Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1043442
-
это говорит человек у которого аккумы дохнут в течении трех месяцев ))) ну не живут они у него почему то ....Сантехник-экстремал писал : будучи отогретым при комнатной температуре в течении 12 часов, заряжается в течении часа. Будучи же сильно разряженным, на заряд уходит около 6 часов. Какие то по моему незначительные потери, чтобы каждые две недели таскать его домой. Можно даже раз в два месяца, или почти раз "в зиму" этим заниматься. На кой черт чаще то? Он все равно умрет на третий год, ибо положено ему так. -
а если отказаться от эмпирического восприятия и взять в руки мультиметр,то все будет гораздо быстрее и интереснее.
там замерите и вольты и амперы при этих самых вольтах ,и при наличии напарника, можно снять показания на разных оборотах двигателя.
но гугл оказывается круче.
п.с.
судя по расчетам в теме,никто так и не научился мерить мультиметром амперы,
слабаки чо. -
avd173791 писал : 37А получилось по гамбурскому счёту
80Ампер гены,это максимально возможное напряжение на максимальных оборотах двс с полностью открытым реле.
а если образно:
на заборе написано )(уй,только вот за забором дрова.)))
если вы дадите хотя бы на пару-тройку минут,тот ампераж о котором тут все уши протерли,то ваши батарейки вскроются ,как самурай от сепуку.
в греческом зале.... в греческом зале....(с)
жгите еще,я давно так не смеялся. -
Цитата:
80Ампер гены,это максимально возможное напряжение на максимальных оборотах двс с полностью открытым реле.
а если образно:
.......
если вы дадите хотя бы на пару-тройку минут,тот ампераж о котором тут все уши протерли,то ваши батарейки вскроются ,как самурай от сепуку. Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
1)Я где-то писал,что в стандартном режиме ген. выдает 80 А? Я говорил о ТТХ.
2)Хотите сказать,что на АКБ в режиме приёма электрической энергии от генератора не идёт ток равный около 5 А? -
avd173791 писал : 1)Я где-то писал,что в стандартном режиме ген. выдает 80 А? Я говорил о ТТХ.
avd173791 писал :
Хм.Вот вчера ради прикола с товарищем провели такие же расчёты,только без попогрейки.Приблизительно 37А получилось по гамбурскому счёту.Самый минимум..Учли включение вентилятора охлаждения ДВС(ну в пробке я стою) 15 А и сам заряд АКБ (ну при таком напряжении он будет те самые 5-6А хавать).Так что не зря у меня гена на 80 А.
avd173791 писал :
2)Хотите сказать,что на АКБ в режиме приёма электрической энергии от генератора не идёт ток равный около 5 А?
как только вы все циферки "гамбургские" чепятать перекратите,
а возьмете в руки мультиметр,и огласите тут результаты своих замеров, по факту,
а не описание "сферического коня" в вакууме,тогда может мне и добавить больше будет нечего? -
-
-
-
igbqjy писал :
Ню, ню:)
Я то в курсе про токовые клещи, совмещённые с мультиметром.
А вот Вы в курсе, что меряют токовые клещи в режиме измерения постоянного тока?
ну так просветите меня скорей, о мудрейший
за одно просветите нафига мне нужно парится о пусковом токе?
если у батарейки нормальная плотность и величина пускового тока в 640А?
в теме речь идет не о потерях, а об эффективной возможности генератора к их возмещению исходя из тока заряда,
который он способен выдать в обычных режимах ,и погодных условий,которые влияют на восприимчивость батареи акб к оному?
вот нафига оно мне надо а?
п.с.
про зимний запуск в 300А я в курсе,ровно как и в курсе, что величина пускового тока влияет на жизнь втягивающего на стартере.
(чем выше пусковой тем быстрее срабатывание пятаков,тем меньше дуга образующая нагар на них,что в свою очередь не увеличивает сопротивление при запуске и не увеличивает ампераж потребления.
в общем чем хуже батарея,тем меньше живет стартер,ускоряя процесс преждевременной кончины самой акб)
так и чего вы нам тут все про пусковой ток пытаетесь объяснить? -
Барабан писал : ну так просветите меня скорей, о мудрейший
за одно просветите нафига мне нужно парится о пусковом токе?
так и чего вы нам тут все про пусковой ток пытаетесь объяснить?
Спасибо, конечно, за "мудрейшего":)
Вот только не надо строить здесь из себя всезнайку, и потешаться над другими.
Ваши же слова...Барабан писал :
если вы дадите хотя бы на пару-тройку минут,тот ампераж о котором тут все уши протерли,то ваши батарейки вскроются ,как самурай от сепуку.
в греческом зале.... в греческом зале....(с)
жгите еще,я давно так не смеялся.
Так что поосторожней с высказываниями.Поверьте, здесь дураков нет:)
ЭЫ, а про замер клещами постоянного тока, и про пусковой ток, и состояние коллектора стартера почитайте. Много нового для себя узнаете.
В целях облегчения запуска двигателя в мороз. -
Барабан писал :а не описание "сферического коня" в вакууме,тогда может мне и добавить больше будет нечего?
Какой гугль какие кони.....
С чего так усираешься то болезный. Может ты сам циферу замереную начипятал хоть раз?
Или лишь бы усрасться до победного?
Может ты просто на болт пойдёшь? И мултиметр с свой с собой забери.