Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6195989
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Благодарю за ответ)ДOM.PУ писал(а): Как только будет точная информация, и всё будет соотнесено с биллингом - вся инфа появится в Личном кабинете. Не могу назвать точный срок, т.к. это изменения на федеральном уровне (я сотрудник омского филиала). Если появятся какие-то изменения, буду писать.
Будем ждать
-
Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспоритьДOM.PУ писал(а): Перейти на этот тариф МОЖНО в Личном кабинете, сменить действующий тариф на Дом.ru 10 можно ТОЛЬКО со следующего месяца. Так было всегда, ничего здесь не изменилось.
а чего ждать, вот скрин:
A simple tooltip[/img]
PS: в новой версии кабинета сейчас вообще переход не дает, типа "ведутся работы" -
-
-
borman1 писал
: наверно затем же зачем и все хотят на него. не?
Не. Не понимаю.
Ну вот вы с какого тарифа хотите перейти?
Лично я останусь на старой "Меге". Уже оплатил.
А переходить на новьё — это, имхо, чревато. Лучше я посижу пока на старом, посмотрю чо дальше полезет. -
-
Представитель Дом.ру почему то проигнорировал данный вопрос...
мне тоже интересно узнать в любом можно или только в центральном? Спасибо.
Krokus писала: Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,при чем ежемесячно. ездить.Ну работаю я до 8ми и практически без выходных,почему раньше было хоть маленько поуговаривать и поскандалить и продляли приостановку,а теперь нет?
......
borman1 писал: это обсуждалось на последних 3 страницах. все дело в деньгах и повышениях оплаты. И, как обещают, только ДомРу10 не тронут. Я конечно сомневаюсь, но рискну попробовать
нет такого тарифа на сайте домару)))) там только два тарифа 50 и 100 -
priveti писал(а)
:
Оленька!
Вы не расстраивайтесь так!
Не надо близко к сердцу принимать проблемы имиджа Дом.ру.
Буду признателен за ссылку на официальную информацию о тарифе Дом.ру10!
Ну как же, я за всех Абонентов переживаю) По Дом.ru 10 информация только в ЛК либо у специалистов Центров продаж или по тел 8-800-333-7000. На сайте опубликованы тарифы, доступные для подключения новым Абонентам, а Дом.ru 10 к ним не относится.
-
borman1 писал
: Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспорить ....
Давайте Ваш номер договора - проверю, почему не получается сменить тариф. -
Krokus писала
: Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,.....
Vernunft писал: Представитель Дом.ру почему то проигнорировал данный вопрос...
мне тоже интересно узнать в любом можно или только в центральном? Спасибо.
Печально, конечно, что у Вас возникли сложности с техподдержкой. Для продления приостановления нужно обратиться в Центр продаж или Центр абонентского обслуживания - такой сейчас порядок. Для расторжения есть несколько вариантов: 1) позвонить на 8-800-333-7000 и записаться на прием; 2) непосредственно в Центре абонентского обслуживания и с помощью электронной очереди либо получить талон на прием в этот же день, либо выбрать любой другой удобный день; 3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения. -
А теперь говорят вообще третье...электронная очередь.
Я планировала на час отпроситься с работы,т.к. по телефону мне сказали,что проблем особо нет и ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО.Правда это сказали,на второй мой звонок.Кому у вас верить то??Когда я настойчиво припомнила про запись,что когда-то было такое,когда я расторгала интернет,меня уверили.что сейчас не записывают.
Какова бы почта России не была,но уж пойду с заказным письмом туда,благо они с 8 утра,хоть на работу успею. -
Krokus писала
: А теперь говорят вообще третье...электронная очередь.
Я планировала на час отпроситься с работы,т.к. по телефону мне сказали,что проблем особо нет и ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО.Правда это сказали,на второй мой звонок.Кому у вас верить то??Когда я настойчиво припомнила про запись,что когда-то было такое,когда я расторгала интернет,меня уверили.что сейчас не записывают.
Какова бы почта России не была,но уж пойду с заказным письмом туда,благо они с 8 утра,хоть на работу успею.
вот только интересно где взять заявление -
Тоже не могу сменить тариф в личном кабинете на ДомРу10, сейчас тариф ГИГА+Кабельное, подключал по акции в мае 2012 (до этого, с 2009 года, был просто интернет, без кабельного). Уговорили переподключиться на комплексное, по акции, где пол года 440 рублей платить.
Я сразу знал что мне не нужны эти 50мбит/сек, но купился на акцию, потому как мне сказали, что я смогу после конца акции переключиться на более дешевый тариф. Акция закончилась и с нового года мне предлагают платить 700 рублей! Меня это не устраивает.
В личном кабинете написано вот это, а возможности перехода на более дешевый тариф нету:
"В Декабре, 2012 г. мы проводим работы по улучшению дизайна и функционала личного кабинета Интернет. В период проведения работ, управляя тарифными планами, Вы можете столкнуться с временными сложностями. Если смена тарифа привычным образом невозможна, то активируйте текущий тариф для доступа в Интернет. Мы уже знаем о проблеме, работаем над её решением. Приносим извинения за неудобства."
Какие-то странные отмазки. Это на обман смахивает.
Не понимаю, почему я должен ехать куда-то там, чтобы просто тариф сменить, раньше таких проблем не было, всё делалось через личный кабинет! В общем даже не знаю что и делать. Звонили и ОКС и ТТК предлагали дешевые тарифы на постоянку, всех отшил, как преданный дурачек, а теперь подумываю что зря. Если тариф не смогу поменять, придется менять провайдера. -
ДOM.PУ писал(а)
:3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения.
а зачем паспорт? я не доверяю вам.
К сожалению когда я официально пытался по телефону договориться о встрече, на все звонки мне говорили, что мне перезвонят, в итоге я уехал в др. город в котором нет Дом.ру и сменил номер телефона, т.к. корпаративный номер на который был зарегестрирован договор мне отключили. Как мне все таки от вас отказаться, чтоб в дальнейшем не возникло проблем с вашей компанией?