Ищу ненужные бучные акумуляторы.
Создана: 07 Февраля 2013 Чтв 20:16:23.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 73, просмотров: 18682
-
Разные, из принципа какие были, лыжи синие понравились, неплохие, и зелёные SE, почти все живые. А вот самсунг и панас поздыхали по большей части, правда батареи года так 2006-8, им и так уже время. Самая мощная секция должна быть не менее 30а*ч. Вообщем протестирую до конца скажу. Слабую секцию тестировал дважды, сначала ватметром с током разряда 3.6а показал 15а*ч, потом зарядкой током 1а, показал 14.7а*ч, но думаю разница в показаниях из-за зарядки, она при разряде врет по напряжению на 0.2в,
-
-
-
-
все встало.
лопнула задняя ось.
заказал две штуки.
придется переделывать зад и перед.
прикинул надо ставить дисковые торммоза
вибрейки ненадежны спереди.
сзади еще опаснее
если слетает цепь вообще тормоза пропадают
светит переделка моста стапиц перебор колес.
ну а как минимум поставить сейчас на родную ось то что есть и докатать сезон
готовлю чертежи на механическую часть.
ну и поставлю по быстрому колесо да бмс
хотя и так по 70-80 км в день проезжаю -
В смысле как лопнула? У тебя же переднее или заднее 1кв? я померял пока 6 ячеек, оказались не такие хорошие как думал, 29.8,29.3, 28.3, 27.6, 25.3, 23.8 А*ч, на следующей неделе протестирую оставшиеся 6. Зимой займусь переборкой и заменой слабых ячеек, времени будет много, зима длиииииная.
-
-
LWWolf писал : С дифференциалом или как, задняя ось на оба колеса, правильно понял? Сзади большой вес вышел))
Дифференциала нет.
В принципе не видел велосипедных мостов с дифференциалом полноценным как у авто.
Ну по паспорту велосипед рассчитан на 90кг
Мой вес с тапками 125 кг
Ну в корзинку еще килограм десять
И того превышение примерно на 20 килограмм
Плюс слишком хреновые дороги
Надо менять конструкцию.
Ось делать не сплошной а разрезанной на две части.
две полуоси.
И еще ставить обгоную муфту на одну ось срабатывающую при определенном усилии на ось.
В родной конструкции привод идет на одно колесо
Второе колесо вращается само по себе.......
В родной конструкции заложено 3 ошибки разработчика
Которые сработают в той или иной степени раньше или позже.
С умерщвлением вала задней оси
Предлагали забрать велосипед назад и вернуть деньги.
отказался
В виду отсутствия вариантов подходящих для меня по приобретению такого же плана велосипеда но более качественного. -
Насколько я знаю дифференциалы ставятся на раз, на веломастерах если не ошибаюсь, они там же и делают(не в омске), будет время глянь Ездим на батарейках, сайт, там и про трициклы написано, может интереного найдёшь чего. А вообще Трицикл вещь, можно и не одному кататься, и упасть не страшно, единственное у нас пешеходы завистливые, всегда им всё мешает)))
-
все излазено и изучено на сто рядов
еще перед покупкой велосипеда.
там именно обгонная муфта.
она раньше стоила толи 1200 толи 1500
думал приобрести
сейчас посмотрел она стоит 6000рублей.
перетопчатся.
полностью мост также не удовлетворяет мои потребности.
тот что более менее подходит к моим запросам стоит 17 тысяч
лучше сам сделаю.
чертежи уже готовлю -
-