Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2658300

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 230,
, 232 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 28 Сентября 2013 Суб 14:22:42
    Билайн-омск, спасибо за ответ. Такая картина наблюдается уже с полгода, в разных районах города...я на Звездова, да, 3G включаю только при выходе в интернет, иначе батарея сжирается нещадно; но пропажа сети случается и при закрытом 3G
    Пока писала вам сообщение, снова пропало все, и Е, и 3G Радость
  3. 28 Сентября 2013 Суб 14:51:15
    а вы пробовали для чистоты эксперимента вставить в свой смартфон симку другого оператора и попользоваться инетом?

    я вот могу сравнивать и мне мтс вспоминается как страшный сон.

    кстати, все операторы хитрят и после окончания пакета трафика и снижения скорости до 32-64 килобит услугу фактически не предоставляют (полные тормоза). так вот, к Билайну это относится в меньшей мере, а к мтс - в большей.
  4. 28 Сентября 2013 Суб 15:29:55
    Nizami, не пробовала симку другого оператора вставлять, но идея хорошая, спасибо Мы краснеем! где-то надо поискать мою Мтс-симку..
    Насчет интернета-согласна с тем, что хитрят, но вроде если в городе выходишь-нормально летает, хотя я пользую инет оч активно в течение всего времени...вроде норм (за исключением конечно обрывов связи, и прочей шняги Very Happy )
  5. um0ac3


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    28 Сентября 2013 Суб 15:35:58
    Билайн-Омск писал(а) :
    um0ac3 писал(а) ... : у меня аналогичная ситуация в районе дома Пушкина, 7 - тоже часто теряет сеть, Зг интернета нет по определению, иногда слабенький едж только.


    Чуть выше написал, с чем может быть связано. 3G в настройках телефона отключено?


    3г включено
  6. vollum


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2013 Пон 20:07:19
    Билайн-Омск писал(а) :По результатам отпишусь.

    Новостей нет?
  7. 30 Сентября 2013 Пон 23:40:16
    Билайн-омск, вам лс отправляла - по поводу смс. Посмотрите пжл.
  8. 01 Октября 2013 Втр 8:08:43
    Билайн стал скатываться в полную Ж в плане поддержки клиентов.
    1. Месяц назад пришел переоформлять номер с доверенностью, дающей широкий круг полномочий (судебной, но по ней имею право от лица доверителя подавать заявления и т.д. в любые организации) - переоформлять отказались. В принципе, это было ожидаемо, но конкретной причины не назвали, просто "не положено".
    2. Стал звонить по этому вопросу на 0611 - с оператором не соединяет, даже варианта такого нет, с третьей попытки появился, нажимаешь 0 для соединения - сброс. 30 минут пытался, потом купил симку МТС и позвонил с нее на 8-800 билайна - только так смог добиться специалиста.
    3. Специалист некомпетентен, про доверенность ничего пояснить не смог, кроме как "обратитесь в юридическую консультацию или суд".
    4. Специалист сделал заявку по вопросу "почему невозможно дозвониться до оператора с симкарты Билайн" и обещал, что со мной свяжутся.
    Прошел месяц - ответа нет, да и черт с ним, но зачем обманывать?

    5. Неделю назад через форму "Задай вопрос" на сайте билайна, собственно, задал вопрос, нажал "отправить", сайт сообщил, что мне ответят в течение 24-х часов. Прошла неделя - ответа нет.
    6. Дозвониться до оператора невозможно, сегодня 20 минут ждал на линии. В итоге по пункту 5 (нет ответа на вопрос с сайта) операторы пояснить ничего не могут - у них нет информации.

    Спасибо Билайну за отличный абонентский сервис.
  9. Зверрюга


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2013 Втр 11:19:37
    Дозвониться нереально до абонентской. Но уже около года пользуюсь чатом со специалистом на сайте билайна. Бывает не сразу отвечают, но в среднем за 10 минут все вопросы разруливают.
  10. 01 Октября 2013 Втр 11:23:03
    ну что ж....сегодня, в районе Музыкального театра, на улице Лермонтова ...трижды перезванивал мне абонент билайна (сама также пока его абонент). После 10 секунд разговора в виде "Привет! ты как? ...а..." просто короткие сигналы и все. Обрыв. Недовольство! Надо сказать, что абонент, который мне звонил, находится на тарифе "сколько-то там времени бесплатных разговоров внутри сети". Мысли типа - либо специально срывают, чтоб экономить, либо еще долго и долго будет так нещадно тупить сеть....
    И вот, значит, перезванивает он мне..... и хрен с котятами. Выбешивают эти обрывы и "извините, связь прервалась" , которое сообщает девочка своим противным радостным голосом. Человек возмущается и на том конце "провода", и я мне противно, особенно понимая, что это не "случай", а "системная задница". Разговор так и не состоялся, т.к. у человека не хватило нервов перезванивать в 4 раз, а я специально не стала, тариф у меня другой, нет "бесплатных" минут "разговора". НО если бы надо было решить важный вопрос конечно пришлось бы не ему, так мне перезвонить (за плату конечно!)
    Билайн-омск, сколько времени надо еще вашим техническим специалистам (не считая почти года прошедшего), чтобы эта мутотень наконец уже закончилась? не себя ради, а других для спрашиваю. Ибо для себя уже все решила давно.
  11. klanix


