Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66487
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
LWWolf писал : Что там с резинками которые в ацеке лежат?
Завтра сфотаю...в пятницу смотрел...все окей было...
Prodigal Son писал : Ну похоже "началось"!
какое авто?..с начала много не лей!...что б кусок какой не откис и не залез куда не надо! Лучше к замене топливного фильтра будь готов...свечкам ничего не будет..только спасибо скажут...
правдо фильтр только я один поменял..от других не слыхал что забились...
Синдром заб. фильтра наверно знаешь?...
Заводиться ок...а педальку наж..ехать..а она не едет или вообще в тяжелых случаях..)) тормозит педалью газа..))такое в 90% случаев это забитый топ.фильтр.
ни кто ни куда не торопиться...не спеши..лить ац литрами.. -
†...®ManiaC®...† писал(а) : какое авто?..с начала много не лей!...что б кусок какой не откис и не залез куда не надо!
....
ни кто ни куда не торопиться...не спеши..лить ац литрами..
Авто соната 2005г. За свечи я и не боюсь - ещё купим. Свечи можно и самому поменять на стоянке. А вот кусок какашки из бака в топливную и фильтр это беда будет....
Я и не спешу. Тут другая проблема (отмытая ацетоном) стала проступать - надо что то делать с тормозами.
-
что ж у вас за баки такие, что там какашки плавают
я на 15 летней машине когда фильтр чистил, специально фонариком светил и смотрел бак. пыль мелкодисперсная была на дне (ни разу не чистил). а вот какашек не видел... да и причин их образования тоже :) -
endi писал :что ж у вас за баки такие, что там какашки плавают
я на 15 летней машине когда фильтр чистил, специально фонариком светил и смотрел бак. пыль мелкодисперсная была на дне (ни разу не чистил). а вот какашек не видел... да и причин их образования тоже :)
Ну тут как мультфильме: "Это не техника дошла! Это я сама дошла! На лыжах!"
Вот так это не баки такие! Это топливо такое!
-
Парашют купить -
Prodigal Son писал: ..........А вот кусок какашки из бака в топливную и фильтр это беда будет............
Вы туда сгёте штоли?
В любом случае фильтр топливный поймает то что отстало и забъется. -
Да я не про автомобильные тормоза...Я про тормозов на дороге.
-
Отец Анатолий писал : Вы туда сгёте штоли?
В любом случае фильтр топливный поймает то что отстало и забъется.
Вы как считаете - зачем производители авто проектируют шланг забора топлива в баке не достающим до дна на весьма серьёзное расстояние? Видимо всё же для того чтобы скопившаяся и отстоявшаяся грязь (та что при ТО следует вычищать из бака) не попадала в топливную систему. С ацетоном в баке эта грязь нерастворяемая бензином и легко растворяемая ацетоном поднимется в виде взвеси и в топливную.
Ну а везёт её накопить всем по разному. -
Prodigal Son писал :хай джек писал(а): а кто нить пробовал вообще конскую дозу лить?
Ну а как же ж. В прессе регулярно появляются сообщения про НЛО!
LoL...)))))
я пробовал..
на только что загоревшуюся лампочку..литр ацетона...двигатель тянуть перестал....и звук работы снизился до шуршания ремней...)))дозаправил 20л 92-го....и снова ляпота....полет нормальный..))
LWWolf писал : Что там с резинками которые в ацеке лежат?
щас фото добавлю рез. колечек которые в чистом ацетоне лежат с создания темы..
слева новая... справа в ацетоне месяца два...лежала...на ощупь кажется помягче стала...но только кажется...))
-
Prodigal Son писал : Ну похоже "началось"!
Утром приходил "джеки чан" сказал "Возможно что всё закончилось"
†...®ManiaC®...† писал(а) : на только что загоревшуюся лампочку..литр ацетона..
Что лить теперь на только что загоревшуюся лампочку "Чек"?
Главно по звуку работает как часы, обороты резво так набирает, тяга получше стала....и вот чек...
Чёйто хдето отлетело всё таки. Или датчик какой в катализаторе.... -
Prodigal Son писал : Утром приходил "джеки чан" сказал "Возможно что всё закончилось"
Что лить теперь на только что загоревшуюся лампочку "Чек"?
Возможно просто совпадение... гадать не стоит
приезжай ко мне на работу...новоросийская 2\6 посмотрим что за чек у тя загорелся...
подключусь бесплатно... -
LeXXX_Omich писал : Prodigal Son, а поведение машинки как-нить поменялось при Джеки Чане? Думаю, чтение ошибок ответит на все вопросы, но имхо, это лямбда пади чудит...
Ничего никак не поменялось, я даже заметил не сразу. Т.е. он видимо и не моргал даже - просто загорелся и всё. А поведение как было лучше прежнего так и осталось.
Предполагаю что из горшков полетело что на датчик какой то в катализаторе. У мну жеж жёр масла есть. Может и сам катализатор умер. Если и так знать судьба его уже пришла.
ОФ по делу мне второй раз помогает - напросился на халявную диагностику.
-
кстати про колечки на форсунках...тут с кондиционером копались у одного...и в ремкомплекте обнаружил до боли знакомую резинку...дык эти то резинки и кислотой не растворишь!!!...а стоят копейки...только зеленого цвета...
думаю...весной залезть рейку сдернуть..посмотреть на засоренность форсунок и эти резинки поставить....они наверно машина сгниет...а колечкам хоть бы че будет..)