Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин Загружаем...
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 195153
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка]A simple tooltipборт в расписании [внешняя ссылка]A simple tooltip -
SLDENIK писал(а) : Пиши.
Чёто собеседники в курилке удивляются что много противоречий:
трек Флайт даёт координаты потери борта в Южно-Китайском море 6°58'12.0"N 103°37'48.0"E
в заявлении MAL даёт координаты потери борта в Южно-Китайском море 6°33'05.4"N 103°20'39.5"E -
Данные какие то противоречивые тут.A simple tooltip
Цитата:Предполагаемые обломки самолета были обнаружены вьетнамскими пилотами в 56 милях (около 90 км.) южнее острова Тхо-Чу. Как отмечает PZFeed, обломки похожи на дверь и хвостовую часть самолета.
Цитата:Ранее сообщалось, что самолет мог упасть в 250 км. от острова Тхо-Чу - пилоты, участвующие в поиске, обнаружили в том районе два больших масляных пятна.
-
SLDENIK писал(а): 60 км. где то получается. Как отмечает PZFeed, обломки похожи на дверь и хвостовую часть самолета.
Из моей переписки на радаре:
1. При обсуждении этого вопроса, было принято решение, что нет противоречий. Погрешность в расчёте координат возникает в результате преобразования данных полученных с радаров энтузиастов входящих в группу флайта. Сигнал с радара хранится в базе с частотой 1 раз в минуту и поэтому на визуальном треке появляется погрешность потому-что преобразование данных произведено грубо. (погрешность может составлять до 50 км.)
2. Снимок двери с иллюминатором, якобы сделан пассажиром Люфтганзы.
Но, мои собеседники считают это очередным вбросом неверной информации. На 777, отсутствует такая деталь фюзеляжа. Это хорошо видно на фотографии борта 9M-MRO. На боинге 777 иллюминатор смещён вправо от центра двери, а на снимке иллюминатор по центру. -
SLDENIK писал(а) : Предполагаемые обломки самолета были обнаружены вьетнамскими пилотами в 56 милях (около 90 км.)
В обсуждении на радаре появилась ссылка на следующую информацию:
New Straits Times опровергло эту версию, так как располагает информацией представителя департамента гражданской авиации малайзии, сообщившего, что въетнамский поисковый отряд не подтвердил принадлежность найденных обломков к пропавшему борту. -
-
LeXXX_Omich писал : А по поводу того что на борту были около 20 сотрудников какой-то пендосовской компании, упоминалось?
Да, ты прав. Чёто, я на эту инфу не обратил внимание. Меня в основном интересуют технические вопросы.
Компания Freescale Semiconductor сообщила, что на борту рейса MH370, находилось 20 сотрудников (12 малайзийцев и 8 китайцев).
Freescale Semiconductor занимается разработкой решений для электромобилей.
Полная информация на сайте компании:www.freescale.com
В курилке радара обсуждалась тема, но я не хотел бы её раскрывать.
Это связано с разработками FS.
Нужны факты и надо быть осторожнее в высказываниях.
Может "LeXXX_Omich", в чём то твой намёк имеет смысл. -
55garik писал : Это связано с разработками FS
Я задал вопрос своим собеседникам по поводу Freescale Semiconductor.
Сейчас появилась ссылка на информацию, что Freescale Semiconductor занимается разработками в сфере обслуживания высокотехнологичного энергообеспечения в секторе военной и аэрокосмической промышленности США.
Опять же это только факт. Никаких выводов и догадок. -
LeXXX_Omich писал : Более чем...
Я, так и понял.
Ну, ещё раз. Надо быть осторожнее в высказываниях.
Чёто, как то мутно всё складывается.
Меньше говоришь, больше времени подумать. -
-
-
-
-