Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5745845
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Думская, 7?Карнажицкая писала : Куда обратиться со сдохнувшим роутером (арендованный)? В техподдержке назвали странный адрес, которого не нашла на карте -
Цитата :Галочка обозначает, что Вы хотите пользоваться беспроводным интернетом и Вам нужно для этого оборудование Дом.ru. Условия предоставления изменились - сейчас пока бесплатная аренда только с ТП "Дом.ru 100", в остальных случаях только покупка оборудования в собственность - 1000 руб. Вскоре будут изменения.
Странно звонил 3 дня назад, у меня тариф 50, сказали роутер с адаптером 2000 рублей, без адаптера 1500, понятно что мне проще купить в магазине. А за 1000 ничего не предлагали. И еще вопрос - какие изменения вскоре будут, просто не знаю идти в магазин за роутером или подождать. -
дом he письмом только может ! вот вчера пришло такое)))
поздравляют с новым годом! о повышении тарифов в письме молчат)))
так вот зачем домру поднял нам абонентскую плату! открытки теперь посылать нам будет это и есть долгожданные улучшения))) скоро и инет по открыткам будет -
-
-
Andrew777 писал : Как приятно узнать что-то новое о любимом провайдере.
Тогда ещё 2 вопроса:
1) Это обычная практика только на новогодние праздники? Или автоматическая активация тарифа при недостаточном балансе может происходить и в другие времена года?
2) Какая сумма списывается со счёта абонента за "аренду абонентской линии", если в течение месяца он так и не пополнил счёт (не активировал свой тариф)?
Только на новый год, потому что не после всех праздников есть такие большие выходные. И уточняю - тариф активировался не автоматически, а только потому, что Вы вышли в интернет и у Вас была активная сессия. Если бы Вы не пользовались услугой (как планировали изначально), никаких начислений бы не было. Оплаты за аренду абонентской линии для Абонентов с одной услугой нет. -
-
Договор 550005608728.
Несколько месяцев назад перестал нуждаться в услугах вашей кампашки.
Несколько раз известил ваших операторов о том что пользоваться услугами не планирую и непользовалься - неоднократно мне сообщали о приостановлении услуг. а Долг на счёте как рос так и растёт. Причем шаг роста задолженности прогрессирует.
Заходил в личный кабинет (с чужого компьютера) лично проставил галочки о приостановлении услуг. Бесполезно. В ответ только смс с растущей суммой. Несколько раз пытался узнать у ваших забавных операторов где же, где этот волшебный офис в котором я смогу таки расторгнуть этот грёбаный договор. Ответом на мои просьбы было перенаправленние звонка на мифического специалиста по оставлению заявки на отключение....
Где же этот офис. Учтите я был на думской. Нет там вашего офиса. -
agrafeuse писал : А что нельзя было предупредить о повышении тарифов СМСкой? .....
Почему о повышении цен я узнаю на стороннем ресурсе (Омском форуме), а не от провайдера?
Sms не даёт 100%-го охвата, у каждого Абонента при выходе в интернет запускалось окно с информацией о повышении и новым размером абонентской платы. -
Карнажицкая писала : Куда обратиться со сдохнувшим роутером (арендованный)? В техподдержке назвали странный адрес, которого не нашла на карте
Только в Центр абонентского обслуживания на Думской, 7. -
njkz81 писал : Странно звонил 3 дня назад, у меня тариф 50, сказали роутер с адаптером 2000 рублей, без адаптера 1500, понятно что мне проще купить в магазине. А за 1000 ничего не предлагали. И еще вопрос - какие изменения вскоре будут, просто не знаю идти в магазин за роутером или подождать.
Уточню информацию в ТП. Сейчас подключают по стоимости 1000 руб за роутер + 500 руб адаптер (если он нужен). Изменения будут, но по срокам-условиям пока у меня информации нет. -
freevoller писал(а) : Вот интересно когда Дом.ру начнут подключать дома ниже четырех этажей. Все дома вокруг оборудовали, а наши три оставили - нет возможности.
Малоэтажные дома не подключаем, и в ближайших планах этого нет. -
Die Grosse Schlange писал : Вопрос к представителю провайдера. Существуют ли у вас скидки при внесении предоплаты за погода-год на комплексном (2в1) тарифе ДОМ.РУ-100? И каков размер скидок, если есть?
Отдельных скидок за предоплату нет. Скидки сейчас действуют только в рамках Программы привилегий - обо всех доступных для Вас бонусах можно узнать в Личном кабинете. -
Prodigal Son писал: Договор 550005608728.
Несколько месяцев назад перестал нуждаться в услугах вашей кампашки.
Несколько раз известил ваших операторов о том что пользоваться услугами не планирую и непользовалься - неоднократно мне сообщали о приостановлении услуг. а Долг на счёте как рос так и растёт. Причем шаг роста задолженности прогрессирует. ....
Где же этот офис. Учтите я был на думской. Нет там вашего офиса.
Здравствуйте! В последний раз Вы пользовались услугами в октябре 2012. 24 октября обратились в ТП по поводу расторжения, 25-го с Вами связывался специалист с предложением перейти на менее дорогой тарифный план, Вы ответили, что перезвоните или смените ТП самостоятельно в Личном кабинете. Правильно? Больше звонков не зарегистрировано. Приостановлений тоже не было, соответственно, выставлялся счет на абонентскую плату, т.к. у Вас комплексное предложение. О порядке приостановления пакетов и расторжения договоров здесь писали неоднократно. Сейчас у Вас приостановлены услуги интернет и телефон из-за высокой дебиторской задолженности. Обратитесь в Центр абонентского обслуживания - он находится на Думской, 7 (пересечение улиц Пушкина и 10 лет Октября, 1 этаж). Специалист полностью просмотрит историю Вашего договора, возможно, получится сделать какой-то перерасчет.