Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Радио и электроника
 
 
 

Раздел: Радио и электроника Ищу ненужные бучные акумуляторы. 

Создана: 07 Февраля 2013 Чтв 20:16:23.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 73, просмотров: 18747

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 07 Февраля 2013 Чтв 20:16:23
    Можно неисправные.
    Символическая цена.
    Скажем сок или 50 рублей.
    Можно много или даже нужно много.
    Нужны для постройки супер батарейки.
    Из 256 элементов Смайлик :-) да да именно 256.

    Тел (3812)388-255 или 8-903-927-82-55
  2. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Августа 2013 Птн 13:32:48
    Разные, из принципа какие были, лыжи синие понравились, неплохие, и зелёные SE, почти все живые. А вот самсунг и панас поздыхали по большей части, правда батареи года так 2006-8, им и так уже время. Самая мощная секция должна быть не менее 30а*ч. Вообщем протестирую до конца скажу. Слабую секцию тестировал дважды, сначала ватметром с током разряда 3.6а показал 15а*ч, потом зарядкой током 1а, показал 14.7а*ч, но думаю разница в показаниях из-за зарядки, она при разряде врет по напряжению на 0.2в,
  3. 09 Августа 2013 Птн 17:52:02
    Ура ура ура!!!!!!
    Приехали BMS
    2 штки.
    С гибкой конфигурацией.
    от 2S до 16S
    Балансировка с переносом заряда.
    Аж слюна бежит.....
  4. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Августа 2013 Птн 18:00:41
    Так ты смартбмс взял, поздравляю... главное чтобы теперь живые были и не глючили, проверяй при зарядке что на ячейки подаёт.
  5. 09 Августа 2013 Птн 18:05:46
    он контролирует полностью батарею.
    низ верх можно перестроить
    можно запрограммировать ток отсечки
    плата четырехслойная.
    щас буду мучить разбираться конфиг 12S4P
    и параллельно достраивать батарейку
  6. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Августа 2013 Птн 18:08:49
    Я решил без БМС обойтись, дороговато выходит, низ контролирую по расходу и напряжению на ватметре, за верхом зарядка с балансировкой по ячейкам следит.
  7. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2013 Птн 11:08:10
    Ну как дел? БМС подключил? всё заработало?
  8. 23 Августа 2013 Птн 11:13:37
    все встало.
    лопнула задняя ось.
    заказал две штуки.
    придется переделывать зад и перед.
    прикинул надо ставить дисковые торммоза
    вибрейки ненадежны спереди.
    сзади еще опаснее
    если слетает цепь вообще тормоза пропадают
    светит переделка моста стапиц перебор колес.
    ну а как минимум поставить сейчас на родную ось то что есть и докатать сезон
    готовлю чертежи на механическую часть.
    ну и поставлю по быстрому колесо да бмс
    хотя и так по 70-80 км в день проезжаю
  9. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2013 Птн 11:22:31
    В смысле как лопнула? У тебя же переднее или заднее 1кв? я померял пока 6 ячеек, оказались не такие хорошие как думал, 29.8,29.3, 28.3, 27.6, 25.3, 23.8 А*ч, на следующей неделе протестирую оставшиеся 6. Зимой займусь переборкой и заменой слабых ячеек, времени будет много, зима длиииииная.
  10. 23 Августа 2013 Птн 11:29:18
    переднее 1 киловат.
    лопнула задняя ось
    соответственно ездить нельзя
    вылетает из моста колесо с обломком оси.
    у меня трайк(трехколесный взрослый велосипед)
  11. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2013 Птн 11:38:59
    С дифференциалом или как, задняя ось на оба колеса, правильно понял? Сзади большой вес вышел))
  12. 23 Августа 2013 Птн 12:08:09
    LWWolf писал : С дифференциалом или как, задняя ось на оба колеса, правильно понял? Сзади большой вес вышел))


    Дифференциала нет.
    В принципе не видел велосипедных мостов с дифференциалом полноценным как у авто.

    Ну по паспорту велосипед рассчитан на 90кг
    Мой вес с тапками 125 кг
    Ну в корзинку еще килограм десять
    И того превышение примерно на 20 килограмм
    Плюс слишком хреновые дороги

    Надо менять конструкцию.

    Ось делать не сплошной а разрезанной на две части.
    две полуоси.

    И еще ставить обгоную муфту на одну ось срабатывающую при определенном усилии на ось.

    В родной конструкции привод идет на одно колесо
    Второе колесо вращается само по себе.......
    В родной конструкции заложено 3 ошибки разработчика
    Которые сработают в той или иной степени раньше или позже.
    С умерщвлением вала задней оси
    Предлагали забрать велосипед назад и вернуть деньги.
    отказался
    В виду отсутствия вариантов подходящих для меня по приобретению такого же плана велосипеда но более качественного.
  13. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2013 Птн 12:12:10
    Насколько я знаю дифференциалы ставятся на раз, на веломастерах если не ошибаюсь, они там же и делают(не в омске), будет время глянь Ездим на батарейках, сайт, там и про трициклы написано, может интереного найдёшь чего. А вообще Трицикл вещь, можно и не одному кататься, и упасть не страшно, единственное у нас пешеходы завистливые, всегда им всё мешает)))
  14. 23 Августа 2013 Птн 12:19:40
    все излазено и изучено на сто рядов
    еще перед покупкой велосипеда.
    там именно обгонная муфта.
    она раньше стоила толи 1200 толи 1500
    думал приобрести
    сейчас посмотрел она стоит 6000рублей.
    перетопчатся.

    полностью мост также не удовлетворяет мои потребности.
    тот что более менее подходит к моим запросам стоит 17 тысяч
    лучше сам сделаю.
    чертежи уже готовлю
  15. 23 Августа 2013 Птн 12:21:02
    [внешняя ссылка]
    вот ссылка на мосты москалей.
    больше их никто не делает
  16. LWWolf


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2013 Птн 12:21:28
    Своё лучше, а точить где будешь? Их и имел в виду, а вообще у нас эта тема практически не встречается, разве что в москве и питере.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд