Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Новая русская математика 

Создана: 20 Апреля 2013 Суб 23:08:34.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 276, просмотров: 41267

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 17, 18, 19  Вперёд
  1. 20 Апреля 2013 Суб 23:08:34
    Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

    Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается - это у нас теперь новая генеральная линия партии.

    Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я пнриду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

    Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.



    [внешняя ссылка]

    Фотография, выложенная в социальных сетях, взорвала Интернет. Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!

    - Дурь! - возмутились пользователи Сети и закидали автора учебника, профессора кафедры дошкольного и начального образования Мурманского государственного гуманитарного университета, автора почти сотни учебников Анну Белошистую, гневными письмами.

    Я дозвонился автору учебника.

    - Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...
    [внешняя ссылка]
  2. 21 Апреля 2013 Вск 17:56:52
    у меня в школе была пятерка по математике, но я ни черта не поняла, про что говорит учитель математики Very Happy
  3. 21 Апреля 2013 Вск 18:33:20
    как внимательный ученик уважаемой LTO, могу посоветовать:
    Dorianna писала :
    Это кто как привык и кому как удобнее -
    вот никогда ж не задумывалась, как считаю, теперь взрыв мозга обеспечен)))
    вам надо чаще расслабляться


    Teruro писал :
    Всё это нужно детям с гуманитарным складом мышления. Потому что иначе сформировать понимание основ арифметики у таких детей не удаётся.
    вам надо переоценить свои догматы


    Ревакцинация писала : у меня в школе была пятерка по математике, но я ни черта не поняла, про что говорит учитель математики Very Happy
    вам предлагаю оставить все, как есть

    Снимаю шляпу!

    что касаемо иных профессоров, то мне больше нравится такая повесть -
    спрашивает студентов, мол, ежели перед бараном поставить емкость с водой и емкость с водкой, то что выберет баран?
    - воду, - студенты ему
    - почему? - мудро щурясь
    - потому что - баран.
  4. 21 Апреля 2013 Вск 19:00:42
    По моему мнению, «тройка» в задаче про молоко, - это даже много, т.к. следуя той методике, что изложена на странице 184 ученик обязан был написать в тетрадке «2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18 (л)» (В методике это называется «Прием последовательного сложения»). Ученик этого не сделал, а судя по всему, пошел к маме с папой (если дело было дома) и в тетрадке возникла строчка «9 . 2 = 18 (л)» (как рассуждают мамы с папами см. посты выше).
  5. 21 Апреля 2013 Вск 19:12:14
    Ревакцинация писала : у меня в школе была пятерка по математике, но я ни черта не поняла, про что говорит учитель математики Very Happy


    тоже ниасилил Мы краснеем!
  6. 21 Апреля 2013 Вск 19:17:02
    9 раз по 2 (9х2) - это правильно. От обратного правильно, так как 2х9 читается как дважды девять, что противоречит условию задачи. То есть порядок-то как раз важен, только обратный Смайлик :-)

    Ревакцинация писала : у меня в школе была пятерка по математике

    Тут уже заявлялась одна... мадам-инженер Смайлик :-) Схему нарисовать не смогла. Будем решать задачки арифметические? Смайлик :-)
  7. 21 Апреля 2013 Вск 19:20:23
    Эрхафан писал : Будем решать задачки арифметические? Смайлик :-)

    я же говорю - в школе, то есть 14 лет назад. теперь я только деньги считать умею и сколько нужно обоев на комнату 26 квадратов с высотой 2,50
    а больше всего мне нравилась задачка: летели два крокодила - один на юг, другой на север, сколько лет лысому ежику?
  8. 21 Апреля 2013 Вск 19:28:14
    Ревакцинация писала :и сколько нужно обоев на комнату 26 квадратов с высотой 2,50

    И сколько? Офигеть В принципе, при условии, что комната представляет собой правильный n-угольник, результат к которому будет стремиться площадь обоев при n стремящейся к бесконечности понятен. То бишь минимум понятен, а вот дальше чого?
  9. 21 Апреля 2013 Вск 19:41:18
    Эрхафан писал : а вот дальше чого?

