Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 61535
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
Негативный Персонаж писал : хонда цр-в
зы: все вышеперечисленные авто не попадают в категорию "примерно миллион". разве что некоторые в минимальной комплектации
зыы: а чего хотели-то, создавая тему? вопроса вроде не вижу...
Завышенная цена, традиционно хондовская дубовая подвеска.
У меня миллион с хвостиком. Хотел посоветоваться какую машину взять. -
-
Sereban писал : Пежо 4007. Тот же Аут, но в предыдущем кузове. Тот же Си-кроссер, но с большей ликвидностью. Настройка подвески значительно мягче Аутовской - основное требование пежовских инженеров.
Интересно, хочу взять тест-драйв, но всё-таки смущает ликвидность и надежность, французов у нас не любят, хотя лично я очень хорошо отношусь у французам. Хотя по соотношению цена-качество они явно проигрывают. Ценник на французов у нас завышен. -
ST520 писал : За миллион много чего можно купить, если ТС нужна энергоемкость подвески, то это к РАВ4. И не понятно зачем нужен именно паркетник, охота рыбалка? Седан за миллион будет и с хорошим клиренсом, и больше в салоне, и с куда более энергоемкой подвеской, можно даже на шумку приличную надеяться, в общем не корабль, а комфортабельный лайнер. Опять же машина для себя любимого или для семьи из шести человек, сколько лет ТС если солидный но со вкусом .
Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен. К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой -
-
Конденсатор писал(а) : Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен.
Каким её отзывам, вы ещё машину по совету с форму купите, съездите на тест драйв, все там в порядке, а ценник с выходом нового кузова остался прежним, всего мульен, куда уже дешевле то.
Конденсатор писал(а) :
К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой
По угону, какая разница узнали перед покупкой стоимость страховки, если угонят, новую купите, то же мне проблема. -
Кстати Каптива не уступит седановскому комфорту. Машина корейская, но корни из америки, а америкосы ставят на первое место комфорт. Хотя клиренс всего 180. Ну и расход конечно. Сейчас вышла рестайлинговая Каптива, вроде они там порешали с расходом. Машина по уровню явно превосходит японские погремушки. Даже бардачки-кармашки резинками проклеены, как у людей. И кресло солидное. -
Конденсатор писал(а) :
Интересно, хочу взять тест-драйв, но всё-таки смущает ликвидность и надежность, французов у нас не любят, хотя лично я очень хорошо отношусь у французам. Хотя по соотношению цена-качество они явно проигрывают. Ценник на французов у нас завышен.
Это не тот случай. От французов в этой машине только шильдики. Даже на дворниках Митсуба написано. Это от начала и до конца Аутлендер, их на одном конвеере собирали. При этом, в более богатых комплектациях, они доступнее Аутов. Сгоняйте на 30-ю Рабочую, посмотрите, может есть какие спецпредложения или машины 12-го года остались, вообще сладко может получиться. -
Толька писал : ТС, надо брать 4 или 5 вариант и обязательно на турбодизеле.
Подвеску пожно там доделать немного, тысяч на 25 и будет лучше всех.
Расход 10 литров в городе с динамичной ездой и 224лс под капотом .
Был у меня дизель. Зимой не заводится, в салоне холодно. В ноябре можно хватануть летней солярки и встать. Дизель хорошо, но не в сибири. -
ST520 писал :
Конденсатор писал(а) ... :
К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой
По угону, какая разница узнали перед покупкой стоимость страховки, если угонят, новую купите, то же мне проблема.
Страховка на РАВ-4 конская. Один из самых угоняемых авто. -
С Superb сравнивали? -
Sereban писал :
Это не тот случай. От французов в этой машине только шильдики. Даже на дворниках Митсуба написано. Это от начала и до конца Аутлендер, их на одном конвеере собирали. При этом, в более богатых комплектациях, они доступнее Аутов. Сгоняйте на 30-ю Рабочую, посмотрите, может есть какие спецпредложения или машины 12-го года остались, вообще сладко может получиться.
Машину планирую зимой брать в январе-феврале, когда скидки на 13-ый год пойдут. Но сгонять хочу на днях в салон.
Всё-таки Пыжиков у нас мало, продать будет проблематично.