Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 62042
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
Внешне понравилась, но сел в неё и сразу понял - не моё. Приподнятая пузотерка, ужасная посадка. Трудно влезть и трудно вылезти. Непонятно зачем так мучить водителя. Я вообще-то минивэны люблю, на первом месте комфорт, удобство. Поэтому японки недолюбливаю. -
ST520 писал : Каптива ж вроде 7ми местная, если у человека четверо детей, у него выбор куда скромнее становится, ХЗ он молчит зачем ему автомобиль.
Каптива есть 5-и, а есть 7-местная. Можно выбирать. Машина нужна универсальная, город+село.
Каптива понравилась комфортом, выгодно смотрится на фоне других автомобилей этого ценового диапазона. Мягко едет, очень удобно сидеть. По ощущениям автомобиль более высокого класса.
-
Nizami писал :а мне сразу вспоминается видео снарка, где он говорит, что не понимает смысла sportage.
Вот и всплывают люди с плохой памятью...
По теме: брать буду года через два (не раньше, но, думаю, и не позже). Однако, присматриваться уже пора. Ценовая вилка как раз более удобная, чем у ТС (миллион триста-четыреста). Разные варианты уже в ходе рассмотрения сменяли друг друга в качестве "наиболее предпочтительных". В настоящий момент безусловным фаворитом является "KIA Sorento", но приглядываюсь и к "Suzuki Grand Vitara"... -
Негативный Персонаж писал : соренто ж не едет нифига )
Никогда не понимал, что это значит, и слишком стар, чтобы начинать понимать. Оставлю это молодёжи. У меня и малыш Rio с двигателем 1.4 едет как зверь!.. -
Snarkenshtein писал : У меня и малыш Rio с двигателем 1.4 едет как зверь!..
а если кондер включить? -
Ревакцинация писала :а если кондер включить?
А я не выключаю...
зы. Свободно обгоняю на трассе со включённым кондиционером. Считаю проблему "не едет" психологически надуманной... -
в моем понимании "не едет" значит что плохая динамика разгона, тяжело идет в горку, на трассе на высокой скорости (>100 км/ч) нет запаса мощности для быстрого обгона - чтобы обогнать приходится долго набирать скорость, а потом вылазить на обгон, что создает проблемы, ибо окно уже может быть упущено.
как-то так -
Snarkenshtein писал : Считаю проблему "не едет" психологически надуманной...
ты слишком любишь свою машину
ну должна же быть разница между 2 л или 1,4 - быстрый старт там, легкость разгона и т.п. -
Ревакцинация писала :ну должна же быть разница между 2 л или 1,4
Есть. Обладатели 2-литровых могут с гордым презрением смотреть через полуопущенное окно на водителей малолитражек. Правда, одновременно стыдливо краснея под взглядами возниц 4-литровых "повозок"...
Больше отличий не имеется!
зы. Шутка. Но как и во всякой - доля правды в ней есть... -
Snarkenshtein писал : Считаю проблему "не едет" психологически надуманной...
Просто не с чем сравнить.
Прокатившись на трассе в королле с 1,3 после своего 2,7, я понял, что выезжать на этом авто за город просто опасно. Либо придётся ехать за фурами пока те не свернут на отдых.