    чего-чего, подбираешь обои, смотришь длину и ширину и считаешь. чо ремонт не делал что ли?
  10. 21 Апреля 2013 Вск 20:19:22
    Ревакцинация писала : у меня в школе была пятерка по математике, но я ни черта не поняла, про что говорит учитель математики Very Happy

    а можно я похвастаюсь?... Смайлик :-) у меня пятерка по вышке у одного из 4х человек на 120 людей факультета с неподкупным преподавателем.
    но я все равно не понимаю, как можно начинать обучение с отрицания базовых основ алгебры.
    Эрхафан писал :
    А вот и хрен! Верно! Например для оценки потенциальной разрядности показателя литры и будущей оптимизации вычислительных процессов при автоматизации учета.

    вы путаете мягкое с теплым.
    я еще раз повторюсь: задача учителя математики - научить оперированию числами, независимо от логики: научить переводить литры и фермеров в простые числа, проводить операции над ними и получать результат.
    а уже потом в сознательном возрасте применять логику к этому результату, если это необходимо
  11. 21 Апреля 2013 Вск 20:25:35
    Сливка писала :
    Alexterran писал : Вечер. На идущую по улице профессора Белошистую, из хулиганских побуждений совершили нападение три подростка.

    Саша, спасибо, я рыдала. Very Happy

    Засим откланиваюсь!
  12. 21 Апреля 2013 Вск 20:32:45
    Я помню, когда сдавал в десятом классе выпускной экзамен по алгебре, то за правильное решение получил оценку 4.
    Я написал: Ответ: ***.
    А надо было: Ответ: ***;
    То что нужно было так писать никто не знал в классе, кроме сына учительницы. Смайлик :-) А экзамен был простенький, зарубили большинство за оформление.
  13. 21 Апреля 2013 Вск 20:35:43
    endi писал :я еще раз повторюсь: задача учителя математики - научить оперированию числами, независимо от логики: научить переводить литры и фермеров в простые числа, проводить операции над ними и получать результат.

    Это очень плохой учитель математики, вместо такой "науки" можно калькулятор использовать без ущерба для результата Смайлик :-) Жаль, что у тебя был именно такой, так как отсюда и "Способы решения при этом вторичны" Wink

    ABCOMSK писал(а) :А экзамен был простенький, зарубили большинство за оформление.

    Логики что-то нету - зачем учителю рубить кого-то? Успеваемость - хлеб школы же ж.
  14. 21 Апреля 2013 Вск 20:49:55
    Эрхафан писал :
    вместо такой "науки" можно калькулятор использовать без ущерба для результата Смайлик :-)

    то-то я смотрю на это калькуляторное поколение и окуеваю от его "интеллекта".
    Эрхафан писал :
    Жаль, что у тебя был именно такой, так как отсюда и "Способы решения при этом вторичны" Wink

    жаль, что вы так и не научились различать простейшие условия школьных задач от реальных жизненных задач Хех!
  15. 21 Апреля 2013 Вск 20:54:47
    korovkamu писала :
    То есть вы хотите сказать, что учитель не прав?

    много лет назад вопрос куски-чашки очень просто решался фразой учителя: n-раз по 2 кусочка равно по 2 кусочка n-раз. И в подавляющем числе голов вопрос перестановки сомножителей закрывался навсегда. Чуть-чуть абстагироваться от чашки, способно подавляющее большинство даже в 6-8 летнем возрасте. Видно мадам Белошистой это не удавалось в детстве.
    Смайлик :-)
  16. 21 Апреля 2013 Вск 20:56:00
    Разный подход, чего уж там Смайлик :-) Я считаю, что способ решения задачи (и даже его визуализация) имеет значение. И закладывать это надо как раз в начальной школе (правда в данном случае ровно наоборот), а то потом и возникают на каждом углу загадочные "черные ящики".

    roze-nau писал :n-раз по 2 кусочка равно по 2 кусочка n-раз

    Вот это уже гораздо лучше Идея!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 17, 18, 19  Вперёд