Берём Lada Kalina-2?
Создана: 21 Декабря 2012 Птн 12:14:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 142, просмотров: 23132
-
Обновленное семейство Lada Kalina, которое появится на рынке летом 2013 года, получит 10 модификаций, причем семь из них будут люксовые. Также российский бюджетник будет обладать более дешевыми комплектациями "Стандарт" и "Норма"
Планируется, что все топовые, люксовые варианты российского бестселлера будут оснащены фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической системой Panasonic, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал заднего вида, а также мультимедийной установкой с семидюймовым сенсорным дисплеем, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.
К стандартному варианту "Люкс" также можно будет докупить навигацию, обогрев ветрового стекла, систему стабилизации, антипробуксовочную систему, парктроник, либо датчики дождя и света.
Вторая "Калина" в версии "Люкс" получит 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 98 и 106 лошадиных сил. Мотор работает как с "механикой", так и "автоматом" Jatco (менее мощная модификация).
Чуть победнее комплектация — "Стандарт" — включает в себя электроусилитель рулевого управления, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовку. Комплектация "Норма" будет состоять из двух вариантов, самый "богатый" из которых имеет фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с Bluetooth и USB.
Цены на рестайлинговые "Калины" пока неизвестны. Однако во время презентации модели на Московском автосалоне (ММАС-2012) представители Волжского автозавода сказали, что новые хэтчбеки и универсалы "Калина" будут находиться в ценовом диапазоне между моделями Granta и Priora (около 300-400 тыс. рублей).
[внешняя ссылка] -
ambassador писал :
что за бред. уж сиденья там гораздо удобнее всех япошек до 2 млн. рублей ценой. и подогрев там помоему есть тока зачем он нужен ума не приложу
Ужасные там сидения? либо вы не ездили на калине, либо вы ездили на калине после шестёрки, либо вы владелец калины или же подобного ведра. А ещё это поскрипывание салона на кочках жесть.
У меня была очень давно хонда интегра 91 года... там сидухи по сравнению с калиновскими это просто массажное кресло в салоне по сравнению с табуреткой. Хотя япы в основном удобными сидухами не отличаются в отличии от мерседесов и бмв с их рекаро. -
Америкосы и правда раздолбаи в этом деле. Они даже корветы с вайперами собирают на как бог пошлёт. Топгир помню плевался от последнего c6 чисто из за того что он не качественно собран. Раньше лучше намного было. Японцев с европой и америкой сравнивать не корректно, всё равно что сравнивать саке и английский коньяк.
Вброс про японовёдра кстате [внешняя ссылка] -
ambassador писал : что за бред. уж сиденья там гораздо удобнее всех япошек до 2 млн. рублей ценой
Не сомневаюсь, что в Калине сидения намного круче, чем в новых
- Камри, где сиденья с электрорегулировками у водителя - в 8 направлениях и регулируемым поясничным упором. Чуть меньше 1 200 000
- Прадо, где сиденья уже в базе с электрорегулировкой поясничной опоры. Чуть больше 1 700 000.
Самому-то не смешно такой бред писать?
-
DrEXE писал :
У меня была очень давно хонда интегра 91 года... там сидухи по сравнению с калиновскими это просто массажное кресло в салоне по сравнению с табуреткой. Хотя япы в основном удобными сидухами не отличаются в отличии от мерседесов и бмв с их рекаро.
да у большенства японцев сидений вообще нет там полено, коленки возле ушей оказываются. у калины полно недостатков как и любой иномарки кстати но насчет сидений это уж погорячились -
Спасибо...Поржал, ажно пацталом
Я уже и сиденье опустил, и руль поднял, и Х*Й поджал(с.)
Тойота - мечта идиота -
ambassador писал :
что за бред. уж сиденья там гораздо удобнее всех япошек до 2 млн. рублей ценой. и подогрев там помоему есть тока зачем он нужен ума не приложу
Когда стройка съела Хонду,для передвижения остался каблучок.
Так-то нормально за неимением лучшего,но напрягало всего два места,постоянно приходилось кому-то в будке ездить.Про дальние поездки к родственникам вообще пришлось забыть.
Через некоторое время денег немного появилось,посоветовались и решили купить жене новую Калину.Ну и я когда нужно буду ездить,а позже себе свою возьму.
Ну решили,так решили.Новых машин кстати в нашей семье никогда и не приобреталось.У друга Калина,поговорили-хвалит.
Напросился на тест-драйв.
Приехал,залез в салон,первые впечатления-места много только над головой.
Коленки упираются в панель,плечами почти касаемся,непреодолимое ощущение какого-то убожества.В деталях панели криво подогнанные зазоры,хлипкие рулевые переключатели,дубовый руль и это несмотря на то,что я отъездил почти на всех российских автомобилях,от запорожца до ГАЗ-52,53.Хонда была первой иномаркой.
