GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» Загружаем...
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3538564
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_supportA simple tooltip
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/A simple tooltip
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
A simple tooltip\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
A simple tooltip\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometvA simple tooltip
\ Личный кабинет:
lk.rt.ruA simple tooltip
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/A simple tooltip
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/A simple tooltip
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
-
Про работу Би не могу сказать, у меня был заведен кабель ОКС от прежних хозяев и аккуратно проложен под плинтусами, в коридоре обрезали над дверью, протянули свой и стыковали розеткой, типа телефонной. Просто оптика штука нежная, так безалаберно, просто ужас, а потом жалобы на плохой инет. А штробить никому не позволительно, не хватало ещё их косяков, лучше самому подготовить, где нужно, замазать, чтоб по-цивильному.
-
фух, наконец я кое как избавился от этой кабалы.
саппорт традиционно затупил при попытке выяснить, где все таки расторгается договор и каким образом оплачивать задолженность при расторжении.
реально затра][али с такой системой саппорта, когда попадаешь на человека из какой-нить Чувашии, который про слово Омск знает, что оно пишется с буквы "О".
пришлось прокатиться в главный на герцена 3, а потом чалить, выслушав миллиард предложений сменить тариф, на кемеровскую 13.
на кемеровской толпилась возбужденная и слегка завяленная толпа из человек 23х, каждый мурыжился в кабинете расторжения минут по 10-15.
это жесть, сидеть, чесать задницу, наблюдая разряженную батарейку на телефоне, смотря тупоголовый канал ру-тв с клипами баскова и билана и не имея возможности убить время в играх или вайбере.
кстати, в комнате ожидания прохладно.
на кемеровской меня приняла уставшая женщина с гораздо более уставшим взглядом из-под очков и еще более уставшим голосом пыталась воззвать к моей логике, сопереживаниям из детства и выбрать другой гораздо выгодней тариф, чем у конкурентов.
но тщетно.
такого тарифа неумолимо не было и вряд ли когда-либо будет у РТК, особенно в свете беспредельного повышения тарифов из-за повышения цен на колбасу, кефир и хз какой лабуды в продуктовой корзине.
убив почти полтора часа, почти отсидев задницу на крайне неудобных стульчаках, я вдохнул на улице свежесть -29 по Цельсию.
аминь.
начиналась новая прекрасная жизнь после 4х лет самодурства РТК... -
Я тоже в октябре всё это прошел, правда из-за отсутствия тех. возможности переноса GPON на новый адрес, оказалось, половина дома имеет такую возможность, а остальные - нет. Я попал в не имеющую возможность. Всё сдал, вот только до сих пор задолженность не оплатил. И не собираюсь, т.к. специально к ним тащиться не хочу, может когда-нибудь, в будущем
-
-
Да мне тупо лень что-то делать для них, нет желания платить пока, я не отказываюсь, вот окажусь в их краях, где можно оплатить, без проблем, специально не хочу. С карточки лишь один раз платил, когда срочно на сотовый понадобилось, не люблю я всю эту электрохрень, шуршалки "типа нал" ближе как-то
-
-
-
я думал испой давно уже никто не пользуется. я уже около года через личный кабинет на [внешняя ссылка]A simple tooltipзахожу. там же и тариф меняю, и оплачиваю
-
1. да, до сих пор можно и через испу и через личный кабинет - как угодно - лишь платите - нормальный подход - все для клиента
2. что касается проблем при расторжении - это нормальная система - я например расторгал договор с Дом.ру и испытал не меньшие мучения - сначала проторчал в очереди в офисе на Большевичке пару часов и понял, что в тот день не попаду. Плюнул и ушел. На следующий день приехал порань и через пару часов стояния попал к девушке-оператору, которая огорошила меня задолженность за какую-то аренду канала. пришлось заплатить, лишь бы вырваться из кабалы. Так что не расстраивайтесь, на прощание слегка помурыжить своего бывшего клиента - это нормальная практика, ибо это Омск, детка! -
-
-
-
biovelsevul писал : Уважаемые форумчане, прошу обратить внимание, что вы в любой день (даже в выходные) с 10:00 до 22:00 можете позвонить по тел. 50-70-99. Вам отвечу я. Меня зовут Юрий. Отвечу на любые ваши вопросы. По любой из акций, по любому тарифу, по условиям подключения, по стоимости услуг, про "подводные камни" и многое другое.
С уважением, Юрий (менеджер активных продаж ОАО "Ростелеком"). Не стесняйтесь, звоните. Всегда буду рад Вам помочь!
Я правильно понимаю, что Ростелеком с 1 февраля повышает тарифы? Я к тому, что в планах было как раз с февраля отказаться от домашнего телефона и домашнего интернета по технологии adsl. Как вариант, обдумывал переход на gpon(fttn) от РТ, но скорее всего, с учетом внезапных февральских подорожаний, пойду сдаваться конкурентам -
сейчас тебе лапшу навешают про дорогой доллар и колбасу в магазине.
сдавайся