Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2597724
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Подскажите как запретить на телефоне мелкого школьника разные услуги на короткие номера? В личном кабинете все подписки удалила, пыталась несколько раз подключить услугу черно-белые списки и не подключается, пишет что услуга в процессе подключения и все. Звонила в службу поддержки, меня отсылают в личный кабинет.
И еще ребенок видимо из контакта какую то игру зацепил и теперь деньги уходят на короткий номер, хотя в подписках в личном кабинете он не значится, беру расшифровку идет списание, все уже обшарила что можно, не знаю как от этого избавиться!!!! Самой до сервиса жополайна придется выбраться как то и закатить скандал -
Белая Мамба писала : Подскажите как запретить на телефоне мелкого школьника разные услуги на короткие номера? Самой до сервиса жополайна придется выбраться как то и закатить скандал
Смените провайдера для мелкого школьника. Очень сильно помогает, переключил ребенка на МТС, отключил интернет, настроил как надо все сервисы, спам не до...стоет
И деньги перестали списываться и ребенок всегда на связи и порнуху не шлют с коротких номеров бЫдлаина!!! -
Северная пчела писала : сумма доверительного платежа КОПЕЕЧНАЯ, 80 рублей.
Добрый день. Сумма доверительного платежа зависит от размера затрат на связь за предыдущий месяц. Поскольку стандартный срок доверительного платежа 3 дня, предполагается, что при затратах до 1000 рублей на 2-3 дня 80 рублей должно хватить (раньше предоставлялось 50 рублей, т. е. размер доверительного платежа был увеличен, как я и писал).
Согласен, что при неравномерных расходах на связь (в прошлом месяце 500 рублей за месяц, а в этом 200 рублей за день) это не очень удобно. Для таких случаев есть услуга "Автооплата" - вы сами устанавливаете порог, при котором ваш баланс должен быть пополнен, сами выбираете, на какую сумму его пополнять. И все это абсолютно бесплатно. Все, что нужно - привязать номер к банковской карте.
[внешняя ссылка]
Есть еще услуга "Мобильный платеж" - с ее помощью можно в любой момент, набрав короткую команду на телефоне, пополнить телефон на любую сумму.
[внешняя ссылка] -
Северная пчела писала : вдогонку: ваша хр...вая служба безопасности или кто они там - ни черта не работают на номере 007. сколько смс-ок не скидывала на этот 007, как шли они валом, так и идут. все подряд.
Делайте уже что-нибудь для людей, иначе растеряете последнее.
wik76 писал : Полностью согласен. Отсылаю на весь спам на номер 007. Как шли так и идут.
MrOrdinari писал : Тоже пересылаю на 007, результат не такой как хотелось бы
Добрый день. Служба безопасности отрабатывает все сообщения, поступающие на номер 007. Другое дело, что с момента получения сигнала до момента блокировки спамера проходит не 5 минут. Нужна определенная доказательная база, есть определенная процедура уведомления о расторжении договора и т. п. К тому же далеко не весь спам отправляется через наши системы (я бы даже сказал, львиная доля спама проходит не через наши системы). В этом случае все, что мы можем сделать - передать информацию оператору, через которого ведется рассылка. -
MrOrdinari писал : 16 сен 2013, 14:25 мск закинул с карты сбера 400 руб, смс от "счастливое время" не поступило, всё "простили" бонусные 60р?
Напомните номер в личку, проверим. -
Топикстартер писал : интернет на сутки ежедневно нужно подключать?
Добрый день. Нет, он подключается один раз. Далее каждый день, когда вы потребляете более 20 кб, списывается абонентская плата и активируется включенный объем трафика. Если факта выхода нет, списания не происходит. -
MrOrdinari писал : Новость:
С 26 сентября 2013 года абоненты предоплатной системы расчетов смогут получить в офисах «Билайн» «Детализацию услуг связи» с информацией о номерах входящих SMS. Стоимость одного экземпляра такой детализации составит 60 рублей за месяц.
Вопрос: а через личный кабинет можно такую детализацию получить бесплатно??
ps Топикстартер, приятно вновь видеть тебя, где пропадал так долго?
Через личный кабинет детализация бесплатна - это точно.
Что касается функционала по входящим SMS - мне нужно уточнить этот вопрос, т. к. проект реализуется на уровне Москвы. Как только у меня появится информация - напишу. -
an_ru писал : представителю билайна вопросец.
