Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Будущая перспектива продажи 10-летней иномарки 

Создана: 07 Марта 2012 Срд 14:26:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 23261

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 07 Марта 2012 Срд 14:26:09
    На форуме немало тем поднималось про выбор авто.
    Бюджет небольшой. Соответственно выбор - брать почти новый ваз или иномарку в возрасте ~ лет 10.

    Собственно вопрос - каковы перспективы продажи 10-летнего немца лет через пять?
    Сколько он потеряет в цене, если сейчас стоит скажем 250? Состояние хорошее.
  2. Воффка


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Апреля 2013 Пон 20:37:03
    Я видел очень мало иномерок на 13х колесах. В основном 14,15,16
  3. 01 Апреля 2013 Пон 20:46:43
    Воффка писал : Я видел очень мало иномерок на 13х колесах. В основном 14,15,16
    это от того, что нормальные машины в принципе на 13 колесах не делают Смайлик :-)
  4. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Апреля 2013 Пон 20:56:50
    -BAVAR- писал : Что есть то есть. Чаще всего вижу гнильё Ниссаны(особенно Цефиро).
    у меня у соседа был ниссанчик синий птиц 90х годов точнее не могу сказать, на корме было sss но "вентиляция" была великолепной целой была ток крыша капот и крышка багажника. так он его переварил, покрасил и "выручил" в итоге пару десятков тысяч, даже на живую "шоху" не хватило бы, и купил опять таки цифру, далеко не новую, ну не дебил ли?
  5. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    01 Апреля 2013 Пон 21:43:26
    Пфф... Вовка, что ты бисер мечешь?
    Тебе просто повезло с "тазиком".

    По топику: как раз в прошлом году взял среднестатистическую 10-ти летнюю прульку. Вместе с "довести до приближенного к заводскому состоянию" вышло 400тыр.
    За зиму устала ходовка и заскрипел весь салон +еще по мелочи. Проект ремонта, как подсохнет, еще около 50тыр.
    Но это "для себя", а также нравится эта модель в такой комплектации.
    А хкпл7, чтоб я про неё раньше ни говорил, именно сейчас вообще вывозит!
    Хотя, если б позволяли возможности... Хочу свежую (можно даже новую) Camry V6 левый руль. И чтоб ничего внерегламентного в ней делать не надо было.
    Но... пока яйца не доросли приходится довольствоваться тем, на что хватает.

    Оффтоп: Володя, харэ филонить! Погнали в среду в Мурманск, Ростов-он-Дон?!
  6. 02 Апреля 2013 Втр 9:55:06
    Ziproxy писал(а) :А хкпл7, чтоб я про неё раньше ни говорил, именно сейчас вообще вывозит!

    Не удержусь и вставлю добрый торжествующий *LOL*... Гы-гы-гы
  7. Воффка


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2013 Втр 14:57:44
    Мой фюррер, я лишь хотел на вентилятор подкинуть.... Ты взял тачку далеко не за 200, а я говорю, что за 150-200 лучше брать тазика (но это лично мое мнение). А за 300-400 я бы даже и не думал в сторону новой калины-млины.

    Оффтоп: заказывай билеты на пароплан, я на мази, накрайняк ацетилкой вкинусь
  8. 02 Апреля 2013 Втр 15:46:01
    Воффка писал:Взял тазик 2115 ...
    Сразу купил хаккапелиту 7 (11 тыщ в круг), ....
    сейчас по весне поменяю стойки на каябу в круг ....
    и не заливать лукойл стандарт раз в год. ...
    Ну и на самый последок. Комфорт. Комфорта нет.

    Very Happy
    Ну собственно тогда надо:
    не хакапетелиту а омскшину.
    не Каябу а вазовские.
    и лукойл не что то другое. Какие там рекомендации ваза по маслу?
    Ну и на самый последок. Зачем она (авто) вообще нужна если не для комфортной поездки? Сиденья то такие же как в газели, не?
    Very Happy
  9. Воффка


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2013 Втр 15:58:38
    Prodigal Son писал :
    Ну собственно тогда надо:


    аргументируй, почему надо? Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте.

    И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза. А пока что все говорят, что автоваз говно, но никто не говорит почему. Может движки говно? или разваливается по сварке?
  10. 02 Апреля 2013 Втр 16:16:28
    Воффка писал :И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза.

    Лично мне хватило стандартного описания любого владельца "ТАЗа":

    - Не, ну а чо, за 10 тыщ ничего не менял, лишь первое, второе, третье, пятое, десятое, тут подтянул, тут прокапал, тут подстучал, здесь изолентой - нам не впервой, чего дилера напрягать - тут вообще от "мазды" поставил, просто зверь... ах да, ещё по гарантии заменил восьмое, девятое, четырнадцатое и тридцать третье - И ВСЁ! А ТАК МАШИНА ХОРОШАЯ, просто чудо, никаких забот!.. Гы-гы-гы

    Некоторые люди хотят просто ездить - при этом видя дилера и прочих работников СТО как можно реже. Ну и в автомобиль лишний раз под капот чтоб не лазить. И у них продукция волжского завода справедливое недоумение вызывает...

