Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Купить паркетник 

Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 63023

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 33, 34, 35  Вперёд
  1. 30 Октября 2013 Срд 18:44:59
    Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.

    Брал тест-драйвы:
    1. Ниссан Кашкай - жесткий
    2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
    3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
    4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
    5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
    6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
    7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.

    Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд.
  2. 30 Октября 2013 Срд 21:01:36
    Sereban писал :
    Roman! писал: А какой смысл в паркетнике...

    Даже страшно становится, от осознания - какое колосальное количество людей в мире, не так сообразительны как вы. Смайлик :-)

    Паркетник, отличная штука просто нужно понимать для кого их сделали.
  3. 30 Октября 2013 Срд 21:03:05
    Негативный Персонаж писал : хонда цр-в

    зы: все вышеперечисленные авто не попадают в категорию "примерно миллион". разве что некоторые в минимальной комплектации
    зыы: а чего хотели-то, создавая тему? вопроса вроде не вижу...


    Завышенная цена, традиционно хондовская дубовая подвеска.

    У меня миллион с хвостиком. Хотел посоветоваться какую машину взять.
  4. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Октября 2013 Срд 21:03:14
    ST520 писал :
    Sereban писал ... :
    Roman! писал: А какой смысл в паркетнике...

    Даже страшно становится, от осознания - какое колосальное количество людей в мире, не так сообразительны как вы. Смайлик :-)

    Паркетник, отличная штука просто нужно понимать для кого их сделали.

    Я об этом же. У меня паркетник. Смайлик :-)
  5. 30 Октября 2013 Срд 21:05:22
    Sereban писал : Пежо 4007. Тот же Аут, но в предыдущем кузове. Тот же Си-кроссер, но с большей ликвидностью. Настройка подвески значительно мягче Аутовской - основное требование пежовских инженеров.


    Интересно, хочу взять тест-драйв, но всё-таки смущает ликвидность и надежность, французов у нас не любят, хотя лично я очень хорошо отношусь у французам. Хотя по соотношению цена-качество они явно проигрывают. Ценник на французов у нас завышен.
  6. 30 Октября 2013 Срд 21:06:26
    Sereban писал :Я об этом же. У меня паркетник. Смайлик :-)

    И у меня есть, а требовать от паркетника седановского комфорта, верх глупости )))
  7. 30 Октября 2013 Срд 21:08:17
    ST520 писал : За миллион много чего можно купить, если ТС нужна энергоемкость подвески, то это к РАВ4. И не понятно зачем нужен именно паркетник, охота рыбалка? Седан за миллион будет и с хорошим клиренсом, и больше в салоне, и с куда более энергоемкой подвеской, можно даже на шумку приличную надеяться, в общем не корабль, а комфортабельный лайнер. Опять же машина для себя любимого или для семьи из шести человек, сколько лет ТС если солидный но со вкусом .


    Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен. К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой Смайлик :-)
  8. 30 Октября 2013 Срд 21:09:32
    brugmann писал : ТС, Патфайндера не рассматриваете??


    Дорого, и не нужен такой сарай.
  9. 30 Октября 2013 Срд 21:11:04
    ТС, надо брать 4 или 5 вариант и обязательно на турбодизеле.
    Подвеску пожно там доделать немного, тысяч на 25 и будет лучше всех.
    Расход 10 литров в городе с динамичной ездой и 224лс под капотом Хех!.
  10. 30 Октября 2013 Срд 21:15:21
    Конденсатор писал(а) : Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен.

    Каким её отзывам, вы ещё машину по совету с форму купите, съездите на тест драйв, все там в порядке, а ценник с выходом нового кузова остался прежним, всего мульен, куда уже дешевле то.

    Конденсатор писал(а) :
    К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой Смайлик :-)

    По угону, какая разница узнали перед покупкой стоимость страховки, если угонят, новую купите, то же мне проблема.
  11. 30 Октября 2013 Срд 21:16:02
    ST520 писал :
    Sereban писал ... :Я об этом же. У меня паркетник. Смайлик :-)

    И у меня есть, а требовать от паркетника седановского комфорта, верх глупости )))


    Кстати Каптива не уступит седановскому комфорту. Машина корейская, но корни из америки, а америкосы ставят на первое место комфорт. Хотя клиренс всего 180. Ну и расход конечно. Сейчас вышла рестайлинговая Каптива, вроде они там порешали с расходом. Машина по уровню явно превосходит японские погремушки. Даже бардачки-кармашки резинками проклеены, как у людей. И кресло солидное.
  12. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Октября 2013 Срд 21:17:55
    Конденсатор писал(а) :
    Sereban писал ... : Пежо 4007. Тот же Аут, но в предыдущем кузове. Тот же Си-кроссер, но с большей ликвидностью. Настройка подвески значительно мягче Аутовской - основное требование пежовских инженеров.


    Интересно, хочу взять тест-драйв, но всё-таки смущает ликвидность и надежность, французов у нас не любят, хотя лично я очень хорошо отношусь у французам. Хотя по соотношению цена-качество они явно проигрывают. Ценник на французов у нас завышен.

    Это не тот случай. От французов в этой машине только шильдики. Даже на дворниках Митсуба написано. Это от начала и до конца Аутлендер, их на одном конвеере собирали. При этом, в более богатых комплектациях, они доступнее Аутов. Сгоняйте на 30-ю Рабочую, посмотрите, может есть какие спецпредложения или машины 12-го года остались, вообще сладко может получиться.
  13. 30 Октября 2013 Срд 21:18:20
    Толька писал : ТС, надо брать 4 или 5 вариант и обязательно на турбодизеле.
    Подвеску пожно там доделать немного, тысяч на 25 и будет лучше всех.
    Расход 10 литров в городе с динамичной ездой и 224лс под капотом Хех!.


    Был у меня дизель. Зимой не заводится, в салоне холодно. В ноябре можно хватануть летней солярки и встать. Дизель хорошо, но не в сибири.
  14. 30 Октября 2013 Срд 21:20:01
    ST520 писал :

    Конденсатор писал(а) ... :
    К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой Смайлик :-)

    По угону, какая разница узнали перед покупкой стоимость страховки, если угонят, новую купите, то же мне проблема.


    Страховка на РАВ-4 конская. Один из самых угоняемых авто.
  15. 30 Октября 2013 Срд 21:22:24
    Конденсатор писал(а) :
    Кстати Каптива не уступит седановскому комфорту.

    С Superb сравнивали?
  16. 30 Октября 2013 Срд 21:23:42
    Sereban писал :
    Это не тот случай. От французов в этой машине только шильдики. Даже на дворниках Митсуба написано. Это от начала и до конца Аутлендер, их на одном конвеере собирали. При этом, в более богатых комплектациях, они доступнее Аутов. Сгоняйте на 30-ю Рабочую, посмотрите, может есть какие спецпредложения или машины 12-го года остались, вообще сладко может получиться.


    Машину планирую зимой брать в январе-феврале, когда скидки на 13-ый год пойдут. Но сгонять хочу на днях в салон.
    Всё-таки Пыжиков у нас мало, продать будет проблематично.
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 33, 34, 35  Вперёд