В России отменили пошлины на электромобили
Создана: 01 Ноября 2013 Птн 9:05:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 5165
-
В России в 2014 году будет отменена 19-процентная пошлина на ввоз электромобилей. Соответствующую заявку одобрил консультативный комитет по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), сообщают «Ведомости».
Обнуление пошлины будет касаться только «чистых» электромобилей, которых на российском рынке официально предлагается всего... один — Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн рублей. Много ли даст обнуление пошлин? В случае с Mitsubishi он может подешеветь примерно до 1,45 миллиона. Но это по-прежнему много для массового спроса на столь специфичную модель, продажи которой в России с 2011 года исчисляются, по разным данным, от чуть более сотни до 200 штук.
Изначально заявку на обнуление ввозных пошлин на электромобили Россия подавала в ЕЭК еще в 2012 году. Но впоследствии заявка была отозвана для предоставления возможности российским автопроизводителям подготовить свои разработки. Однако даже самый удачный из проектов — электромобиль El Lada на базе универсала Lada Kalina — с начала 2013 года, по данным «АСМ-холдинга», был произведен всего в 6 экземплярах.
Как водится, мнения специалистов разошлись. Так, одни считают, что именно высокие цены на электромобили являются главным препятствием к их широкому распространению. Другие же убеждены, что главные препятствия на пути электромобилей в России — это серьезные пробки в крупных городах, жесткие климатические условия, большие расстояния и общая неразвитость инфраструктуры для быстрой подзарядки аккумуляторов. -
[внешняя ссылка]
Вот этот очень хорош. Пожалуй лучший. Даже бенз заливать можно чтобы генератор заряжал батареи. Но едва ли скидка сделает его доступнее. ) -
Чойта? Самый что ни на есть электромобиль, да еще и какой красивый, в отличие от какашки от мисибиси[/quote]
Я вообще то имел ввиду, что не дадут идорги пользоваться благами задешево. Когда массово пойдут такие машины на рынок-введут очередной побор, например на утилизацию батарей к примеру. В итоге нулевая пошлина при ввозе компенсируется кучей надбавок к стоимости по другим пунктам.
Вникай в слова лучше -
Процесс полшел...
Mitsubishi снижает цену электрокара i-MiEV на 800 000 руб.
Теперь эта коробка с батарейками стоит мульен -
-
Хлопчики!
честно скажу темой не интересовался и не в курсе, но вот скажите мне совершенно ответственно, сколько процентов заряда батареи будет расходоваться на отопление салона в наши сибирские морозы...а
или там все таки будет бензиновый отопитель
и как поведут себя аккумуляторы в нашей климатической зоне,
при условии, что в соседней теме акума не хватает на пару минут прокрутки двигателя у многих форумчан
здесь же есть владельцы приусов (гибридов)так как осуществляется отопление салона, только с заведенным двигателем...не? -
Folsmit писал(а)
: Хлопчики!
честно скажу темой не интересовался и не в курсе, но вот скажите мне совершенно ответственно, сколько процентов заряда батареи будет расходоваться на отопление салона в наши сибирские морозы...а
Друг, ну ты ж мотался по тропикам, в теме, ну зачем такие баянистые вопросы? В теплое время..с апреля по октябрь. Зимой иметь обычное авто. Нашли деньги на экзотику, должны найтись и на обычный пепелац. -
-
Folsmit писал(а)
: Хлопчики!
честно скажу темой не интересовался и не в курсе, но вот скажите мне совершенно ответственно, сколько процентов заряда батареи будет расходоваться на отопление салона в наши сибирские морозы...а
или там все таки будет бензиновый отопитель
Эл.двигатели которые применяются в эл машинах, очень высоко нагруженные и тепло от них отводят антифризом. Т.е. отопление салона практически так же как и на бензиновых - за счёт дармового выделения тепла. -
Faza-69 писал
:
Эл.двигатели которые применяются в эл машинах, очень высоко нагруженные и тепло от них отводят антифризом. Т.е. отопление салона практически так же как и на бензиновых - за счёт дармового выделения тепла.
КПД ДВС составляет 45%, поэтому от движка внутреннего сгорания тепла много, а у электромотора КПД доходит до 90 %, так откуда там теплу то много взяться?
у бензинового 35%, у дизеля 50% и то вон какая разность в эффективности работы печки
к тому же насколько помню у гибридов как правило используются двигатели-колесо, иными словами 4 маленьких моторчика установлены в колесах, от них отводить теплоту ?
а если авто стоит на месте, то печку топить?