Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Чёрный и белый списки омских фирм 

Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 603557

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 81, 82, 83  Вперёд
  1. 15 Марта 2005 Втр 14:24:16
    Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте общения с различными фирмами.
  2. Gnomik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    30 Июня 2006 Птн 12:47:46
    Согласна на 100% что у нас просто не следят за персоналом, и те на чьи места приходят заново-еще хуже. Очень часто попадаются особенно в продуктовых магазинах полные неучи. Они могут быть и с высшим образованием но писать "аваката-типа огурца"!!!!!!!!Я честно видела это один раз на рынке-ходила еще веселилась минут 40...
    Да и судя по своим сотрудникам: люди с высшим образованием, но идут просто тупо продавать, потому что в других областях денег нема...
    У нас на мой взгляд только один нормальный центр развития персонала. Так вот там есть бизнес-тренер Виригина Ирина-вот это дейсвтительно профессионал. Наша контора туда ходила на тренинг:кому то он помог, а кому-то кому уже за 40-ни фига!
    А в супермаркеты молодые девочки редко идут-в основном там тетки за 35. А им уже очень сложно дается обучение. оттуда и не знание того что продаешь!
  3. 30 Июня 2006 Птн 12:52:24
    Мегафон-Омск писал(а) :а что тогда должны делать продавцы?
    Элементарно не посылать на**й?

    А ничего они не должны делать. Проблема в том, что допустим жратву покупать будут в любом случае. А вот сотовые телефоны могут и не купить, если за стойкой не продавец, а херня в жолтой майке. В этом отношении мне нравится политика гражданина Чичваркина. Он предлагает рыбное место, с которого неприлично легко вылететь при несоответствии требованиям. Но руководители омских супермаркетов не могут позволить себе такой роскоши. Да и объёмы продаж от действий продавцов напрямую никак не зависят, так что мотивация теряется.
  4. Gnomik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    30 Июня 2006 Птн 13:10:06
    Куда прыгнули!!! Чичваркин как мне кажеться шизофреник! его весеннее обострение в евросети просто меня взбесило! Большой ярко-желтый член присутствовал чуть ли не на каждой точке. то ли у него комплекс какой-то, то ли еще что-то....
    и как политику в своих салонах он строит мне тоже не очень нравиться. Может конечно до него не все докладывают, но в некоторых точках евросети-омск просто даже нет туалета! Они ходят по соседям. Точно знаю, что на к/т маяковский и около музея на яблоньке они так и ходят кто в кинотеатр, кто в музей....
  5. 30 Июня 2006 Птн 13:12:03
    Gnomik писала :а в "Холидей-классик" в Новосибе меня например никак не впечатлило обслуживание.


    Значит оно было хорошим - иначе бы запомнили. Хорошее не помнят
  6. 30 Июня 2006 Птн 13:15:05
    Gnomik писала :и как политику в своих салонах он строит мне тоже не очень нравиться. Может конечно до него не все докладывают, но в некоторых точках евросети-омск просто даже нет туалета! Они ходят по соседям. Точно знаю, что на к/т маяковский и около музея на яблоньке они так и ходят кто в кинотеатр, кто в музей....

    Хехе. Куда ж на маяковском сортир-то втолкать? Там и так каморка два на два. А политику он строит очень правильно. Он зарабатывает бабло, а не благотворительностью занимается. Если ты хочешь получать денги за нихренанеделанье - садись в переходе. Тока у нас почему-то люди все такие странные - думают, что это ИМ кто-то чото должен.
  7. 30 Июня 2006 Птн 13:17:15
    Сантехник-экстремал писал :
    Gnomik писала ... :а в "Холидей-классик" в Новосибе меня например никак не впечатлило обслуживание.


