Почему в России нет леворуких Toyota Crown, Toyota Mark X...
Создана: 21 Января 2013 Пон 10:34:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 6149
-
-
-
Уж не знаю, как там кроуны и марки, а вот на Чайзере с левым рулем сам ездил. Причем не старый чайник, а года то-ли 09, то ли 10. Не помню точно. Хороший машин был. Почему был? Потому что хозяин оччень быстро ездил. Ну и как результат-машин восстановлению не подлежит, как и портки водятла
-в мулиметрах от КрАЗа лесовоза проскочил
-
Семен СССР писал
: Уж не знаю, как там кроуны и марки, а вот на Чайзере с левым рулем сам ездил. Причем не старый чайник, а года то-ли 09, то ли 10. Не помню точно. Хороший машин был. Почему был? Потому что хозяин оччень быстро ездил. Ну и как результат-машин восстановлению не подлежит, как и портки водятла
-в мулиметрах от КрАЗа лесовоза проскочил
Чайзер как модель последний год выпускался в 2001м :) что там было да еще с левым рулем... -
Семен СССР писал
: Причем не старый чайник, а года то-ли 09, то ли 10.
одно слово - китаец, замутили копию чайника сотого в 09году)))))
-
-
lutz_omsk писал
: всегда удивлялся, почему не делалась на европу Rnessa. неужели не пользовался бы спросом.
Конечно нет, в Европе эксплуатация такого автомобиля выйдет слишком дорогой, да и нет у них привычки покупать минивены. Рынка сбыта нет.
Россия не европа, и никогда ей не будет, здесь другие потребности. Правда, производители класть хотели на потребности россиян, потому что рынок государственный, и деньгами не обеспеченный.
Когда то бывшего главу Тойота Россия, японца, спросили, каким он видит российского потребителя, на каких автомобилях он желает ездить? Тот ответил просто - а вы езжайте в Ашан, и посмотрите на парковке какие машины стоят, вот это и есть выбор потребителя. -
Сантехник-экстремал писал
:
Конечно нет, в Европе эксплуатация такого автомобиля выйдет слишком дорогой, да и нет у них привычки покупать минивены. Рынка сбыта нет.
да вроде покупают европейцы те же опеля/форды семейные. и тот же ниссан делал леворукие Сирены, Пресажи, да и Винограды(как он там назывался левый, не помню).
а Рнесса такая оптимальная. не вагон ещё, но уже удобная и вместительная. капотная опять же. полноприводные есть. и дешёвая на вторичном рынке, в отличие от пафосного rx300 с такими же габаритами