Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 78811
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
Поль Муаддиб писал : Речь о "x-ice north".
шляпа еще та, как и айс-крузер.
из липучек - тоя\бриджы, считаю оптимальными на зиму. -
снарк езди 4 если нормальная, то езди не парься....
я с 5 перешел на 8 хакапелиту... 5 была уставшая но шипов было много в остатке... так вот разницы почти нету ))
не знаю че за тесты эти... но шо 5 шо 7 шо 8 хаккапелита одно и тоже по сути.... чисто делают шо то новое шоп продавать ИМХО -
-
dantist писал(а) : снарк езди 4 если нормальная, то езди не парься....
я с 5 перешел на 8 хакапелиту... 5 была уставшая но шипов было много в остатке... так вот разницы почти нету ))
не знаю че за тесты эти... но шо 5 шо 7 шо 8 хаккапелита одно и тоже по сути.... чисто делают шо то новое шоп продавать ИМХО
маркетинг. Новое для выгоды. -
dantist писал(а) :не знаю че за тесты эти... но шо 5 шо 7 шо 8 хаккапелита одно и тоже по сути.... чисто делают шо то новое шоп продавать ИМХО
Думаю, что с 7 и 8 действительно, разница почти косметическая. Однако, как мне кажется, поездив чуть меньше суток, будучи "обутым" на ведущем мосту в "семёрку" вместо "четвёрки", заметил следующее:
- она реально значительно тише. Разумеется, не такая тихая, как летняя, однако, тише "четвёрки" настолько, что даже заменив её всего на 2 колёсах, реально заметно разницу.
- едет как-то более мягко, значительно более приятно. Самое образное впечатление - представьте себе, что вы едете по направлению к посёлку Прииртышский и с обычного достаточно неровного асфальта переезжаете на тот самый вылизанный до блеска и зеркально отполированный "полежаевский" участок. Вот где-то такие же впечатления.
- увереннее стартует на светофорах, можно давать газку побольше, чем на "четвёрке", не боясь, что начнёт прокручиваться на месте
- чётче входит в повороты.
Разумеется, кое-что из этого субъективно, но в целом - я доволен, хоть и получилась замена изначально вне плана... -
-
Птеродактиль писал :А с какой целью ты заменил только 2 колеса из четырех?
/viewtopic.php?p=4207909#4207909 -
Snarkenshtein писал :Птеродактиль писал ... :А с какой целью ты заменил только 2 колеса из четырех?
/viewtopic.php?p=4207909#4207909
ясно.
Если машина не полноприводная, езди так и не заморачивайся, ничего страшного не вижу.
Если захочется комфорта, то можно продать четверку и докупить ещё пару семерок.
Кидай объявление на А***о, поизучай спрос. Пара покрышек продастся медленнее, чем все четыре, но всё решает цена.
Я продавал пару баллонов недорого, ушли через несколько часов со времени подачи объявы. -
Snarkenshtein писал :
Думаю, что с 7 и 8 действительно, разница почти косметическая. Однако, как мне кажется, поездив чуть меньше суток, будучи "обутым" на ведущем мосту в "семёрку" вместо "четвёрки", заметил следующее:
- она реально значительно тише. Разумеется, не такая тихая, как летняя, однако, тише "четвёрки" настолько, что даже заменив её всего на 2 колёсах, реально заметно разницу.
в шуме разницы не уловил, наоборот когда осенью поставил по сухому... гул от 70-80 был
Цитата :- едет как-то более мягко, значительно более приятно. Самое образное впечатление - представьте себе, что вы едете по направлению к посёлку Прииртышский и с обычного достаточно неровного асфальта переезжаете на тот самый вылизанный до блеска и зеркально отполированный "полежаевский" участок. Вот где-то такие же впечатления.
тоже разницы не уловил )) да и бред это, если высота профиль одинаковый
ну а со светофора хз..
толи ты на резком контрасте так подметил или
но шо скорее всего вероятнее твоя четверка уже совсем в хлам убитая была или она настолько хуже 5 хакки с которой я перешел... ты говорил отъездила 16 тыр, а лет ей сколько? именно по дате которая выбита на шине
тоесть по итогу я заметил тока шо более устойчивая машина вроде как стала, в плане выхода из заноса.... тормодение, разгон, плавность хода... все тоже самое осталось по большому счету -
Snarkenshtein писал : Моя любимая 4-ая "хаккапелита", которой я так доверял и был доволен, приказала долго жить. Минимум три рваных пореза на боковой стороне, причём один из них - похожий на укус, с потерей части протектора. В общем, на таком не ездят... через некоторое время я (с внезапно полегчавшим кошельком) выезжал из "Бегемота" с новенькой парой Hakkapeliitta 7 на переднем мосту. ("Восьмёрки" моего размера у них не было
А какой на кияриях размер?