    Значит оно было хорошим - иначе бы запомнили. Хорошее не помнят

    Хорошее очень даже помнят, если ещё алкоголизм развиваться не начал. Я вот почему-то всегда помню, где мне обслуживание именно понравилось, где именно не понравилось, а где его качество было совершенно некритично.
  8. Gnomik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    30 Июня 2006 Птн 13:50:19
    ну не знаю, я уважаю чичваркина как бизнесмена-он очень талантливый, а вот как личность нет!
    и все же-к людям нужно уважительнее относиться!!!
  9. 30 Июня 2006 Птн 13:53:58
    Gnomik писала :ну не знаю, я уважаю чичваркина как бизнесмена-он очень талантливый, а вот как личность нет!
    и все же-к людям нужно уважительнее относиться!!!

    Только в том случае, если они не проявляют открытого неуважения к тебе
  10. 03 Июля 2006 Пон 8:37:21
    Отредактировано. Specialist.

    Я тоже помню, просто в СМи обычно высер только тогда, когда где то плохо. А тот же Холидей рулит б\п относительно всех Омских маркетов, где я был. И по ассортименту, и по ценам, и по обслуживанию, и по санитарному состоянию. И уж точно там не воняет говном.
  11. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Июля 2006 Чтв 9:39:34
    В черный список - "Сибирский Медведь". За невыполнение условий поставки оборудования, последущую неповоротливость в устранении собственных ошибок, за попытки элементарно обмануть покупателя. И вобщем за непрофессионализм.
  12. 07 Июля 2006 Птн 16:45:37
    Неправда. Работаю с ними много лет, почти всех знаю, никогда не обманывали.
  13. Sfrank


    Активист


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    07 Июля 2006 Птн 18:31:43
    бобёр писал(а) :Неправда. Работаю с ними много лет, почти всех знаю, никогда не обманывали.

    Пришел я к ним гп прошлой неделе, спросил есть ли такой принтер. Они проверели , сказали что есть, но тока под заказ. Я спросил скока ждать, а они ГЫ ГЫ ну может быть недели две, а может и больше!!!!
  14. 07 Июля 2006 Птн 20:02:39
    Это не основание для занесения фирмы в чёрный список.
  15. 08 Июля 2006 Суб 4:53:58
    Гы-гы-гы читал все 18 строчек взахлёб =) лучший гид по фирмам...распечатать и повесить ..ктсати можно небольшой итог подвести список белых/чёрных фирм обьективно ....моё ИМХО:

    В белый небольшой супермаркет на Бархотовой."Привет".. купил Каштаны ..открыл ..они спиртом пахли ... вернулся, деньги вернули...сначала про чек с улыбкой спросили, но без него всё обошлось ...

    Одназначно в самый чёрный -СЛАВЯНСКИЙ в частности на Кристалле.. с некоторых пор там всё изменилось в самую худшую сторону... ощущение, что магазин гниёт ... после одного случая вообще нет желания заходить туда... хотел купить сыр косичкой ...на ценнике 50 ..подношу к кассе ..там откудато вылазиет 54 ...я офигел ..мне конечно не жалко ни 4 ни 40 рублей но это явно нездоровая фигня..я говорю , "как так? посмотрите тут другая цена" , а эта быдла за кассой пошла положила сыр на место, и как нивчём не бывало стала обслуживать других покупателей... незамечая меня, бормотала чтото про то, что мне лучше удалиться из магалина ...:)) я просто в шоке был ... неходите люди туда будет вам счастие :)))

    а вообще сам работаю в фирме ...Паутина, народ старается для людей, чтобы с улыбками уходили от нас ..и ориентация всётаки на покупателя прежде всего ..по этому дико сталкиваться с неуважением и совковым обслуживанием в других конторах ...
  16. Lit


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2006 Чтв 9:53:09
    бобёр писал(а) :Неправда. Работаю с ними много лет, почти всех знаю, никогда не обманывали.


    Что неправда? Никогда не обманывали кого?
    Моя позиция проста, есть договор, подписали - выполняйте. Имхо, если фирма работает с корпоративными клиентами, надо все таки иметь подход отличный от базарных продавцов. Речь идет не о капризах, а о нормальном выполнении взятых обязательств, четко, в срок и в полном объеме.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 81, 82, 83  Вперёд