Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4112953
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
KPblCKA писал(а) : Народ не с центров давно уже пересел на свои авто, и не в курсе изменений...
А у народа не из центров , вариантов немного, к примеру мне на работу из амура (1 кирпичный ) на московку, в одну сторону 13 км., в обе 26 (грубо 30) на моем не самом экономичном автомобиле 3 литра топлива , по 30 рублей за литр итого 90 рублей ... А теперь едем на автобусе 1 пересадка 21 амурская , вторая либо Л,Чайкиной либо п. Южный (3*18)*2=108, и даже с одной пересадкой 72 рубля, что сопоставимо со стоимостью горючего ... -
chavmouse писал :
А у народа не из центров , вариантов немного, к примеру мне на работу из амура (1 кирпичный ) на московку, в одну сторону 13 км., в обе 26 (грубо 30) на моем не самом экономичном автомобиле 3 литра топлива , по 30 рублей за литр итого 90 рублей ... А теперь едем на автобусе 1 пересадка 21 амурская , вторая либо Л,Чайкиной либо п. Южный (3*18)*2=108, и даже с одной пересадкой 72 рубля, что сопоставимо со стоимостью горючего ...
Проездной 1080 рублей за месяц. -
-
KPblCKA писал(а) : а те кто, катается по маршруту ЖД - ТЦ Омский,
Мать писала в ДТ про некоторые маршруты. Так её предложения/возрожения не приняли по причине того, что она живёт в центре и предложили ей несколько вариантов как добраться до нужного ей места с пересадками.
Интересно, что они отвечают жителям окраины? -
Вполне сопоставимо с временем похода до гаража/заправки/прогрева зимой/всякого техобслуживания автомобиля.
Я вот больше 3 минут на остановке не стою, потому как смотрю время прибытия транспорта и выхожу к тому времени, когда он должен подъехать. -
abshiss писал : Я вот больше 3 минут на остановке не стою, потому как смотрю время прибытия транспорта и выхожу к тому времени, когда он должен подъехать.
Успехов Вам с таким настроем ! Но когда ты находишься на месте пересадки то выходить к определенному времени никак не получится, а также есть ньюанс Вы вышли, а он зараза в парк, либо не влезешь... -
KPblCKA писал(а) :а те кто, катается по маршруту ЖД - ТЦ Омский, кричат, что ничего остальные не понимают, раз оптимизируют, значит надо, убирают пустые маршруты, добавляют автобусы на нужные, вроде 109 стал ходить каждые 10 минут.
Ну, не только... например, 34-х автобусов, что до Больших Полей, тоже больше стало.
Да-да, битком набитые автобусы, как в 90-е годы, гораздо лучше! -
Alexis V писал :Да-да, битком набитые автобусы, как в 90-е годы, гораздо лучше!
Да что вы про 90-е помните-то? Зато ходили чётко по графику и работали допоздна. В 12-м часу ночи можно было автобусом уехать.
Я студентом был, дык чётко помню, что по 3-й Молодёжной автобус 7 маршрута шёл в 07:16. Если опоздал на него, то следующий был в 07:28. Между ними ещё 63-й проходил в 07:22. А в 13:08 шла "семёрка" по ОмГУПС в сторону дома. -
chavmouse писал :
Успехов Вам с таким настроем ! Но когда ты находишься на месте пересадки то выходить к определенному времени никак не получится, а также есть ньюанс Вы вышли, а он зараза в парк, либо не влезешь...
Неуспехов вам с таким настроем
Кто ищет, тот находит, а кто ноет, тот и продолжает ныть )))
сегодня с помощью приложения на телефоне можно всегда знать, когда придет автобус. а с помощью проездного прыгать на пересадках, находясь на остановке не более 3-10 минут.
А маршрутчиков надо запретить как вид вообще. Они только хаос на дорогах создают. Сегодня вот один долбо#б мне в бочину чуть не прилетел. И каждый день так едешь и не знаешь, какой идиот следующий от остановки в третий ряд выпрыгнет. -
Благослови, Господи, людей, которые искренне считают, что им удобно ездить на общественном транспорте. Укрепи веру их и отведи всякие сомнения! Увеличь число их кратно, и благодарность наша не будет знать границ в пределах разумного! Твои автолюбители...
-
vova_chuma писал(а) :
сегодня с помощью приложения на телефоне можно всегда знать, когда придет автобус. а с помощью проездного прыгать на пересадках, находясь на остановке не более 3-10 минут.
