Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5826024
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
На заметку тем, кто в ближайшее время планирует обзавестись новым телевизором: при покупке любой модели ТВ в фирменном магазине Samsung в ТК Триумф подключение HD-телевидения Дом.ru TV будет бесплатным. Для этого нужно будет обратиться в Центр продаж, который располагается также в ТК "Триумф".
-
нафиг мне ваш телик, если вы даже интернет не как не сделаете,
Представитель объясни что это? 10.34.27.128 за ip адрес и почему в интернет он 188.232.120.2
Из за вашей небрежности у меня не выходит сделать работу, и я не могу нужные фаилы скачать... Вы уже определитесь будут ли нормальные IP либо поганые, так как с вашей компанией невозможно работать...
4 года ваш пользователь, и если в начали было все отлично , то последний год, полтора вы и месяца не предоставляете того что должны.... При этом завысили цены до небес... Якобы за качество - КОТОРОГО НЕТ
[внешняя ссылка]A simple tooltip
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
MrOrdinari писал : А как Вы определили айпи адрес который на 10 начинается? Про второй понятно
В смысли как, в системе, он же в компе то тоже есть.. зайдите в панель задач, там интернет и там подключение будит, найдите сведения о сетевом подключении и там все подробно написано... -
-
MrOrdinari писал : Ясно, разобрался, спс
зы: в этой теме картинки со скоростями вне правил, размещаем только ссылки
Извините, все знать не в силе... На будущее буду знать -
Вот тема для картинок Измеряем скорость Интернета!A simple tooltip
-
WORILOS
об этом много-много писали в этой теме несколько десятков страниц назад.
Наверное, все абоненты дом.ру когда-нибудь пройдут этот круг ада.
Некоторые вообще с января, сидели с серым ай-пи.
Непонятен принцип, по которому абоненты получают "счастливый билетик" в мир закрытых портов.
Про случайный выбор ни за что не поверю, т.к. сидя 5 месяцев на сером адресе, никакое переподключение не помогало — 10.***.***, хоть тресни, хоть раз в полминуты переподключайся.
Так же как и обратная ситуация сейчас — два месяца, а подключается стабильно к 188.***.*** -
ZeHoHa писал: WORILOS
об этом много-много писали в этой теме несколько десятков страниц
Про случайный выбор ни за что не поверю, т.к. сидя 5 месяцев на сером адресе, никакое переподключение не помогало — 10.***.***, хоть тресни, хоть раз в полминуты переподключайся.
Так же как и обратная ситуация сейчас — два месяца, а подключается стабильно к 188.***.***
Я в курсе что писали, я спрашиваю когда кончиться это.... -
-
WORILOS писал : нафиг мне ваш телик, если вы даже интернет не как не сделаете, ....
Представитель объясни что это? 10.34.27.128 за ip адрес и почему в интернет он 188.232.120.2 .......
4 года ваш пользователь, и если в начали было все отлично , то последний год, полтора вы и месяца не предоставляете того что должны.... При этом завысили цены до небес... Якобы за качество - КОТОРОГО НЕТ....
Как уже отметили пользователи, этот вопрос обсуждался на форуме неоднократно. Пока информации по каким-либо срокам у меня нет. Сожалею, что Вы испытываете проблемы с доступом в Интернет, однако, если бы Вы хотя бы раз за это время указали свой адрес или номер договора, мы постарались бы исправить ситуацию. Вы, видимо же, в этом не заинтересованы, ругать компанию на ОФ Вам нравится больше. -
Извините, но какие проблемы вы устраните если вы сказали что это сделать не можете?
И мой номер договора вы узнаете когда я отключусь от данного провайдера....
Мне лень в 1000 раз объяснять что у меня оборудование работает и что вы не предоставляете услуги, хотя тут же хвалите качество услуг и тарифы, вы пишите здесь рекламу что так и так у нас вот такое появилось, но не разу не написали как решается вопрос по ip адресам и вообще будут ли его решать, о проблемах и как они решаются лучше бы писали..
И да извините я наверно должен радоваться за вашу компанию, то у вас понос то золотуха , а как полтора года уже нет нормального интернета...