7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9657077
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
Передал Ваш вопрос в абонентский отдел. Разберутся. -
Лицевой счет № 649558
-
Передал Ваш вопрос в абонентский отдел. Разберутся. -
[quote="OmKC_support"]Doggy писал:
Вам не дает покоя это? Мы не входим в дом, без согласования с УК.
Мир Вам и Вашему дому.
Ответ Да, только спокойней будьте.
В этом вопросе я наоборот на Вашей стороне.
в ОмКС действительно цены ниже многих если не всех конкурентов.
Более ДомРу кабельное уже пятый год в мой дом тянет, а Билайн
трубы провел и застыл.
Я понимаю поборы с домов лягут в абонентскую плату, а деньги уйдут в черную дыру как это было летом когда подняли аренду опор.
Однако теперь прокурорские будут рыть носом землю чтобы помочь бедным бабулям.
Так что удачи Вам в Вашем нелегком труде. -
-
Мария Владиславовна писал : OmKC_support:501012:интернет заработал,а где скорость?
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Все замеры проводятся напрямую, а не через WIFI. На оборудовании все нормально. С линией все нормально. Ошибок на порту не наблюдаем.
Проверьте напрямую, минуя WIFI-роутер -
-
-
Vitas82 писал : Добрый день. №702368. Интернет то будет подключен наконец или нет?? с июня месяца тянете.....
Насколько помню, ваша старшая по-дому уперлась и не пускает нас на технический этаж. Если договоритесь с доступом, мы обязательно окажем Вам услуги. Для более подробной информации уточните в абонентском отделе. -
-
Vitas82 писал : Вы поймите это не я должен договариваться..я с Вами заключил договор на окозание услуг, а у Вас как выяснилось нет договора с УК. так почему я то должен договариваться а не вы????? с Июня месяца???
Договор есть с ТСЖ. Но вот старшая по дому - отказывается предоставлять доступ. Вы - как проживающий по адресу, имеете возможность получать по первому требованию доступ в любые технические помещения.
Так же в договоре-оферте, который Вы подписали, есть пункт 5.3.1 - что вы согласны предоставить доступ к техническим помещениям. Договор, если утерян - можете скачать у нас на сайте.
Дальше спорить по этому вопросу я не буду. За более подробной информацией обратитесь в абонентский отдел. -
-
По телефону вообще мало у них толковой и верной информации и как ни странно на официальном форуме тоже тишина обычно в ответ. Сам несколько раз убеждал их ТП (можно двояко расшифровать, в данном случае подходят оба варианта), что у меня проблема не по причине тупого компа, кривого роутера, моего переезда и т.д. Так что лучше реально сгоняйте к ним в отдел, либо дёрните вашу старшую, если интернет действительно нужен. Кстати, как оператор меня больше всего устраивает именно ОмКС, но если проблемы с каналом, то начинается задница, слава богу сейчас это редкость.
-
Договор есть с ТСЖ. Но вот старшая по дому - отказывается предоставлять доступ. Вы - как проживающий по адресу, имеете возможность получать по первому требованию доступ в любые технические помещения.
и опять у Вас не верная информация...звонил в УК разговаривал с юристами - договора нет