Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321971
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
Я не читал всю тему, но выскажу свое мнение. Лет 5-7 назад смотрел передачу в которой говорилось, как европа начала задыхаться от автомобилей и очень помогает в этом случае развитая трамвайная сеть. У кого есть авто, тот знает чего стоит передвигаться по городу, дальше будет только хуже. В городе надо развивать и СТРОИТЬ монорельсы, трамвайные пути, метро... ВСЁ что в итоге может разгрузить город для передвижения СПЕЦИАЛЬНОЙ техники, быстрой доставке грузов и.т.д. Вообще центр перекрыть для движения авто, только трамвай)
-
Но Алекс прав, современный трамвай уделает авто транспорт по этим параметрам, особенно по плавности хода. Мою младшую укачивает в автомобиле конкретно, тошнит, а в трамваях никогда. -
Что не устраивает то? Нужны комфортабельные сидения проехать несколько остановок?
Вам ехать или шашечки?
просто Паха писал : ага, сейчас тут будет новая волна про бесшумные и комфортные трамваи где-то за пределами нашей области или даже страны.
Ага. По-аналогии. Если у нас убитые дороги - закрываем их. -
bouchon писал(а) :
Но Алекс прав, современный трамвай уделает авто транспорт по этим параметрам, особенно по плавности хода. Мою младшую укачивает в автомобиле конкретно, тошнит, а в трамваях никогда.
Брось буржуйскую машину - купи " Москвич -412"
Недавно гулял по городу !!!!!!!!!!! Как он замусорен это что ОМСК город большая свалка или так просто не убирают -
не правильная аналогия.deprer писал :
Ага. По-аналогии. Если у нас убитые дороги - закрываем их.просто Паха писал ... : ага, сейчас тут будет новая волна про бесшумные и комфортные трамваи где-то за пределами нашей области или даже страны.
там, где гнилая медь и есть финансовая выгода положить стекло, стекло уже положили или планируют на перспективу. где это утопия - медь сама сгниёт и пользователи ничего современнее adsl с зарезанными профилями не получат. вот это - аналогия. т.е. надо рассматривать вложения и отдачу. без второго первое обречено. у нас. а по дорогам передвигается весь остальной транспорт, на фоне которого трамвай - смех сквозь слёзы. поэтому дороги убирать не будут. -
заткни ушки ватками -
постели под них мягкую подложку -
просто Паха писал :не правильная аналогия.
там, где гнилая медь и есть финансовая выгода положить стекло, стекло уже положили или планируют на перспективу. где это утопия - медь сама сгниёт и пользователи ничего современнее adsl с зарезанными профилями не получат. вот это - аналогия. т.е. надо рассматривать вложения и отдачу. без второго первое обречено.
Вот только не надо приводить сказочный пример про adsl и gpon, если Вы не в теме. Это про вложения и отдачу.
Согласен. Шум есть. Хотя сам живу около трамвайных путей и в принципе не испытываю дискомфорта. Где такое, что аж трясется шкафы? Тогда исходя из логики, следует запретить лифты в доме, сигнашки машин, сами машины, которые шумят и т.п.