можно ли заменить номер с помощью услуги "номер на выбор" сразу после подключения? сайт требует срок 1месяц. мол раньше извините нельзя. как вариант заменить номер непосредственно в офисе? номер кстати выбран))
Добрый день. Через офис можно сделать сразу после подключения. -
отлично. офис любой или только "главный" ? -
Белая Мамба писала : Подскажите как запретить на телефоне мелкого школьника разные услуги на короткие номера?
И еще ребенок видимо из контакта какую то игру зацепил и теперь деньги уходят на короткий номер, хотя в подписках в личном кабинете он не значится, беру расшифровку идет списание, все уже обшарила что можно, не знаю как от этого избавиться!!!!
Добрый день. Пишите номер в личку, подписку отчключим, запрет на подписки поставим.
В личном кабинете, к сожалению, отображаются только наши собственные подписки (погода, хамелеон и т. п.), подписки внешних контент-провайдеров можно увидеть только по детализации. Чтобы отключить подписку самостоятельно, достаточно отправить СТОП на номер, на который идет списание по детализации. -
Любой собственный.
[внешняя ссылка]
На карте отмечены желтым. -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. Пишите номер в личку, подписку отчключим, запрет на подписки поставим.
В личном кабинете, к сожалению, отображаются только наши собственные подписки (погода, хамелеон и т. п.), подписки внешних контент-провайдеров можно увидеть только по детализации. Чтобы отключить подписку самостоятельно, достаточно отправить СТОП на номер, на который идет списание по детализации.
Спасибо за ответ, отписала в личку. -
Билайн-Омск писал(а) : Сумма доверительного платежа зависит от размера затрат на связь за предыдущий месяц. Поскольку срок доверительного платежа 3 дня, предполагается, что при затратах до 1000 рублей на 2-3 дня 80 рублей должно хватить (раньше предоставлялось 50 рублей, т. е. размер платежа был увеличен).
......Для таких случаев есть услуга "Автооплата".Есть еще услуга "Мобильный платеж" .
По-моему, вы где-то лукавите.
Я уже писала, что раньше (не далее как зимой-весной) могли дать до 300 рублей доверительного платежа, могли 150р. (причем мои пополнения счета в месяц были как на 50 рублей, так и на 500 рублей), и меня такой подход устраивает, за такую адекватную услугу я готова заплатить была и 5 рублей, и даже хр*н с ним 15 рублей. Не припомню, чтобы мне предоставляли 50 рублей, сразу отметила бы это; видимо тут как раз у вас была странная избирательная политика. Объясните, из каких соображений и из каких принципов ценообразования вы разработали эту схему - сумма месячных пополнений до 1000 - следовательно сумма доверительного платежа 80рэ, и сумма платы за эту услугу (предоставление платежа) - 15р?? Вот из каких? Что значит "должно хватить"? Оператор не учитывает, что звонки абонент может совершать не только в родной сети? Я понимаю, что это вопрос не лично к вам, а возмущение свое описываю, дабы вы тоже, как оф.представитель полосатого, понимали, чем конкретно не довольны в данном случае много лет до этого преданные вам абоненты. У вас вообще нет никаких издержек из правил, новые-старые абоненты, все под одну гребенку. Не лучше ли смотреть на срок обслуживания у вас вашего абонента, т.е. сколько лет он является вашим абонентом, и на то, что у абонента нет перед вами какой-либо задолженности???? и исходя из этого понимать, что Петя, у которого стабильно -200 баланс, вряд ли вернет нормальную сумму в 300 рублей вовремя, а Вася, у которого всегда плюс баланс и который всегда, пользуясь ДП, возвращает его своевременно - и 500 рублей вернет?
Спасибо за информацию, но не нужно мне предлагать вышеозначенные альтернативные варианты, как пополнять счет с помощью карты и прочие способы мне и так прекрасно известны. Речь идет именно об услуге "доверительный платеж", ее целесообразности в том виде, в котором она имеется на сегодня (да-да, предполагаю ваш ответ в стиле "наши специалисты займутся этим вопросом"). Видимо, сама услуга достаточно популярна, раз вы внаглую списываете за ее корявое предоставление деньги. Только вот не учитываете того, о чем выше написано. -
Северная пчела писала : Я понимаю, что это вопрос не лично к вам, а возмущение свое описываю, дабы вы тоже, как оф.представитель полосатого, понимали, чем конкретно не довольны в данном случае много лет до этого преданные вам абоненты.
Спасибо за такую развернутую обратную связь, я обязательно передам ее коллегам, ответственным за разработку услуги.