Каким образом вы будете находиться не более 3-10 минут, если автобус ходит раз в полчаса? -
Snarkenshtein писал : Благослови, Господи, людей, которые искренне считают, что им удобно ездить на общественном транспорте. Укрепи веру их и отведи всякие сомнения! Увеличь число их кратно, и благодарность наша не будет знать границ в пределах разумного! Твои автолюбители...
Язва детектед! -
Да, да, согласен! Отличное время было. И всё это благополучно продолжалось до конца 90-х г.г.Justin писал :Да что вы про 90-е помните-то? Зато ходили чётко по графику и работали допоздна. В 12-м часу ночи можно было автобусом уехать.
"Первый транспортный кризис" ("топливный") был летом 1998 г., когда из-за неоплаты за топливо автобусным паркам не поставлялось горючее для заправки подвижного состава. В итоге на линию выходило от 25 до 50% автобусов. Это длилось не слишком долго; не более месяца.
"Второй транспортный кризис" в Омске случился в мае 1999 г. Думаю, многие помнят, как в тот период массово появились автобусы с жёлтыми трафаретами и добавленной "двойкой" перед номером маршрута: 282-й вместо 82-го, 208-й вместо 8-го и т.д., и ещё стояла доп.табличка "Самоокупаемый". В тех автобусах возили только за наличные деньги и по проездным. Чуть позднее, летом-осенью 1999 г. вместо "самоокупаемых" ввели "Коммерческие" автобусы с голубыми трафаретами. В них был отменён проезд по проездным, а вернули эту возможность только, если не ошибаюсь, весной 2000 г.
Именно после вышеописанных "катаклизмов", вызванных недостаточным финансированием муниципального транспорта, и пошла постепенная деградация гортранспорта. В каком он состоянии на сегодняшний день все мы наблюдаем.
У какого процента населения, пользующегося преимущественно муниципальным транспортом, есть телефон с возможностью захода в нужное приложение?vova_chuma писал(а) :... сегодня с помощью приложения на телефоне можно всегда знать, когда придет автобус...
И второй вопрос: у какой части этой категории имеется информация об этом приложении?
Думаю, что этим могут воспользоваться в основном только студенты. Ну, скажите, где Вы видели, скажем, мужчину-рабочего лет 45-50, который бы имел смартфон и активно использовал его для изучения расписания общественного транспорта? А такого пенсионера можете представить?
В будущем люди постепенно начнут всё это осваивать, но это - не в ближайшей перспективе.
А вот с этим согласен, но не в полной мере. Микроавтобусы, ИМХО, следовало бы заменить на более вместительные ПАЗики (и др. автобусы подобного класса) с интервалом движения около 5 мин. В Красноярске лет 10 назад был такой опыт, и все нормально уезжали, а "ГАЗелей" никаких не было. Как там сейчас - не знаю.vova_chuma писал(а) :... А маршрутчиков надо запретить как вид вообще. Они только хаос на дорогах создают... -
Specialist писал :Микроавтобусы, ИМХО, следовало бы заменить на более вместительные ПАЗики (и др. автобусы подобного класса) с интервалом движения около 5 мин.
И кто бы платил за такой интервал? Они бы пустые ездили. А так пазики — удобная штука. В Питере подавляющее большинство маршруток — пазики.
Кстати, о Питере. В Омске собирались вводить карты вроде. Напомните примерную дату, пожалуйста. -
spectrum писал(а) :Specialist писал ... :Микроавтобусы, ИМХО, следовало бы заменить на более вместительные ПАЗики (и др. автобусы подобного класса) с интервалом движения около 5 мин.
И кто бы платил за такой интервал? Они бы пустые ездили. А так пазики — удобная штука. В Питере подавляющее большинство маршруток — пазики.
Кстати, о Питере. В Омске собирались вводить карты вроде. Напомните примерную дату, пожалуйста.
В Омске есть отличный пример такого маршрута - 205. Ездит частник, который автобусы за свой счёт покупал, принимает карты, проездные. Интервал при этом приемлемый - около 10 минут, автобусы разные: от 30-местных Волжанинов и 50-местных Ютонгов до полноценной (хоть и китайской) машины большой вместимости. Ездит не полупустой, прибыль приносит даже побольше, чем Газели за счёт большего количества пассажиров.
До конца года карты введут, вроде, всё необходимое уже закупили.