Завёл,неприятно удивил звук работающего двигателя,по ощущениям он находился как в салоне,а не под капотом.
Подвигал туда-сюда скоростями и такая тоска накатила,не лежит душа.
Была уже у нас 99-я,хорошая машина,но опять покупать её не хочется.
Не стал вообщем на ней кататься,подзанял у родственников. деньжат,поехали и купили ей пятилетнюю япошку.
Вот нисколько не жалею. -
-
Ну и что это? Какой выброс? Что тойота даже не следит за сборкой и качеством своих машин? Ну и в принципе ещё раз доказывает что русские даже собрать машину нормально не могут, не то что изготовить
Ну и ещё одно... эти школьники за руль то в принципе пролазят, а вот там то мужик был солидной комплекции, естественно он не пролезит. Ну так вроде собрана получше, но всё из той же пакости типа пластмассы под дерево и белой кожи непонятного качества, единственное что не смог пошив разглядеть, так как в той камрюхе он был уровня подвала у ашота, а тут ту показано просто. -
Скажу так, на удивление, когда полчаса сидел в салоне нового автомобиля Калина, что на выставке в зале дилера на Новороссийской, то отметил много положительных моментов (опыт то вождения старых моделей ваз есть), один их которых - Машина монолит. Нигде ничто не болтается, все подогнано с завидным качеством (сравнивая с 2110). До сих пор, даже на морозе не скрипит. В машине тепло, на рыбалке раздевался до трусов и спал при 0градусов уличной, при открытом одном окне с сеткой, думал буду заводить ночью, прогревать, ан нет - до утра не грел и не понадобилось. А другие друганы 99-ю грели. В машине тепло даже зимой, не нужно закрывать передок картонкой - термостат офигительный (что не скажешь про 6-ку и 10-ку). Замки дверей закрыты, т.е. есть только щель для петли, а не торчат как в остальных совавтопромовских машинах. Универсала крышка "закусывает" при открытии 1,5 см, а Приора - 0,5 см, что важно при образовании льда. Багажник просто огромный. Для всего есть место. Откидные задние сиденья позволяют спать в машине с ростом 184 см 2-м человекам. Машина имеет мягкий ход. Все, кто ни сажался, спрашивали, а какой фирмы это иномарка? После ответа, широко открытые глаза и шепотом, мягко идет, не гудит, в салоне тихо, сиденья сзади очень мягкие (ага, я сравнил, когда ехал в 15ке сзади - пришлось ехать боком, а в Калине, я в гараже, когда машину ставил, иногда садился на заднее сиденье, чтобы просто посидеть в удобном....). Расстояние до переднего сиденья просто огромное. Передвижение передних сидений - одним пальцем. Регулируется очень удобно. Защита картера "сидит" на 4-х огромных болтах, потому как металл 2-ка. Свет - это чудеса, но безобразия как у других вазовских машин нет - пучок ближнего красиво исполняет правильное пятно. Свет отличный, из-за чего езда уверенней, чего не скажешь про тойотоведра с расходящимся косоглазием. Регулировка наклона фар не гидравлика, электро.
Стеклоподъемники, подогрев, стеклоочистители, брызгалки- все как обычно. Огромные боковые зеркала, отличный обзор. Ходовая - совершенно новая, не продолжение 10-ток. Двери имеют промежуточные 4 стопора, закрываются легко, хлопать как 6-ку не нужно, есть доводчик. Нет концевиков! Двойное уплотнение дверей! Три осветителя над головой водителя и пассажира. Один регулируется, два просто для доп. На механизмах ремней пиропатроны - втягивают в момент удара ремень внутрь на 10 см.
Сначала боялся в повороты вписываться - посадка повыше чем в 10-ке - оказалось зря боюсь, машину не заносит. Держит дождь, снег, жару. Машина крепкая. Нещадно её убивал в лесу - осмотр в мастерской, перед следующей трассой показал, что все в порядке. Потом, конечно заменил сожжоное сцепление с достаточной выработкой маховика. На борт машина берет 500 кг груза и не краснеет. Таскает на веревке через весь город мерседес, чтоб его с толкача завести. Электроусилитель руля - спасибо, что не гидрач. Аудиоподготовка есть, магнитолу+колонки сам вставил и музыка грает.
И ничто не люфтит, не скрипит, не разваливается, не капает, не свистит в двери. Трассу держит 160, причем очень красиво идет, машине не водит, не болтает (чего не скажешь про 10-ку).
Так, что те лица, которые рассказывают сказки про этот автомобиль не имеют представления о нем, предвосхищают перед своими бабами свой корейский, японский... Надо же как-то оправдать покупку, а то размер пиписьки уже не канает Походу алексадмин приютил на ОФ протестный электорат, не важно о чем, но обязательно обосрать! Желаю вам завести иностранных малышей, а то свои же, априори, говно...
