Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320579
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
-
Silvertown писал :
Аааа! Какая красота! Вот бы нам такие улицы и трамвайные пути на Левобережье из Нефтяников! -
Судя по голосованию, количество разумных превалирует над количеством двораковских и ремизовичей! Но это возможно не повлияет на решение быть или нет Омскому трамваю. Посвистели, выпустили пар, посмотрели красивые картинки. Но а дальше возникает понимание, что нужен локомотив, который будет продвигать инициативу большинства на законодательном уровне... Ищем локомотив.
-
омич писал :
«Мы считаем, что развитие городского трамвая и развитие электрического транспорта в Омске неперспективно."
кто мы? технико-экономическое обоснование хоть какое нибудь есть?
я вот думаю так. Почему неперспективно? Людей просто станет меньше... при такой ситуёвине в городе рано или поздно народ свалит и возить будет некого... вот если бы город развивался, народ приезжал к нам толпами, тогда да, стоило бы подумать о развитии транспортной инфраструтуры... -
А Москва тем временем готовит программу по реконструкции трамвайных путей
По контракту жизненного цикла (КЖЦ) Москва собирается закупать не только метровагоны, но и весь рельсовый транспорт. Как стало известно РБК daily, департамент транспорта вынашивает большую программу по реконструкции и восстановлению ранее демонтированных трамвайных путей, по которым должны поехать трамваи нового образца, аналогичные тем, что город закупил у Уралвагонзавода с <Бомбардье>.
[внешняя ссылка] -
По моему мнению трамвай на жукова действительно иногда мешает, красных зорь пересекает поэтому приходится очень внимательно оценивать ситуацию, в идеале на этом месте можно было бы построить мост для трамвая и проезжать под мостом, но это увы идея из области фантастики
-
Только я заметил, что на фотках выше трамвайные рельсы идут вровень с асфальтом? Когда у нас такое будет, пускай хоть весь город в трамвайные линии закатают.
Но такого не будет никогда.
И трамвай себя изжил и физически, и морально.
Была же идея - пустить трамваи под землей, как метро, вот это было бы правильно.
А то, что на трамвае можно доехать без пробок и быстро - аргумент слабый. Ведь когда трамвай едет, остальные то стоЯт! -
трамвай во всём мире является одним из самых удобных и перспективных видов транспорта.
как правило, трамваи ездят по отдельным от проезжей части путям, поэтому не стоят в пробках, и доехать куда-то трамваем в час пик бывает гораздо быстрее.
ну и конечно, такие очевидные удобства трамвая, как тишина, мягкость хода, экономичность, отсутствие вредных выбросов, большая вместительность, климат-контроль, информативные табло, делают этот вид транспорта самым любимым у пассажиров.