Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5698445
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
А у кого из операторов ШПД и КТВ в городе есть возможность расторгнуть договор через ЛК?
А выгодно ли это операторам? и не путайте с опсосами.
Если бы операторы брали плату за подключение, как раньше, тогда да, хоть за отключайся - за подключение повторно плати. Сейчас при бесплатном подключении оператору же нужно компенсировать затраты на подключение абонента, а это минимум абонент должен быть с оператором год, вот и удерживают всякими способами. -
ДOM.PУ писал(а) : А сможете ли Вы закрыть счет в банке через Личный кабинет? Не думаю.
элементарно!
и закрывается и открывается, карты новые заказываются, кредиты и т.д. и т.п.
я так скажу, подавляющее количество пользователей устроило бы даже не разрывание договора, будь возможность полностью заморозить услугу на неограниченный период времени без боязни потом встрять на деньги. и пусть бы возврат у услуге стоил бы денежку.
и если бы так сделали все провайдеры, то это была бы истинная клиенториентированная конкуренция, ибо пользователь платил бы тому прову, который лучший по его мнению именно на данный момент.
но похоже, это розовые мечты... -
В данный момент спортивные каналы НТВ+ находятся в открытом доступе. Но есть проблемы в качестве сигнала, трансляция на всех 3 каналах прерывается примерно каждые 40 скеунд. Причем такая ситуация не только у меня через кам-модуль, но у ряда других людей, живущих в других районах подключенных через декодер. Я думал подключить платный пакет начиная с середины августа, но теперь нахожусь в сомнениях по поводу этого. Техподдержка в субботу решить вопрос не смогла, они сказали, что у них ничего не прерывается. Так что подключать или нет не знаю, все-таки 400 р за ужасное качество несколько дороговато. Помогите решить вопрос. До конца бесплатного периода осталось совсем немного дней, буду принимать решение до конца этой недели.
-
Nizami писал : элементарно!
и закрывается и открывается, карты новые заказываются, кредиты и т.д. и т.п.
...
Nizami, у оператора каждый свободный порт на узле доступа стоит денег и держать 100% резерва под всех подключенных физически к узлу, но не пользующихся услугой ни кто не будет.
По аналогии, например, ты имеешь свободную квартиру и сдаешь ее в аренду, заключаешь договор с условием, если арендатор не хочет пользоваться сейчас, он сможет в нее заехать в любое время и начнет платить за нее, или съедет, а ты квартиру должен резервировать для него ни кого не пускать, так как в любое время арендатор может вернуться, но за время простоя он не платит. Бред..., который предлагаешь оператору. -
п. 3.18 договора:
[внешняя ссылка]Цитата:Абонент вправе отказаться от одной или всех Услуг по Договору или расторгнуть Договор в целом, письменно уведомив об этом Оператора.... -
Eugene Prodigy писал(а) : В данный момент спортивные каналы НТВ+ находятся в открытом доступе. Но есть проблемы в качестве сигнала, трансляция на всех 3 каналах прерывается примерно каждые 40 скеунд.
Здравствуйте! Напомните адрес или номер договора, пожалуйста. -
in_tema писал :
Nizami, у оператора каждый свободный порт на узле доступа стоит денег и держать 100% резерва под всех подключенных физически к узлу, но не пользующихся услугой ни кто не будет.
По аналогии, например, ты имеешь свободную квартиру и сдаешь ее в аренду...
Спасибо, in_tema, за наглядный пример! Да, у нас нет автоматического расторжения договора, т.к. пользоваться или нет, решает сам Абонент. Ситуации бывают разные, есть возможность приостановления услуги, специалист в Центре обслуживания всегда поможет разобраться и посоветует наиболее комфортный вариант, если, к примеру, Вы уезжаете на какой-то длительный срок. А если Вы точно знаете, что услугой пользоваться не планируете, то варианты отключения тоже никто не скрывает - выбирайте и исполняйте. Конечно, не все бизнес-процессы в компании идеальны на взгляд клиента. Но это необходимо для нормальной работы системы в целом. -
ДOM.PУ писал(а) :Eugene Prodigy писал(а) ... : В данный момент спортивные каналы НТВ+ находятся в открытом доступе. Но есть проблемы в качестве сигнала, трансляция на всех 3 каналах прерывается примерно каждые 40 скеунд.
Здравствуйте! Напомните адрес или номер договора, пожалуйста.
550006078708 -
Eugene Prodigy писал(а) : 550006078708
Спасибо! Техническая служба займется вопросом. -
а может тогда вы расторжение договоров сделаете во всех пунктах приема оплаты дом ру, а то получается там заключить можно а расторгать ехать черт знает куда, и сидеть там пол дня и потом еще там тебя упрашивать будут остаться, будут скидки предлагать и тд, уже как минимум 5 человек так туда съездила... почему не ценят наше время компания..... мы все работаем и у нас нет возможности к вам ездить....
Вот вам второе предложение по улучшению обслуживания абонентов -
Eugene Prodigy писал(а) : 550006078708
Спасибо! Техническая служба займется вопросом. -
WORILOS писал : а может тогда вы расторжение договоров сделаете во всех пунктах приема оплаты дом ру, а то получается там заключить можно а расторгать ехать черт знает куда, и сидеть там пол дня и потом еще там тебя упрашивать будут остаться, будут скидки предлагать и тд, уже как минимум 5 человек так туда съездила... почему не ценят наше время компания..... мы все работаем и у нас нет возможности к вам ездить....
Вот вам второе предложение по улучшению обслуживания абонентов
У сотрудников Центров продаж и Центра абонентского обслуживания разный функционал. В компании учитывается и время Абонента - удобный график работы в будние дни и субботу, на прием к специалисту ЦАО можно записаться заранее, действует система электронной очереди. И Вы уже можете спланировать своё расписание. Регулярно бываю в ЦАО, каких-то особых очередей не наблюдаю. Кроме того, заявление всегда можно отправить заказным письмом без поездки в офис, поэтому не вижу здесь никакой проблемы.
Все идеи по улучшению можно оставлять вот на этом портале [внешняя ссылка]