано сразу с несколькими причинами, в том числе и с трудностями, возникшими при поиске мест для установки базовых станций. Начальник корпоративного отдела компании Sky Link Вячеслав ЮЩЕНКО не так категоричен: «Для «МегаФона» действительно очень важно предоставить даже первым абонентам качественную связь. Как поступил шведский оператор Те1е2, когда выходил на омский рынок? Установил минимум базовых станций, стал набирать огромное количество абонентов. Сеть была перегружена, качество связи страдало, зато деньги, полученные от первых абонентов, можно было тратить на создание новых базовых станций». По мнению г-на ЮЩЕНКО, «МегаФон» идет по другому пути, сразу создавая качественную связь.
- Я не удивлен, что «МегаФон» выходит на рынок в ноябре, - говорит г-н ЮЩЕНКО. У компании есть традиция - заходить на местный рынок под Новый год, делая такой своеобразный подарок конкурентам. Sky Link не считает «МегаФон» конкурентом, так как мы работаем на другом стандарте (CDMA 2000) и другой частоте (450 МГц). Думаю, от прихода «МегаФона» пострадает в первую очередь Те1е2. По мнению господина ЮЩЕНКО, для «МегаФона» Омск не является приоритетным городом. «Вы видели в Омске McDonalds? Много в городе федеральных сетей? Омск - необязательный, факультативный город на карте», - сказал Вячеслав ЮЩЕНКО.
Менеджер по маркетингу и рекламе «Билайн» Сергей МАЦУК полагает, что с приходом «МегаФона» выиграют абоненты всех сотовых операторов, так как обычно новый участник рынка предлагает клиентам более выгодные предложения, а это заставляет и других сотовых операторов работать более гибко.
- К выходу еще одного игрока «Билайн» относится спокойно, - говорит г-н МАЦУК. - Проникновение сотовой связи в области превышает 69%, и как-то серьезно всколыхнуть рынок будет достаточно сложно. Тем не менее определенное оживление ожидается, и «Билайн» полностью готов к усилению конкуренции, в результате чего в первую очередь выиграют все пользователи сотовой связи. -
-
ginseng писал(а) :Я про EDGE не говорил, а говорил про GPRS.
Для EDGE нужен новый телефон с его поддержкой, самый дешёвый из которых стоит не менее 3849 рублей (Nokia 6021).
GPRS в Омске будет, какой - не буду загадывать.
Насчет EDGE, то около 4 000 рублей за в 3-4 раза более быстрый Интернет, на мой взгляд, вполне приемлемо. Кому надо, тот купит. -
PavliK_MorozOFF писал :Пусть все операторы России приходят к нам....сюда в Омск...пусть их будет хоть миллион главное чтоб связь подешевела и качество ее не упало...
Поэтому пусть мегафон там поскорее сюда едит....
Вот именно! Я тоже всеми руками ЗА! Конкуренция-это благое дело.(для потребителей конечно ) -
Волован писал(а) :Я был в Питере в 2003 году и пользовался только Мегафоном,
внатуре забубёная связь, даже в подземелье лабает, в метро едешь-бакланишь, за город выбрался-тоже берёт, так-что жду тебя мой мегафон на русских просторьях иртыша
)))
ну не сказала б что забубенна то связь не во всем метро ловит, хотя метро нет так шо не страшно а вот с тарифами у них намучено очень везде подковырки ........))))
так что прежде чем пересеть на мегафон спросите у оператора а что за карты продления и прочее и как там деняжка продляется......а то они расписать распишат что все клево а потом думаешь фигасе накррутили )))) -
kaktys писал(а) :)))
ну не сказала б что забубенна то связь не во всем метро ловит, хотя метро нет так шо не страшно а вот с тарифами у них намучено очень везде подковырки ........))))
так что прежде чем пересеть на мегафон спросите у оператора а что за карты продления и прочее и как там деняжка продляется......а то они расписать распишат что все клево а потом думаешь фигасе накррутили ))))
Может быть у Северо-Западного филиала Мегафона имеются сроки действия платежей и карты продления, но таких фич у Мегафона-Сибирь нет. Так что можете быть спокойны насчет этих тем.