Калина не заводится. ХЕЛП.
Создана: 16 Июля 2014 Срд 9:40:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 13074
-
Нужна помошь. Калина 2006 года.
Приехал к гаражу. Перебрал рулевую рейку, поставил все на место. Машина не заводится. Стартер крутит, никаких чеков не горит, все как всегда, двигатель не схватывает. Свечи когда выкручиваешь сухие.
Что проверил:
1. Искра есть.
2. Бензонасос качает.
3. Иммо видит ключ.
4. Датчик положения коленчатого вала отключал-включал 0 реакции. (Если он неисправен топливо должно на свечи попадать?)
5. ГРМ на месте.
Сигнализация стояла Starline, убрал, теперь никакой нет, пол года назад, проблем не было.
Грешу на то что аккумулятор был снят 5 часов примерно, мб. мозги в защиту какую-нить ушли? Такое ощущение что просто не идет сигнал на форсунки.
Пока копаю в сторону каких-либо блокировок, т.к. ничего не трогал кроме механики и она перестала заводиться. Никаких предпосылок не было, все работало в штатном режиме, не глохла, обороты не плавали.
Помогите люди добрые) -
Airelin писал: Нужна помошь. Калина 2006 года.
Свечи когда выкручиваешь сухие.
Форсунка(и) не могли засохнуть (приехал сделал рейку, не год он её делал).
На форсунку можно подать 12В. ч/э лампочку 5Вт. кратковременно.
Должен быть слышен щелчок.
Как вариант, поменять ЭБУ (на Калинах ставят разные).
Может разъем слетел, во время ковыряния машины? -
Тихоненко писал
: надо смотреть напругу на форсунках, если там нет напряжения, то возможно где-то разрыв цепи, тем более там выхлоп, горячо, пожет где то изоляция поплавилась и замкнула, или может защита какая нибудь стоит, сигнашку хоть и снял а там через реле может, размыкаются форсунки чтоб не завести машину было..
как то так, или рейку когда ставил снимал может провод оторвал
Перегореть не могло, я же доехал до места сам. Проверю напряжение на форсунках.
Сигнализации же нет уже пол года, что могло измениться?
Про оторвал при монтаже рейки я сразу подумал, все пересмотрел, да и аккуратно все делал, без фанатизма, внешне не видно никаких разрывов. -
-
Airelin писал
: Про оторвал при монтаже рейки я сразу подумал, все пересмотрел, да и аккуратно все делал, без фанатизма, внешне не видно никаких разрывов.
да внешне может и не видно, прозвонить надо.. там на прямую с эбу идут провода на форсунки, так что снимаешь фишку с эбу, ищешь пины форсуночные и цешкой звонишь до форсунок, полюбому если лазил там то оторвал -
-
Тихоненко писал
:
да внешне может и не видно, прозвонить надо.. там на прямую с эбу идут провода на форсунки, так что снимаешь фишку с эбу, ищешь пины форсуночные и цешкой звонишь до форсунок, полюбому если лазил там то оторвал
Щяс посмотрю распиновку ЭБУ, попробуем. -
LeXXX_Omich писал
: Так по чьей команде не открываются форсунки: мозги или сигнашка?
Конечно ЭБУ.
Тихоненко писал: надо смотреть напругу на форсунках, если там нет напряжения, то возможно где-то разрыв цепи, тем более там выхлоп, горячо, пожет где то изоляция поплавилась и замкнула, или может защита какая нибудь стоит, сигнашку хоть и снял а там через реле может, размыкаются форсунки чтоб не завести машину было..
как то так, или рейку когда ставил снимал может провод оторвал
Там всё идет в жгутах.
Airelin
проверь сигнал на форсунках!
В рампе топливо есть, а цилиндрах нет, чек не горит.
Нет тут вариантов: либо иммо, либо ЭБУ. -
-
Nik Neim писал
:
проверь сигнал на форсунках!
В рампе топливо есть, а цилиндрах нет, чек не горит.
Нет тут вариантов: либо иммо, либо ЭБУ.
Иммо какие -то сигналы бы подавал при блокировании? Ключик не моргает, я даже обучил заного свой ключ, без изменений.
Как ЭБУ проверяется? Заменой? -
-
-
Нафиг его проверять? Вы чего меняли...проводку и всё там закаратили? 1. смотреть разъём форсы=>колодка=>эбу 2. Звонить провода эбу=>форсы. Форсы не обязательно звонить, ложем палец на неё - щёлкает, значит работает.