Будущая перспектива продажи 10-летней иномарки
Создана: 07 Марта 2012 Срд 14:26:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 23172
-
На форуме немало тем поднималось про выбор авто.
Бюджет небольшой. Соответственно выбор - брать почти новый ваз или иномарку в возрасте ~ лет 10.
Собственно вопрос - каковы перспективы продажи 10-летнего немца лет через пять?
Сколько он потеряет в цене, если сейчас стоит скажем 250? Состояние хорошее. -
-
-
у меня у соседа был ниссанчик синий птиц 90х годов точнее не могу сказать, на корме было sss но "вентиляция" была великолепной целой была ток крыша капот и крышка багажника. так он его переварил, покрасил и "выручил" в итоге пару десятков тысяч, даже на живую "шоху" не хватило бы, и купил опять таки цифру, далеко не новую, ну не дебил ли?-BAVAR- писал : Что есть то есть. Чаще всего вижу гнильё Ниссаны(особенно Цефиро). -
Пфф... Вовка, что ты бисер мечешь?
Тебе просто повезло с "тазиком".
По топику: как раз в прошлом году взял среднестатистическую 10-ти летнюю прульку. Вместе с "довести до приближенного к заводскому состоянию" вышло 400тыр.
За зиму устала ходовка и заскрипел весь салон +еще по мелочи. Проект ремонта, как подсохнет, еще около 50тыр.
Но это "для себя", а также нравится эта модель в такой комплектации.
А хкпл7, чтоб я про неё раньше ни говорил, именно сейчас вообще вывозит!
Хотя, если б позволяли возможности... Хочу свежую (можно даже новую) Camry V6 левый руль. И чтоб ничего внерегламентного в ней делать не надо было.
Но... пока яйца не доросли приходится довольствоваться тем, на что хватает.
Оффтоп: Володя, харэ филонить! Погнали в среду в Мурманск, Ростов-он-Дон?! -
Мой фюррер, я лишь хотел на вентилятор подкинуть.... Ты взял тачку далеко не за 200, а я говорю, что за 150-200 лучше брать тазика (но это лично мое мнение). А за 300-400 я бы даже и не думал в сторону новой калины-млины.
Оффтоп: заказывай билеты на пароплан, я на мази, накрайняк ацетилкой вкинусь -
Воффка писал:Взял тазик 2115 ...
Сразу купил хаккапелиту 7 (11 тыщ в круг), ....
сейчас по весне поменяю стойки на каябу в круг ....
и не заливать лукойл стандарт раз в год. ...
Ну и на самый последок. Комфорт. Комфорта нет.
Ну собственно тогда надо:
не хакапетелиту а омскшину.
не Каябу а вазовские.
и лукойл не что то другое. Какие там рекомендации ваза по маслу?
Ну и на самый последок. Зачем она (авто) вообще нужна если не для комфортной поездки? Сиденья то такие же как в газели, не?
-
аргументируй, почему надо? Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте.
И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза. А пока что все говорят, что автоваз говно, но никто не говорит почему. Может движки говно? или разваливается по сварке? -
Воффка писал :И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза.
Лично мне хватило стандартного описания любого владельца "ТАЗа":
- Не, ну а чо, за 10 тыщ ничего не менял, лишь первое, второе, третье, пятое, десятое, тут подтянул, тут прокапал, тут подстучал, здесь изолентой - нам не впервой, чего дилера напрягать - тут вообще от "мазды" поставил, просто зверь... ах да, ещё по гарантии заменил восьмое, девятое, четырнадцатое и тридцать третье - И ВСЁ! А ТАК МАШИНА ХОРОШАЯ, просто чудо, никаких забот!..
Некоторые люди хотят просто ездить - при этом видя дилера и прочих работников СТО как можно реже. Ну и в автомобиль лишний раз под капот чтоб не лазить. И у них продукция волжского завода справедливое недоумение вызывает...
Ну и, конечно, "ВАЗ" и комфорт несовместимы. А хочется... -
Воффка писал : аргументируй, почему надо?
Ну как почему? Для полноты ощущений!
Воффка писал : Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте.
Да мне собственно тоже больше некуда ездить. Но!
Серьёзно я Вам так скажу. Я сам ездил на ВАЗ 2110. Ооочень не понравилось. и это всего лишь через пол года владения прулём, до которого счастливо ездил на ЗАЗ!
Воффка писал : И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза.
Ну если по пунктам то: ....А вы ругатся не будете? Укусить меня не попытаетесь?
пункты:
- Работа тормозов заставляет очко находиться в состоянии максимального тонуса. Хотя кому то может плюс или привычка. Опять же можно забить на них и дать возможность другим водителям (у кого нормальная тормозная система) от себя уворачиваться. Как собственно большинство вазоводов и делает.
- Управление. Отвратительно. Рулить можно, но настройки окликов.... Да кие там на ... настройки. Спасибо что хоть предсказуемо.
- места для задних пасажиров. Вот у нас вроде японцы маленькие по размеру... Такое ощющение что Ваз проектировали с учётом их габаритов.
- Салон. Сами , сами ....отдельно обсудите бардачёк. ремонтировал как то его замок.... часа на два гений мысли ....мозг порвало.
+ длинноходность подвески
+ живучесть движков на га**е вместо бензина.
Это в общем. -
Зачем же кусать, наконец то получил полноценный отзыв. Насчет тормозов не соглашусь. Очень мягкие и плавные. Колом с пол педали. Даже и не знаю, отсутствие АБС это минус или плюс (мне не нравится когда в экстремальной ситуации машина думает за меня). Задним пассажирам тесновато, с бардачком проблем небыло. Ну а длинноходность подвески это очень большой плюс))) Подвеска глотает практически все неровности. Жду еще "минусы"))
-
ну ну... а гнилья тазиковского совсем не видите?
у меня на нисцане 16 летнем уголок двери гниет. уж 4 год гниет... думаю еще года 4 гнить будет, пока не отвалится. а у калины коцнутой (даже поцарапанной) на работе крыло чуть ли не назквозь за 2 года прогнило
мне лень просто на такую хрень внимания обращать. ну а по ремонту: за позапрошлый год заезжал на СТО 3 раза,1 из которых на диагностику, второе - радиатор менял, а третий-ходовку подшаманил. в 12 году 1 раз только на диагностике был. ну и осенью 12 года трабла была - катушка зажигания померла. и все, что было из неисправностей за прошлый год
с октабря месяца под капот 1 раз заглядывал... ну так на всякий случай, да омывайку залить. вот весной еще раз заглянул, долил 200 грамм масла.
а езжу я на работу каждый день. и даже в голову ни разу не приходило, чтоб по мелочам там че-то ковырятся... да и не гаража не времени нет ковыряться. не ломается в ней ничего по мелочам. да и по крупному, у меня, к счастью тоже ничего не ломалось, движка и АКПП в идеальном состоянии. из агрегатов /деталек, замененных за 4 года: бензаносос, радиатор, стартер, катушка зажигания. ну и ходовка там текущий ремонт по необходимости.
следующая тачка, независимо от положения руля, будет маде ин джапан однозначно. -
-
Хочу про жЫгульскую классику добавить: Места ногам водителя нет вообще из-за выступающей в салон колесной арке! Даже на Москвичах такого нет!