Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5824292
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Не помогает, смску не куда отправить , а мне новостей на ящике хватает. Спам на сотике не нужен -
-
Gron2007 писал : А почему при подключении к программе привилегий, прога требует номер сотового? Что домашнего телефона мало?
Обычная процедура в целях безопасности. Прозвучало правильное мнение, что домашний телефон, к сожалению, смс не принимает. Номер привязывается к Вашему договору, если будут вопросы по информационному обслуживанию, то обращение в абонентский отдел всё быстро решит. -
-
-
Не восторге от этой компании, реально закушались.
Повышают прогрессивно! оплату за тарифы, без уведомления, ссылаются на свой сайт(
Кредитуют без согласия клиента, обосновывают что в договоре прописан этот пункт.
Занижают скорость интернета-просят доплатить тогда возрастет скорость, все как порядке вещей.
Кабельное качеством не блещет...хотя было заявлено hd.
люди подключились к оператору, а отключиться просто так не могутA simple tooltip -
а отчего не сделать в личном кабинете отключение от провайдера, если у тебя нет долгов , например за 20 р ты можешь отключиться от провайдера и все, при этом месяц можешь обратно подключиться если за хочешь???
Вот предложение по улучшению, жду ответа на данный вопрос.. -
-
Вижу, Вы прям постарались в подборке Только события 2010 года всё-таки уже не очень актуальны. По всем возникающим вопросам всегда готовы консультировать и оказывать помощь. Поэтому если такой вопрос есть - пишите номер договора, будем обсуждать по существу. А не просто поднимать панику) -
WORILOS писал : а отчего не сделать в личном кабинете отключение от провайдера, если у тебя нет долгов , например за 20 р ты можешь отключиться от провайдера и все, при этом месяц можешь обратно подключиться если за хочешь???
Вот предложение по улучшению, жду ответа на данный вопрос..
Спасибо за предложение! Если Вы полистаете форум, то найдете неоднократное обсуждение этого вопроса. Всё просто: когда подключаете услуги, Вы подтверждаете это своей личной подписью и указанием паспортных данных. При расторжении аналогично - заявление с личной подписью и подтверждающий документ. Личный кабинет такой возможности не дает, только приостановление. Так как здесь мы не можем контролировать, что именно Абонент принял решение прекратить пользование услугами, а не кто-то посторонний, имевший доступ к компьютеру. -
ДOM.PУ писал(а) : Так как здесь мы не можем контролировать, что именно Абонент принял решение прекратить пользование услугами, а не кто-то посторонний, имевший доступ к компьютеру.
да ладно вам. элементарно сделать идентификацию. например по смс.
интернет-банки вон дают переводить сотни тысяч рублей из "личных кабинетов".
и потом, почему тогда позволяется менять тарифы через лк? а вдруг это сделал кто-то "посторонний"?
100% это не делается для того, чтобы не облегчать жизнь абонента в вопросе прекращения пользования услугами. -
ДOM.PУ писал(а) :
Вижу, Вы прям постарались в подборке Только события 2010 года всё-таки уже не очень актуальны. По всем возникающим вопросам всегда готовы консультировать и оказывать помощь. Поэтому если такой вопрос есть - пишите номер договора, будем обсуждать по существу. А не просто поднимать панику)
Очень актуальны, вы народ хорошо разводите-когда с вами желают расторгнуть договор, не правомерно завышаете абонентскую плату.... меняете номера договоров, пытаетесь взять деньги за воздух я понимаю вашу политику компании но таким образом у вас клиентов больше не станет...
Примерно похожая ситуация, разговаривал я с вашими сотрудниками-компании результат нулевой... О расторжение договора, получил отрицательный ответ... здесь озвучивать не буду-напишу претензию и ваш офис...A simple tooltip -
Nizami писал : да ладно вам. элементарно сделать идентификацию. например по смс.
интернет-банки вон дают переводить сотни тысяч рублей из "личных кабинетов".
и потом, почему тогда позволяется менять тарифы через лк? а вдруг это сделал кто-то "посторонний"?
100% это не делается для того, чтобы не облегчать жизнь абонента в вопросе прекращения пользования услугами.
Вы всё правильно написали, но смена тарифа и тд - это внутренние операции по услугам (аналогично: перевод средств со счета в интернет-банке). А сможете ли Вы закрыть счет в банке через Личный кабинет? Не думаю. Поэтому и существует определенный порядок расторжения, о котором здесь неоднократно говорилось. -
ALIKS398 писал(а) :
Очень актуальны, вы народ хорошо разводите-когда с вами желают расторгнуть договор, не правомерно завышаете абонентскую плату.... меняете номера договоров, пытаетесь взять деньги за воздух я понимаю вашу политику компании но таким образом у вас клиентов больше не станет...
.... О расторжение договора, получил отрицательный ответ... здесь озвучивать не буду-напишу претензию и ваш офис...A simple tooltip
Комментарии к указанному посту говорят сами за себя. Если у вас есть вопросы к компании - напишите точный номер договора и ситуацию, я прокомментирую для всех участников ОФ. Могу сказать точно, что в расторжении договора отказать Вам точно не могли. На беспочвенные обвинения больше отвечать не буду. Спасибо за понимание! -
знаете это напоминает как я звонил в тех поддержку насчет ip адреса черного дак вот она мне говорит, а вы возмити себе белый ip за 450 и платите за него по 20 или 40 р не помню каждый месяц, а так вот вам черный пользуйтесь...., и оно и тоже повторяет хотя вопросы ставлю другие...
Вы такие интересные я могу значит вам деньги перевести на счет, могу тариф в личном кабинете поменять могу то се, но отключить не могу... и так к сведению заблокировать или отказаться от счета в банке можно... просто что если вы не знаете чтобы получить карточку надо все же за ней прийти с документом, а вот старую можете не отдавать а просто заблокировать.....