Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 603563
-
-
Согласна на 100% что у нас просто не следят за персоналом, и те на чьи места приходят заново-еще хуже. Очень часто попадаются особенно в продуктовых магазинах полные неучи. Они могут быть и с высшим образованием но писать "аваката-типа огурца"!!!!!!!!Я честно видела это один раз на рынке-ходила еще веселилась минут 40...
Да и судя по своим сотрудникам: люди с высшим образованием, но идут просто тупо продавать, потому что в других областях денег нема...
У нас на мой взгляд только один нормальный центр развития персонала. Так вот там есть бизнес-тренер Виригина Ирина-вот это дейсвтительно профессионал. Наша контора туда ходила на тренинг:кому то он помог, а кому-то кому уже за 40-ни фига!
А в супермаркеты молодые девочки редко идут-в основном там тетки за 35. А им уже очень сложно дается обучение. оттуда и не знание того что продаешь! -
А ничего они не должны делать. Проблема в том, что допустим жратву покупать будут в любом случае. А вот сотовые телефоны могут и не купить, если за стойкой не продавец, а херня в жолтой майке. В этом отношении мне нравится политика гражданина Чичваркина. Он предлагает рыбное место, с которого неприлично легко вылететь при несоответствии требованиям. Но руководители омских супермаркетов не могут позволить себе такой роскоши. Да и объёмы продаж от действий продавцов напрямую никак не зависят, так что мотивация теряется. -
Куда прыгнули!!! Чичваркин как мне кажеться шизофреник! его весеннее обострение в евросети просто меня взбесило! Большой ярко-желтый член присутствовал чуть ли не на каждой точке. то ли у него комплекс какой-то, то ли еще что-то....
и как политику в своих салонах он строит мне тоже не очень нравиться. Может конечно до него не все докладывают, но в некоторых точках евросети-омск просто даже нет туалета! Они ходят по соседям. Точно знаю, что на к/т маяковский и около музея на яблоньке они так и ходят кто в кинотеатр, кто в музей.... -
Gnomik писала :и как политику в своих салонах он строит мне тоже не очень нравиться. Может конечно до него не все докладывают, но в некоторых точках евросети-омск просто даже нет туалета! Они ходят по соседям. Точно знаю, что на к/т маяковский и около музея на яблоньке они так и ходят кто в кинотеатр, кто в музей....
Хехе. Куда ж на маяковском сортир-то втолкать? Там и так каморка два на два. А политику он строит очень правильно. Он зарабатывает бабло, а не благотворительностью занимается. Если ты хочешь получать денги за нихренанеделанье - садись в переходе. Тока у нас почему-то люди все такие странные - думают, что это ИМ кто-то чото должен. -
Хорошее очень даже помнят, если ещё алкоголизм развиваться не начал. Я вот почему-то всегда помню, где мне обслуживание именно понравилось, где именно не понравилось, а где его качество было совершенно некритично. -
-
-
Отредактировано. Specialist.
Я тоже помню, просто в СМи обычно высер только тогда, когда где то плохо. А тот же Холидей рулит б\п относительно всех Омских маркетов, где я был. И по ассортименту, и по ценам, и по обслуживанию, и по санитарному состоянию. И уж точно там не воняет говном. -
-
-
бобёр писал(а) :Неправда. Работаю с ними много лет, почти всех знаю, никогда не обманывали.
Пришел я к ним гп прошлой неделе, спросил есть ли такой принтер. Они проверели , сказали что есть, но тока под заказ. Я спросил скока ждать, а они ГЫ ГЫ ну может быть недели две, а может и больше!!!! -
читал все 18 строчек взахлёб =) лучший гид по фирмам...распечатать и повесить ..ктсати можно небольшой итог подвести список белых/чёрных фирм обьективно ....моё ИМХО:
В белый небольшой супермаркет на Бархотовой."Привет".. купил Каштаны ..открыл ..они спиртом пахли ... вернулся, деньги вернули...сначала про чек с улыбкой спросили, но без него всё обошлось ...
Одназначно в самый чёрный -СЛАВЯНСКИЙ в частности на Кристалле.. с некоторых пор там всё изменилось в самую худшую сторону... ощущение, что магазин гниёт ... после одного случая вообще нет желания заходить туда... хотел купить сыр косичкой ...на ценнике 50 ..подношу к кассе ..там откудато вылазиет 54 ...я офигел ..мне конечно не жалко ни 4 ни 40 рублей но это явно нездоровая фигня..я говорю , "как так? посмотрите тут другая цена" , а эта быдла за кассой пошла положила сыр на место, и как нивчём не бывало стала обслуживать других покупателей... незамечая меня, бормотала чтото про то, что мне лучше удалиться из магалина ...:)) я просто в шоке был ... неходите люди туда будет вам счастие :)))
а вообще сам работаю в фирме ...Паутина, народ старается для людей, чтобы с улыбками уходили от нас ..и ориентация всётаки на покупателя прежде всего ..по этому дико сталкиваться с неуважением и совковым обслуживанием в других конторах ... -
бобёр писал(а) :Неправда. Работаю с ними много лет, почти всех знаю, никогда не обманывали.
Что неправда? Никогда не обманывали кого?
Моя позиция проста, есть договор, подписали - выполняйте. Имхо, если фирма работает с корпоративными клиентами, надо все таки иметь подход отличный от базарных продавцов. Речь идет не о капризах, а о нормальном выполнении взятых обязательств, четко, в срок и в полном объеме.