Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Новая русская математика 

Создана: 20 Апреля 2013 Суб 23:08:34.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 276, просмотров: 46254

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 17, 18, 19  Вперёд
  1. 20 Апреля 2013 Суб 23:08:34
    Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

    Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается - это у нас теперь новая генеральная линия партии.

    Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я пнриду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

    Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.



    [внешняя ссылка]

    Фотография, выложенная в социальных сетях, взорвала Интернет. Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!

    - Дурь! - возмутились пользователи Сети и закидали автора учебника, профессора кафедры дошкольного и начального образования Мурманского государственного гуманитарного университета, автора почти сотни учебников Анну Белошистую, гневными письмами.

    Я дозвонился автору учебника.

    - Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...
    [внешняя ссылка]
  2. 21 Апреля 2013 Вск 10:31:40
    korovkamu писала :То есть вы хотите сказать, что учитель не прав?

    Более того, учитель тот - не учитель совсем.
  3. 21 Апреля 2013 Вск 10:37:30
    korovkamu писала :
    То есть вы хотите сказать, что учитель не прав?

    Учитель не прав как специалист про предмету(прививая ошибочные знания), и, главное, он не прав как учитель. Его задача состоит в том, чтобы научить оперировать ребенка цифрами. А как программист я могу вам открыть интересную истину: на входе мы всегда имеем человеческую задачу. Задача человека, перевести ее в цифру, полностью абстрагировавшись от ее человеческой сущности, решить задачу, и уже потом вернуть ей человеческую логичность. Способы решения при этом вторичны. Главное-результат. Тут же вносится совершенно ненужная путаница, а правильное решение считают ошибочным: это в принципе недопустимо в начальном образовании.
  4. 21 Апреля 2013 Вск 10:41:04
    Решение задачи про чашки в корне неправильно. Чашки круглые! Идея!
  5. 21 Апреля 2013 Вск 10:43:06
    Mexikanez писал : Интересно. А какое объяснение у "учителя" будет, если в "дано" будет сказано:
    9 покупателей, купили у фермера по 2 литра молока.....

    А что найти надо? Confused
  6. 21 Апреля 2013 Вск 10:44:41
    Кутвук писал : Решение задачи про чашки в корне неправильно. Чашки круглые! Идея!

    Это дизайн такой Смайлик :-)
  7. 21 Апреля 2013 Вск 10:47:53
    Кутвук писал : Решение задачи про чашки в корне неправильно. Чашки круглые! Идея!

    Правильно: на кол автора квадратных чашек!
  8. 21 Апреля 2013 Вск 10:49:31
    endi писал :
    Кутвук писал ... : Решение задачи про чашки в корне неправильно. Чашки круглые! Идея!

    Правильно: на кол автора квадратных чашек!

    Что то мне это начинает напоминать Confused
  9. 21 Апреля 2013 Вск 10:55:14
    korovkamu писала : То есть вы хотите сказать, что учитель не прав?

    Я придерживаюсь математических правил.
    Они подтверждены жизнью.
    Для примера:
    Вечер. На идущую по улице профессора Белошистую, из хулиганских побуждений совершили нападение три, обучаемые по ее методичкам, подростка. Каждый из них нанес по пять ударов ногой в нижнюю часть спины профессора. Вопрос - сколько всего было нанесено ударов профессору Белошистой, если проходящий мимо студент физмата нанес столько же, сколько все подростки вместе?
    Работа над задачей:
    Решение №1 (по методу Белошистой) - 5 ударов ноги подростка умножаются на количество отдельных ног, их наносящих и, затем, опять умножаются на два, с учетом вклада студента физмата.
    Ответ - 30 ударов.
    Решение №2 (математический метод) При условии, что от места множителей результат не меняется, принимается за верный как вариант №1, так и вариант№2 - 3х5х2=30.
    Однако, в связи с тем, что по методу профессора Белошистой это не удары, а просто количество ног, необходимого формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи у нее так и не наступило.
    Мораль этого примера: с математикой спорить бесполезно. Жопе дороже будет..
    и да. я считаю, что учитель не прав.
  10. 21 Апреля 2013 Вск 11:01:31
    Alexterran писал : Вопрос - сколько всего было нанесено ударов профессору Белошистой, если проходящий мимо студент физмата нанес столько же, сколько все подростки вместе?
    Ладошки хлопчие
  11. 21 Апреля 2013 Вск 11:01:47
    После таких вот учебников можно наблюдать такое

    Украдено с ЯП
  12. 21 Апреля 2013 Вск 11:06:23
    Мне, как выпускнику матфака, с одной стороны, конечно, смешно, а с другой - не очень Гы-гы-гы
    Товарищи, это пздц Exclamation
  13. 21 Апреля 2013 Вск 11:10:39
    Вот оно - поколение Ягуара... Confused
    это просто жесть..
  14. 21 Апреля 2013 Вск 11:19:32
    ШиршоFF писал : Мне, как выпускнику матфака, с одной стороны, конечно, смешно, а с другой - не очень Гы-гы-гы
    Товарищи, это пздц Exclamation

    Другие тоже математику учили и весьма успешно. И по моему мнению автор этого учебника в чем то права, но сколько людей, столько и мнений. Мне так кажется, что логичнее умножать единицы на их количество, чтобы в ответе получились единицы, нежели наоборот.
  15. 21 Апреля 2013 Вск 11:22:23
    korovkamu писала :Другие тоже математику учили и весьма успешно. И по моему мнению автор этого учебника в чем то права, но сколько людей, столько и мнений. Мне так кажется, что логичнее умножать единицы на их количество, чтобы в ответе получились единицы, нежели наоборот.

    Не смешите людей, которые учили математику Смайлик :-)
    Ключевое у Вас - "кажется".
    Не может быть много мнений в понимании фундаментальной науки Exclamation
  16. 21 Апреля 2013 Вск 11:22:27
    ШиршоFF писал : Мне, как выпускнику матфака, с одной стороны, конечно, смешно, а с другой - не очень Гы-гы-гы
    Товарищи, это пздц Exclamation
    Мне вот тоже смешно читать что вы тут понаписали. А еще смешнее, что данное правило мне давали изучать в 1984-85 годах, в младшей школе.... Вам кстати тоже....
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 17, 18, 19  Вперёд