    Ну и, конечно, "ВАЗ" и комфорт несовместимы. А хочется... Норм
  11. 02 Апреля 2013 Втр 16:32:05
    Воффка писал : аргументируй, почему надо?

    Ну как почему? Для полноты ощущений!
    Воффка писал : Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте.

    Да мне собственно тоже больше некуда ездить. Но! Very Happy
    Серьёзно я Вам так скажу. Я сам ездил на ВАЗ 2110. Ооочень не понравилось. и это всего лишь через пол года владения прулём, до которого счастливо ездил на ЗАЗ!
    Воффка писал : И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза.

    Ну если по пунктам то: ....А вы ругатся не будете? Укусить меня не попытаетесь?
    Very Happy
    пункты:
    - Работа тормозов заставляет очко находиться в состоянии максимального тонуса. Хотя кому то может плюс или привычка. Опять же можно забить на них и дать возможность другим водителям (у кого нормальная тормозная система) от себя уворачиваться. Как собственно большинство вазоводов и делает.
    - Управление. Отвратительно. Рулить можно, но настройки окликов.... Да кие там на ... настройки. Спасибо что хоть предсказуемо.
    - места для задних пасажиров. Вот у нас вроде японцы маленькие по размеру... Такое ощющение что Ваз проектировали с учётом их габаритов.
    - Салон. Сами , сами ....отдельно обсудите бардачёк. ремонтировал как то его замок.... часа на два гений мысли ....мозг порвало.
    + длинноходность подвески
    + живучесть движков на га**е вместо бензина.
    Это в общем.
  12. Воффка


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    02 Апреля 2013 Втр 16:44:39
    Зачем же кусать, наконец то получил полноценный отзыв. Насчет тормозов не соглашусь. Очень мягкие и плавные. Колом с пол педали. Даже и не знаю, отсутствие АБС это минус или плюс (мне не нравится когда в экстремальной ситуации машина думает за меня). Задним пассажирам тесновато, с бардачком проблем небыло. Ну а длинноходность подвески это очень большой плюс))) Подвеска глотает практически все неровности. Жду еще "минусы"))
  13. 02 Апреля 2013 Втр 16:48:26
    Сорри, без обид, но к "тазоводам" как никогда лучше подходит старое русское народное выражение: "плюнь в глаза - скажет: Божья роса..."

    Только что была наглядная демонстрация этого принципа... Норм
  14. 02 Апреля 2013 Втр 17:00:04
    -BAVAR- писал :
    Что есть то есть. Чаще всего вижу гнильё Ниссаны(особенно Цефиро).

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    ну ну... а гнилья тазиковского совсем не видите?
    у меня на нисцане 16 летнем уголок двери гниет. уж 4 год гниет... думаю еще года 4 гнить будет, пока не отвалится. а у калины коцнутой (даже поцарапанной) на работе крыло чуть ли не назквозь за 2 года прогнило Гы-гы-гы
    мне лень просто на такую хрень внимания обращать. ну а по ремонту: за позапрошлый год заезжал на СТО 3 раза,1 из которых на диагностику, второе - радиатор менял, а третий-ходовку подшаманил. в 12 году 1 раз только на диагностике был. ну и осенью 12 года трабла была - катушка зажигания померла. и все, что было из неисправностей за прошлый год Very Happy
    с октабря месяца под капот 1 раз заглядывал... ну так на всякий случай, да омывайку залить. вот весной еще раз заглянул, долил 200 грамм масла. Гы-гы-гы
    а езжу я на работу каждый день. и даже в голову ни разу не приходило, чтоб по мелочам там че-то ковырятся... да и не гаража не времени нет ковыряться. не ломается в ней ничего по мелочам. да и по крупному, у меня, к счастью тоже ничего не ломалось, движка и АКПП в идеальном состоянии. из агрегатов /деталек, замененных за 4 года: бензаносос, радиатор, стартер, катушка зажигания. ну и ходовка там текущий ремонт по необходимости.
    следующая тачка, независимо от положения руля, будет маде ин джапан однозначно.
  15. 02 Апреля 2013 Втр 17:16:09
    endi писал :
    -BAVAR- писал ... :
    Что есть то есть. Чаще всего вижу гнильё Ниссаны(особенно Цефиро).

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    ну ну... а гнилья тазиковского совсем не видите?

    Ну там речь шла про гнилой блюберд,вот и написал про Ниссаны Exclamation
    Про Тазы лишний раз плохого не хочется говорить Смайлик :-)
  16. 02 Апреля 2013 Втр 18:36:55
    Prodigal Son писал :
    Ну если по пунктам то

    Хочу про жЫгульскую классику добавить: Места ногам водителя нет вообще из-за выступающей в салон колесной арке! Даже на Москвичах такого нет!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд