Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1043451

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 229,
, 231 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. 01 Декабря 2014 Пон 14:19:31
    Prodigal Son писал :
    Я не настолько владею знанием этой кривой
    Ну я так и понял. Гы-гы-гы ...реле открытия...хз чо такое... Ну и вот, стало быть Из личной практики: если не замораживать в усмерть машину(ниже минус 30 более 6 часов простоя), то доп. подзарядки не требуется. Castrol 5W40.
  3. 01 Декабря 2014 Пон 14:55:11
    Сантехник-экстремал писал : Теория это хорошо, но вот по себе скажу: нормальный, исправный аккумулятор со штатной емкостью через месяц зимней эксплуатации с подогревами, пробками, и разными штатными плюшками в авто, будучи отогретым при комнатной температуре в течении 12 часов

    у меня примерно так же. только машина редко морозится и стоит на автозапусках при -20.
    те же 10% недозаряда можно смело списывать на то, что на морозе АКБ имеет пониженную химическую активность и емкость.

    Сантехник-экстремал писал : Он все равно умрет на третий год, ибо положено ему так.

    +100
  4. 01 Декабря 2014 Пон 15:10:47
    endi писал :у меня примерно так же. только машина редко морозится и стоит на автозапусках при -20.


    Я тоже не замораживаю, потому что не понимаю зачем это нужно. В мире очень мало обжитых мест с нашими температурами, никто никакие сальники и даже масла не будет специально под этот климат точить, ради условных 5 млн. потребителей. Держу на прогреве, и как то аккумуляторы не просили очевидной зарядки. А те что просили, они уже были при смерти, и ничего она им толком не давала.
  5. 01 Декабря 2014 Пон 15:12:40
    А вот автономные подогреватели убивают батареи на раз, мало того что 1000 долларов отдать за само изделие, так еще потом и бегать с батарейками за 6-7 тыс.
  6. 01 Декабря 2014 Пон 15:16:30
    Сантехник-экстремал писал : А вот автономные подогреватели убивают батареи на раз, мало того что 1000 долларов отдать за само изделие, так еще потом и бегать с батарейками за 6-7 тыс.

    Счастливым обладателям сих агрегатов этого не понять до первой просадки аккума
  7. 01 Декабря 2014 Пон 15:30:44
    LeXXX_Omich писал :Счастливым обладателям сих агрегатов этого не понять до первой просадки аккума


    А если аккум корейский кал, то первая же просадка будет для него последней. Смайлик :-)
  8. 01 Декабря 2014 Пон 17:10:42
    Ничего не хочу сказать, кроме того, что корейский родной аккумулятор честно отпахал уже 4 года, и в январе уйдёт на пятый...
  9. 01 Декабря 2014 Пон 17:54:31
    Snarkenshtein писал : Ничего не хочу сказать, кроме того, что корейский родной аккумулятор честно отпахал уже 4 года, и в январе уйдёт на пятый...


    Заводские изделия имеют нормальный ресурс, это тоже практическим образом доказанный факт. А вот то чем забиты полки магазинов, вообще непонятно где производится, и для кого. Но написано "Корея", или "Япония", стало быть будем верить Смайлик :-) Обратное же недоказано, кроме воплей, в том числе и моих. Смайлик :-)
  10. 01 Декабря 2014 Пон 17:58:18
    Цитата :
    Потребляем из расчёта:
    - две лампы 55вт (55вт*2/12В=9,2А),
    - иногда две туманки тоже по 55Вт (55вт*2/12В=9,2А),
    - две попогрейки на 90Вт (90вт*2/12В=15А),
    - собственное потребление (контроллер лампочки панели и проч муть) 2-4А (здесь сразу в амперах)
    - магнитола (кудаж без неё) с учётом что слышу плохо от 20до50Вт (30Вт/12=2,5А).

    Хм.Вот вчера ради прикола с товарищем провели такие же расчёты,только без попогрейки.Приблизительно 37А получилось по гамбурскому счёту.Самый минимум..Учли включение вентилятора охлаждения ДВС(ну в пробке я стою) 15 А и сам заряд АКБ (ну при таком напряжении он будет те самые 5-6А хавать).Так что не зря у меня гена на 80 А.

    Кстати,на тазиках гена стаит вроде на 27 А.Вот и думайте тазоводы,как часто вам надо зимой АКБ на подзарядку ставить.
  11. 01 Декабря 2014 Пон 18:00:19
    Snarkenshtein писал : Ничего не хочу сказать, кроме того, что корейский родной аккумулятор честно отпахал уже 4 года, и в январе уйдёт на пятый...

    Пригласи Сантехника-Экстримала .Он ему лекцию прочитает,что он труп.

    Простая тюменские батарея у меня 6 лет отходила,купленная новая.Не знала сцука.что ей всего 3 года отпущено. Грустно :-(
  12. 01 Декабря 2014 Пон 18:09:55
    сегодня ночью во дворе с трех машин аккумуляторы спионерили. видать готовятся к холодам...
  13. 01 Декабря 2014 Пон 18:53:26
    George_Artur писал : сегодня ночью во дворе с трех машин аккумуляторы спионерили. видать готовятся к холодам...

    Дефицит? Гы-гы-гы
  14. 01 Декабря 2014 Пон 19:20:31
    George_Artur писал : сегодня ночью во дворе с трех машин аккумуляторы спионерили. видать готовятся к холодам...

    с наших тазов? Это надо сначало в салон залезть,чтоб капот открыть.... Ну и вот, стало быть
  15. igbqjy


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2014 Пон 19:21:36
    avd173791 писал :
    Простая тюменские батарея у меня 6 лет отходила,купленная новая.Не знала сцука.что ей всего 3 года отпущено. Грустно :-(

    Вот! При покупке АКБ нужно смотреть на дату изготовления. Тогда даже НОВАЯ тюменская батарейка будет служить дольше, чем ЗАЛЕЖАЛАЯ Варта.
  16. 01 Декабря 2014 Пон 19:28:48
    avd173791 писал :
    с наших тазов? Это надо сначало в салон залезть,чтоб капот открыть.... Ну и вот, стало быть

    один точно с таза, аккурат по соседству рядом с моим стоявшего, про остальных уже от него узнал, марки авто не уточнял. вроде салон не вскрывали, просто капот вскрыли
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 229,
, 231 ... 446, 447, 448  Вперёд