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Октября 2013 Втр 12:11:35
    подтверждаю в последнее время качество связи отвратное, пару минут назад хотел дозвониться на городской телефон, с трех раз так и не получилось, с ТЕЛЕ2 получилось с первого раза. Являюсь абонентом билайн лет 7-8, но терпение не бесконечное.
  12. 01 Октября 2013 Втр 14:09:44
    vollum писал :
    Билайн-Омск писал(а) ... :По результатам отпишусь.

    Новостей нет?


    Добрый день. Написал чуть выше. Пока есть предположение о том, что это влияние на сервис работ по модернизации сети 3G (должны завершиться к концу недели). Параллельно специалисты разбирают примеры, предоставленные на форуме (в т. ч. ваш), чтобы установить другие потенциальные причины перебоев в работе сети.
  13. 01 Октября 2013 Втр 14:10:57
    Препродаватель писал : Спасибо Билайну за отличный абонентский сервис.


    Добрый день. Напишите пожалуйста в личку номер, с которого звонили и который оставляли в заявке через сайт для предметного разбора вашей ситуации.
  14. 01 Октября 2013 Втр 14:20:39
    Северная пчела писала : Мысли типа - либо специально срывают, чтоб экономить, либо еще долго и долго будет так нещадно тупить сеть....


    Добрый день. Специально ничего не срывается. За пример спасибо, передал техническим специалистам.
    Ситуация осложняется тем, что в целом все показатели, по которым отслеживается качество сети, в норме. Масштабных аварий или перегрузок оборудования нет. Тем не менее обращения на форуме говорят о том, что факты потери сети телефонами налицо. Поэтому каждое обращение анализируется отдельно. Пока выявлена только одна возможная причина такого поведения сети, которую я описал выше.

    Еще раз просьба ко всем, кто пишет о качестве сети - пожалуйста, добавляйте конкретные примеры (номер, где находились, во сколько и кому звонили), можно в личку. Это существенно ускорит процесс.
  15. 01 Октября 2013 Втр 14:22:43
    klanix писал(а) : подтверждаю в последнее время качество связи отвратное, пару минут назад хотел дозвониться на городской телефон, с трех раз так и не получилось, с ТЕЛЕ2 получилось с первого раза. Являюсь абонентом билайн лет 7-8, но терпение не бесконечное.


    Добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер, где находились, и на какой городской телефон пытались дозвониться. Спасибо.
  16. 01 Октября 2013 Втр 16:07:37
    Билайн-Омск писал(а) :
    передал техническим специалистам.

    чего греха таить, они ведь и так это знают. как и ваш топ-менеджмент.

    Билайн-Омск писал(а) : Ситуация осложняется тем, что в целом все в норме. Масштабных аварий или перегрузок оборудования нет.

    Конечно. все уже поняли, что такое поведение ОС Билайн и такая "конструкция" его сети - это норма. Отсюда и выводы все сделали -каждый для себя свой.
    4 моих родственника и я вместе с ними с ноября-декабря переходим на МТС :)
    Конечно это капля в море. Но массовый отток, похоже, не за горами.
    Фактически у полосатого уже нет времени на изменение ситуации, и это было прогнозируемо - на остатках былой славы особо долго не попируешь...(и это я еще удерживаюсь от критики руководства, о котором немало наслышана) суть в том, что там, наверху в пчелайне - никому ничего не надо, только стричь капусту))впрочем до тех пор, пока все было еще терпимо - этот момент вообще не волновал
    А счас хреновый сервис, никакой обратной связи и вообще....
    Словом, какой-то процент абонентов полосатого вывозите лично вы, вам бы за это приплачивал Билайн, что ли, дополнительно хоть Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 230,
, 232 ... 463, 464, 465  Вперёд