Калина не заводится. ХЕЛП.
Создана: 16 Июля 2014 Срд 9:40:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 13077
-
Нужна помошь. Калина 2006 года.
Приехал к гаражу. Перебрал рулевую рейку, поставил все на место. Машина не заводится. Стартер крутит, никаких чеков не горит, все как всегда, двигатель не схватывает. Свечи когда выкручиваешь сухие.
Что проверил:
1. Искра есть.
2. Бензонасос качает.
3. Иммо видит ключ.
4. Датчик положения коленчатого вала отключал-включал 0 реакции. (Если он неисправен топливо должно на свечи попадать?)
5. ГРМ на месте.
Сигнализация стояла Starline, убрал, теперь никакой нет, пол года назад, проблем не было.
Грешу на то что аккумулятор был снят 5 часов примерно, мб. мозги в защиту какую-нить ушли? Такое ощущение что просто не идет сигнал на форсунки.
Пока копаю в сторону каких-либо блокировок, т.к. ничего не трогал кроме механики и она перестала заводиться. Никаких предпосылок не было, все работало в штатном режиме, не глохла, обороты не плавали.
Помогите люди добрые) -
Airelin писал
: Иммо какие -то сигналы бы подавал при блокировании? Ключик не моргает, я даже обучил заного свой ключ, без изменений.
Как ЭБУ проверяется? Заменой?
иммо если не ошибаюсь даже стратер не крутит и топ. насос не работает.
ЭБУ замена на аналог.
Не могут все ключи на форсунках выйти из строя одновременно.
Разрыв цепи форсунки, т.е. обрыв провода показал бы чек!
Сбрось ЭБУ - скинь клему на 5 мин. -
Law Abiding Citizen писал
: Там разъём есть 12штырьковый, на нём форсунки и дпкв и ещё чего-то, его смотреть в первую очередь. Искать надо по косе от форсунок.
Пересмотрю, прозвоню все сегодня. Но как-то не уверен я в этом варианте, как надо дернуть, чтобы из косы сразу 4 провода оборвать. Или там на все форсунки 1 провод идет? -
LeXXX_Omich писал
: Самый простой способ - замена на исправный
Заменой, на исправный авто?)))) Проще некуда)) -
-
Airelin писал
: Пересмотрю, прозвоню все сегодня. Но как-то не уверен я в этом варианте, как надо дернуть, чтобы из косы сразу 4 провода оборвать. Или там на все форсунки 1 провод идет?
2 провода, проверить подкидывая щупы вольтметра ч/з иголки прямо в разъем.
Не замкни, там ключи МОТОРОЛА (в Боше), сами не сгорают, а сжигают дорожки, предохранителей нет. -
Law Abiding Citizen писал
: Форсы не обязательно звонить, ложем палец на неё - щёлкает, значит работает.
Если проверять по одной её и так слышно.
Law Abiding Citizen писал:
LeXXX_Omich писал ... : Самый простой способ - замена на исправный
Заменой, на исправный авто?)))) Проще некуда))
Сегодня он не может это позволить, лучше помоги. -
Nik Neim писал
:
2 провода, проверить подкидывая щупы вольтметра ч/з иголки прямо в разъем.
Не замкни, там ключи МОТОРОЛА (в Боше), сами не сгорают, а сжигают дорожки, предохранителей нет.
Да, и вольтметр стрелочный, ставь на 5 В., цифровой может не поймать импульс. -
Спасибо за подсказки, буду копать.
Law Abiding Citizen писал:
LeXXX_Omich писал ... : Самый простой способ - замена на исправный
Заменой, на исправный авто?)))) Проще некуда))
До этого момента еще минимум год) -
Airelin писал
: как надо дернуть, чтобы из косы сразу 4 провода оборвать. Или там на все форсунки 1 провод идет?
Не обязательно рвать 4ре) Там общий "+".
"+" постоянный, 4ре(разных) "-" сигнал с ЭБУ. Розово\чёрный это "+", надо его прозвонить на массу при вкл зажигании.
На рисунке видна колодка, её проверить в первую очередь.
-
-
-
Так не горит же вроде... судя по FP.