В России отменили пошлины на электромобили
Создана: 01 Ноября 2013 Птн 9:05:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 5156
-
В России в 2014 году будет отменена 19-процентная пошлина на ввоз электромобилей. Соответствующую заявку одобрил консультативный комитет по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), сообщают «Ведомости».
Обнуление пошлины будет касаться только «чистых» электромобилей, которых на российском рынке официально предлагается всего... один — Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн рублей. Много ли даст обнуление пошлин? В случае с Mitsubishi он может подешеветь примерно до 1,45 миллиона. Но это по-прежнему много для массового спроса на столь специфичную модель, продажи которой в России с 2011 года исчисляются, по разным данным, от чуть более сотни до 200 штук.
Изначально заявку на обнуление ввозных пошлин на электромобили Россия подавала в ЕЭК еще в 2012 году. Но впоследствии заявка была отозвана для предоставления возможности российским автопроизводителям подготовить свои разработки. Однако даже самый удачный из проектов — электромобиль El Lada на базе универсала Lada Kalina — с начала 2013 года, по данным «АСМ-холдинга», был произведен всего в 6 экземплярах.
Как водится, мнения специалистов разошлись. Так, одни считают, что именно высокие цены на электромобили являются главным препятствием к их широкому распространению. Другие же убеждены, что главные препятствия на пути электромобилей в России — это серьезные пробки в крупных городах, жесткие климатические условия, большие расстояния и общая неразвитость инфраструктуры для быстрой подзарядки аккумуляторов. -
-
Чойта? Самый что ни на есть электромобиль, да еще и какой красивый, в отличие от какашки от мисибиси -
Не так уж и много для такой безопасной тачки [внешняя ссылка] , себе бы с удовольствием прикупил бы такую, но боюсь сколько такая у нас будет стоить -
Sxolastik писал
:
Не так уж и много для такой безопасной тачки [внешняя ссылка] , себе бы с удовольствием прикупил бы такую, но боюсь сколько такая у нас будет стоить
85 тысяч зеленых, т.е 2700 тысяч рэ. 1 Тесла = 2 Мисибиси. Думаю, не стоит даже спрашивать, кто чаво выберет? -
LeXXX_Omich писал
:
Sxolastik писал ... :
Не так уж и много для такой безопасной тачки [внешняя ссылка] , себе бы с удовольствием прикупил бы такую, но боюсь сколько такая у нас будет стоить
85 тысяч зеленых, т.е 2700 тысяч рэ. 1 Тесла = 2 Мисибиси. Думаю, не стоит даже спрашивать, кто чаво выберет?
Эм, я ценик в 63К зеленых давал, ну у нас она будет вообще все 4 ляма стоить, но они бьются над удешевлением производства и сделать массовый автомобиль в Европах и Пендосии они и так уже наделали шума, считай одна зарядка = 370км, это жеж очуметь. -
LeXXX_Omich писал
: Ну я на эти цифры опирался. Правда там хозяину грозил возврат налога в конце года в размере 7500 зеленых
Мне вот интересно к какому классу по двигателю относят такие автомобили Евро 85 ? ^^ -
Sxolastik писал
:
Мне вот интересно к какому классу по двигателю относят такие автомобили Евро 85 ? ^^
Евро 100500. Хотя чтобы произвезти батареи, все равно приходится затратить энкргию, а соответственно выработать СО2. Да и потом чтобы их утилизировать тоже. -
-
-
LeXXX_Omich писал
: Евро 100500. Хотя чтобы произвезти батареи, все равно приходится затратить энкргию, а соответственно выработать СО2. Да и потом чтобы их утилизировать тоже.
Не нашел, сколько она кушает электричества для зарядки "до полного бака". -
-
Model S выпускается в 4-х комплектациях. В зависимости от комплектации Tesla Motors предлагает три литий-ионных батареи — 40 кВт*ч, 60 кВт*ч и 85 кВт*ч (для двух комплектаций), которые обеспечивают запас хода в 225, 320 и 426 км соответственно. Базовая трансмиссия с батареей 85 кВт*ч обеспечивает мощность 362 л.с. и 440 Н*м крутящего момента, в то время как самая мощная версия Perfomance — 416 л.с. и 600 Н*м. Литий-ионные аккумуляторные батареи собираются из элементов с никель-кобальт-алюминиевыеми катодами компании Panasonic на заводе Tesla в городе Фремонт, Калифорния.