Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2658297
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
а вы пробовали для чистоты эксперимента вставить в свой смартфон симку другого оператора и попользоваться инетом?
я вот могу сравнивать и мне мтс вспоминается как страшный сон.
кстати, все операторы хитрят и после окончания пакета трафика и снижения скорости до 32-64 килобит услугу фактически не предоставляют (полные тормоза). так вот, к Билайну это относится в меньшей мере, а к мтс - в большей. -
Nizami, не пробовала симку другого оператора вставлять, но идея хорошая, спасибо где-то надо поискать мою Мтс-симку..
Насчет интернета-согласна с тем, что хитрят, но вроде если в городе выходишь-нормально летает, хотя я пользую инет оч активно в течение всего времени...вроде норм (за исключением конечно обрывов связи, и прочей шняги ) -
Билайн-Омск писал(а) :
Чуть выше написал, с чем может быть связано. 3G в настройках телефона отключено?
3г включено -
Билайн-Омск писал(а) :По результатам отпишусь.
Новостей нет? -
Билайн стал скатываться в полную Ж в плане поддержки клиентов.
1. Месяц назад пришел переоформлять номер с доверенностью, дающей широкий круг полномочий (судебной, но по ней имею право от лица доверителя подавать заявления и т.д. в любые организации) - переоформлять отказались. В принципе, это было ожидаемо, но конкретной причины не назвали, просто "не положено".
2. Стал звонить по этому вопросу на 0611 - с оператором не соединяет, даже варианта такого нет, с третьей попытки появился, нажимаешь 0 для соединения - сброс. 30 минут пытался, потом купил симку МТС и позвонил с нее на 8-800 билайна - только так смог добиться специалиста.
3. Специалист некомпетентен, про доверенность ничего пояснить не смог, кроме как "обратитесь в юридическую консультацию или суд".
4. Специалист сделал заявку по вопросу "почему невозможно дозвониться до оператора с симкарты Билайн" и обещал, что со мной свяжутся.
Прошел месяц - ответа нет, да и черт с ним, но зачем обманывать?
5. Неделю назад через форму "Задай вопрос" на сайте билайна, собственно, задал вопрос, нажал "отправить", сайт сообщил, что мне ответят в течение 24-х часов. Прошла неделя - ответа нет.
6. Дозвониться до оператора невозможно, сегодня 20 минут ждал на линии. В итоге по пункту 5 (нет ответа на вопрос с сайта) операторы пояснить ничего не могут - у них нет информации.
Спасибо Билайну за отличный абонентский сервис. -
-
ну что ж....сегодня, в районе Музыкального театра, на улице Лермонтова ...трижды перезванивал мне абонент билайна (сама также пока его абонент). После 10 секунд разговора в виде "Привет! ты как? ...а..." просто короткие сигналы и все. Обрыв. Надо сказать, что абонент, который мне звонил, находится на тарифе "сколько-то там времени бесплатных разговоров внутри сети". Мысли типа - либо специально срывают, чтоб экономить, либо еще долго и долго будет так нещадно тупить сеть....
И вот, значит, перезванивает он мне..... и хрен с котятами. Выбешивают эти обрывы и "извините, связь прервалась" , которое сообщает девочка своим противным радостным голосом. Человек возмущается и на том конце "провода", и я мне противно, особенно понимая, что это не "случай", а "системная задница". Разговор так и не состоялся, т.к. у человека не хватило нервов перезванивать в 4 раз, а я специально не стала, тариф у меня другой, нет "бесплатных" минут "разговора". НО если бы надо было решить важный вопрос конечно пришлось бы не ему, так мне перезвонить (за плату конечно!)
Билайн-омск, сколько времени надо еще вашим техническим специалистам (не считая почти года прошедшего), чтобы эта мутотень наконец уже закончилась? не себя ради, а других для спрашиваю. Ибо для себя уже все решила давно. -
-
Добрый день. Написал чуть выше. Пока есть предположение о том, что это влияние на сервис работ по модернизации сети 3G (должны завершиться к концу недели). Параллельно специалисты разбирают примеры, предоставленные на форуме (в т. ч. ваш), чтобы установить другие потенциальные причины перебоев в работе сети. -
Препродаватель писал : Спасибо Билайну за отличный абонентский сервис.
Добрый день. Напишите пожалуйста в личку номер, с которого звонили и который оставляли в заявке через сайт для предметного разбора вашей ситуации. -
Северная пчела писала : Мысли типа - либо специально срывают, чтоб экономить, либо еще долго и долго будет так нещадно тупить сеть....
Добрый день. Специально ничего не срывается. За пример спасибо, передал техническим специалистам.
Ситуация осложняется тем, что в целом все показатели, по которым отслеживается качество сети, в норме. Масштабных аварий или перегрузок оборудования нет. Тем не менее обращения на форуме говорят о том, что факты потери сети телефонами налицо. Поэтому каждое обращение анализируется отдельно. Пока выявлена только одна возможная причина такого поведения сети, которую я описал выше.
Еще раз просьба ко всем, кто пишет о качестве сети - пожалуйста, добавляйте конкретные примеры (номер, где находились, во сколько и кому звонили), можно в личку. Это существенно ускорит процесс. -
klanix писал(а) : подтверждаю в последнее время качество связи отвратное, пару минут назад хотел дозвониться на городской телефон, с трех раз так и не получилось, с ТЕЛЕ2 получилось с первого раза. Являюсь абонентом билайн лет 7-8, но терпение не бесконечное.
Добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер, где находились, и на какой городской телефон пытались дозвониться. Спасибо. -
чего греха таить, они ведь и так это знают. как и ваш топ-менеджмент.
Билайн-Омск писал(а) : Ситуация осложняется тем, что в целом все в норме. Масштабных аварий или перегрузок оборудования нет.
Конечно. все уже поняли, что такое поведение ОС Билайн и такая "конструкция" его сети - это норма. Отсюда и выводы все сделали -каждый для себя свой.
4 моих родственника и я вместе с ними с ноября-декабря переходим на МТС :)
Конечно это капля в море. Но массовый отток, похоже, не за горами.
Фактически у полосатого уже нет времени на изменение ситуации, и это было прогнозируемо - на остатках былой славы особо долго не попируешь...(и это я еще удерживаюсь от критики руководства, о котором немало наслышана) суть в том, что там, наверху в пчелайне - никому ничего не надо, только стричь капусту))впрочем до тех пор, пока все было еще терпимо - этот момент вообще не волновал
А счас хреновый сервис, никакой обратной связи и вообще....
Словом, какой-то процент абонентов полосатого вывозите лично вы, вам бы за это приплачивал Билайн, что ли, дополнительно хоть