Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5695445

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 590,
, 592 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Июля 2013 Пон 12:28:04
    На заметку тем, кто в ближайшее время планирует обзавестись новым телевизором: при покупке любой модели ТВ в фирменном магазине Samsung в ТК Триумф подключение HD-телевидения Дом.ru TV будет бесплатным. Для этого нужно будет обратиться в Центр продаж, который располагается также в ТК "Триумф".
  3. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Июля 2013 Пон 17:54:45
    нафиг мне ваш телик, если вы даже интернет не как не сделаете,

    Представитель объясни что это? 10.34.27.128 за ip адрес и почему в интернет он 188.232.120.2

    Из за вашей небрежности у меня не выходит сделать работу, и я не могу нужные фаилы скачать... Вы уже определитесь будут ли нормальные IP либо поганые, так как с вашей компанией невозможно работать...


    4 года ваш пользователь, и если в начали было все отлично , то последний год, полтора вы и месяца не предоставляете того что должны.... При этом завысили цены до небес... Якобы за качество - КОТОРОГО НЕТ

    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
  4. 01 Июля 2013 Пон 19:12:28
    А как Вы определили айпи адрес который на 10 начинается? Про второй понятно
  5. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Июля 2013 Пон 19:18:24
    MrOrdinari писал : А как Вы определили айпи адрес который на 10 начинается? Про второй понятно


    В смысли как, в системе, он же в компе то тоже есть.. зайдите в панель задач, там интернет и там подключение будит, найдите сведения о сетевом подключении и там все подробно написано...
  6. 01 Июля 2013 Пон 19:29:41
    У меня роутер, он показывает 188.232....
    Разве что он выдает еще параметр
    шлюз wаn: 10.87.255.25, оно?
  7. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Июля 2013 Пон 20:03:29
    возможно я ваш роутер не знаю, но там есть коннект и дисконект, нажмите дисконект, а потом коннект и первые цифры должны быть ip провайдера если не ошибаюсь.
  8. 01 Июля 2013 Пон 20:40:32
    Ясно, разобрался, спс
    зы: в этой теме картинки со скоростями вне правил, размещаем только ссылки
  9. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Июля 2013 Пон 21:07:58
    MrOrdinari писал : Ясно, разобрался, спс
    зы: в этой теме картинки со скоростями вне правил, размещаем только ссылки

    Извините, все знать не в силе... На будущее буду знать Смайлик :-)
  10. 01 Июля 2013 Пон 21:10:50
    Вот тема для картинок Измеряем скорость Интернета!
  11. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Июля 2013 Пон 21:55:51
    WORILOS
    об этом много-много писали в этой теме несколько десятков страниц назад.
    Наверное, все абоненты дом.ру когда-нибудь пройдут этот круг ада.
    Некоторые вообще с января, сидели с серым ай-пи.
    Непонятен принцип, по которому абоненты получают "счастливый билетик" в мир закрытых портов.
    Про случайный выбор ни за что не поверю, т.к. сидя 5 месяцев на сером адресе, никакое переподключение не помогало — 10.***.***, хоть тресни, хоть раз в полминуты переподключайся.
    Так же как и обратная ситуация сейчас — два месяца, а подключается стабильно к 188.***.***
  12. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2013 Втр 6:21:37
    ZeHoHa писал: WORILOS
    об этом много-много писали в этой теме несколько десятков страниц
    Про случайный выбор ни за что не поверю, т.к. сидя 5 месяцев на сером адресе, никакое переподключение не помогало — 10.***.***, хоть тресни, хоть раз в полминуты переподключайся.
    Так же как и обратная ситуация сейчас — два месяца, а подключается стабильно к 188.***.***

    Я в курсе что писали, я спрашиваю когда кончиться это....
  13. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2013 Втр 6:40:33
    Никогда!
    ©Семён Васильевич Сокол-Кружкин
    Гы-гы-гы
  14. 02 Июля 2013 Втр 9:24:33
    Закончится с повсеместным внедрением ipV6
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Июля 2013 Втр 16:01:43
    WORILOS писал : нафиг мне ваш телик, если вы даже интернет не как не сделаете, ....
    Представитель объясни что это? 10.34.27.128 за ip адрес и почему в интернет он 188.232.120.2 .......
    4 года ваш пользователь, и если в начали было все отлично , то последний год, полтора вы и месяца не предоставляете того что должны.... При этом завысили цены до небес... Якобы за качество - КОТОРОГО НЕТ....

    Как уже отметили пользователи, этот вопрос обсуждался на форуме неоднократно. Пока информации по каким-либо срокам у меня нет. Сожалею, что Вы испытываете проблемы с доступом в Интернет, однако, если бы Вы хотя бы раз за это время указали свой адрес или номер договора, мы постарались бы исправить ситуацию. Вы, видимо же, в этом не заинтересованы, ругать компанию на ОФ Вам нравится больше.
  16. WORILOS


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2013 Втр 18:46:30
    Извините, но какие проблемы вы устраните если вы сказали что это сделать не можете?

    И мой номер договора вы узнаете когда я отключусь от данного провайдера....

    Мне лень в 1000 раз объяснять что у меня оборудование работает и что вы не предоставляете услуги, хотя тут же хвалите качество услуг и тарифы, вы пишите здесь рекламу что так и так у нас вот такое появилось, но не разу не написали как решается вопрос по ip адресам и вообще будут ли его решать, о проблемах и как они решаются лучше бы писали..

    И да извините я наверно должен радоваться за вашу компанию, то у вас понос то золотуха , а как полтора года уже нет нормального интернета...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 590,
, 592 ... 873, 874, 875  Вперёд