Alfa Romeo 33 - помощь по ремонту
Создана: 30 Сентября 2012 Вск 13:59:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 5009
-
-
vova_chuma писал(а) : Вот колхозники. Им бы любую машину в жигули превратить :) лучше уж сразу продать Альфу и жигули купить
судя по опыту установки на японопром этого колхоза, тачки начинают тупить. поэтому если дело в катушке, а аналог не подобрать, проще любую катушку на тойоту/ниссан заказать, сколхозить к ней провода с корпусом и поцепить на существующий транзистор(кстати транзистор 150 рублей стоит в Дане, его тоже можно махнуть, если что).
Вот как раз с вашими то знаниями) лучше не делать авто.
катушка - трансформатор повышающи (упрощённо), происходит насыщение сердечника и разряд на электроде свечи.
скажите мне, законы физики в японских детялях другие?
Вы бы ещё предложили японскую проводку перекинуть, потому что по тем проводам ток лучше бежит.
На счёт транзистера , что за бред! Вообще он с обвязкой идёт (другими детальками) и всё вместе это и есть ни что иное как коммутатор! -
я не знаю, из какого Г делают наши катушки (а скорее всего тупо там электрические парамтеры другие), но факт остается фактом, работают они дерьмово. и на иномарку их ставить нельзя, читайте форумы по переделкам, там и последствия описывают.
если ничего не путаю, в тех же шестнадцатиклаппаниках десятого семейства уже катушки bosсh ставили.
Faza-69 писал : Вообще он с обвязкой идёт (другими детальками) и всё вместе это и есть ни что иное как коммутатор!
вы трамблер иномарки хоть раз разбирали(вернее раскурочивали, ибо электрическая часть там неразборная) ? ну-ка по пунктам детальки там перечислите? -
А чего её накидывать? достаточно знать как работает зажигание!
В карбюраторных авто, как вы говорите "транзистор" нужен для усиления сигнала с датчика холла, который установлен около или в трамблёре (по сути датчик положения вала).
Так вот усиление с него происходит или "транзистором" (коммутатором, собранном на транзисторе) или микропроцессорным коммутатором, если разобрать, то там стоят микросхемки, но они всего лишь выполняют роль усилителя и сдвига угла опережения зажигания. Далее управляющий импульс из коммутатора идёт на катушку, которая уже фигачит на свечу.
В современных авто, с ЭБУ (эл. блоком управления двигателем), в катушках зажигания запаян "транзистор", там немного другие номиналы управления зажиганием, с борт компа идёт импульс сразу на катуху.
Вот транзистер в коммутаторе
А вот ваш транзистер в катушке зажигания современного авто -
-
В датчике коленвала в основном. В нете кто то написал что нужно его проверить, и правда, начали его шевелить, авто завелось!
Да книга редакции Пончика есть, но она редкая, у нас была, в гараже куда то утекла! В нете тоже она есть, но отсутствует на складах.