Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66453
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
-
-
а никто и не говорит про экономию, у меня на трассе так вообще на литр на сотню вырос, зато по городу упал на тот же литр. экономия получается именно при старте с места, при разгоне......машине легче трогаться и набирать разгон с ацетоном, вследствии этого и получается экономия. а у разрушителей они на одних оборотах без нагрузки машину тестили. испытания должны быть более агрессивными и приближенными к реальностиsalat_bug писал : ссылка для тех, кому лень гуглить разрушителей легенд по поводу ацека
[внешняя ссылка] -
-
-BAVAR- писал : Тоже залил сегодня ацетон из Бауцентра. На 10 литров соляры-по 180мл. ацетона и масла.
Ребята, объясните, а масло зачем в соляру лить? Она и сама маслянистая и смазывает хорошо. Зимняя похуже, чем летняя, но всё же. Или от такого количества ацетона она сильно теряет свои смазывающие свойства? В инструкции к моему авто написано, что зимой можно ездить на летней соляре разбавляя её низкооктановым бензином вплоть до 50% на 50% при -25, но про добавление масла там ничего нет. (Не повторять! На современных дизелях это может привести к непредсказуемым последствиям. У меня форкамерный древний дизель с рядным ТНВД с полностью механическим управлением)
Вопрос не праздный, у самого дизель пытается дымить на холодную, правда когда прогреется всё в норму приходит. Но раньше такого не было. Вот и думаю, может тоже ему такую взбучку устроить? -
-
Радиоинженегр писал(а) : У меня форкамерный древний дизель с рядным ТНВД с полностью механическим управлением
Ну и пусть дымит. Он ещё такими темпами нас всех переживёт -
Чуток помягче стал работать,как на промывке Винс. Разгон порезвее. Запуск по утрам не изменился.... -
Он сам на это напросился -
-
Prodigal Son писал : Вступил в вашу секту ацетонщиков.
20 л. АИ92 +180 мл ацетона (стекло ГОСТ), 40км. Движёк немолодой 2л, жёр масла есть.
Пока никаких изменений.
Прально...
с начало можешь с малых доз начинать...))))как залил..20л\180мл
а опосля бака 2 в совокупе....увеличивай до 20л\500мл...
и будет табе..счастье...металл не восстановиться...но если колечки залегли...могут разкоксоваться...у меня уже примерно месяц уровень как вкопанный...аж дико...раньше на 600-700км по трассе...литр!!! и свечи все в *авне...а сейчас все чистенько...
да...вроде на 15стр. фото моих свечек...посмотри...их осенью ставил...и всю зиму на них... -
-
Ну похоже "началось"! Разгон порезвее стал...свечи - ну на свечи мне по, расходник как никак. Да и прикупил свечки у парня здесь на ОФ такие что через любую какашку прошьют.
Не ужели масло жрать перестанет?! Хоть бы хоть бы...А то мысля, что мне капиталка корячится мозг выела уже. Земноводное что на груди живёт лапки раскачала как у шварцнигера.