Калину брать будем -
У меня брат привез себе такую камри из Америки пару лет назад почти новую. Я со своей комплекцией нормальной вполне пристойно в нее вхожу. Ну и к качеству сборки у меня вопросов нет, ничего там не болтается, все очень качественно сделано. Да, пластик ядовитый, но это на любителя, мне не нравится. Не нравится - не покупай, у меня и нет этой машины.
Строчки на коже не как в бмв, проще конечно. Я вообще кроме Бмв и Ягуара не видел нигде красиво прошитого сидения, чтобы аж дух захватило.
Критерий качественности сборки - экспорт машин. Вот когда питерскую камри будут поставлять на экспорт, или шкоды там всякие, вот тогда можно начинать думать о качестве, хотя бы в теории. Пока автомобиль собирается для внутреннего рынка, голодного и регулируемого по самое не балуйся, смысла вкладываться в качество сборки нет никакого. Джаст бизнес. -
Ох уж эти сказочники :)
Нет, я конечно понимаю - патриотизм, хорошее дело. Но ведь и меру надо знать.
Это весьма сильное преувеличение.
Тут надо дополнить - при исправной СОД. Завоздушивание - бич этой модели, в отличие от других тазов. Сколько копий на форумах сломано и чудо-методов описано - жуть просто.
Про замки - соглашусь. Но ведь 21-й век на дворе, глупо этим козырять.
Августейший писал : Багажник просто огромный.
Смотря с чем сравнивать. В "универсале" он примерно равен современному хэтчу.
Спать не пробовал, но думаю при такой системе трансформации (когда задние спинки складываются вперед) - та ещё камасутра.
Если просто сидеть, конечно просторнее чем в 9,10-ках.
Августейший писал : Машина имеет мягкий ход.
Опять-таки - с чем сравнивать? Если с одноклассниками - в Логане помягче будет, а классом выше - вообще небо и земля.
Августейший писал: Свет - это чудеса. Регулировка наклона фар не гидравлика, электро.
К свету только одна претензия - чтобы заменить лампочки ближнего/габаритов (почему-то чаще других дохнут, вероятно из-за более частой работы) на машине с 16 клап. надо обладать незаурядной гибкостью рук.
Августейший писал : Стеклоподъемники, подогрев, стеклоочистители, брызгалки- все как обычно.
С этим нельзя не согласиться! Одно НО - на заднюю дверь (хэтч/универ.) шланг омывайки идет от единого бачка, через весь! кузов. Выполнен из жесткого пластика, в месте шарнирного сочленения двери рвется, у меня на вторую зиму, у коллеги так-же. Деталь копеешная - но ВАЗ не ищет легких путей.
Зеркала - особенно удались, это факт.
Если честно - по большинству наших дорог и 90-110 ехать страшно. Но 160 км/ч вполне достижимый рубеж, только крайне желательно наличие этих самых доп. 500 кг., ибо швыряет её пустую на ветру/от фур очень прилично. Нет, ну конечно речь про среднестатистического водителя. Гонщегам можно и так.
А почему ни слова не написали по ЭУР? Нету наверное - реально одно из действительно удачных "нововведений", наряду с кондеем. Хотя опять-же 21-й век - кого этим удивишь?
КПП шумная, реально. Про рычаг, писали выше, - все дело в "прямых" руках.
Если реально взглянуть на факты - "Калина" оптимальный нормальный автомобиль начального уровня (в люкс-комплектации), где есть все нужное. Ценник считаю завышенным немного - на 50 тыр, примерно.
Просто для информации (про надежность) за 50 тыс. км. (гарантия) заменен генератор (2 раза), 1 стеклоподъемник, 1 зеркало. Проклеивали КПП.
Дополнительно (кроме защиты двигателя и сиги) ничего не устанавливали. Все работает штатно. Обслуживание по мануалу.
"Сервис" - это конечно отдельная грустная песня. Но я думаю это в той или иной мере общая проблема отрасли.
По теме - надо конечно живъем посмотреть, но вряд-ли возьму. Конкуренты не дремлют.
PS. Для объективности (не только в этой теме) - давайте сравнивать реально, допустим с новыми автомобилями в РФ. Понятно, что "да я лучше японку/европейку б/у возьму" - это аргумент. :)
Но - не все хотят автомобиль б/у - почему-то этот факт многие не понимают, или начинают сравнивать ценники в отдаленных частях света - ну как-бы все в курсе особенного российского ценообразования, но это просто ни о чем.
Всё вышесказанное - конечно только мое мнение, и оно может не совпадать с вашим, так бывает. -
-
ambassador писал :
что за бред. уж сиденья там гораздо удобнее всех япошек до 2 млн. рублей ценой. и подогрев там помоему есть тока зачем он нужен ума не приложу
Вот когда ты выйдешь машину заводить в -40 и пристынешь пятой точкой к сиденью узнаешь зачем подогрев нужен