Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 81193
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
Ziproxy писал(а) :
В общем я не вижу смысла использовать в городе Омске шипованную резину, по мне так лучше какая-нибудь схожая по качеству резины и прореженному рисунку протектора нешиповка (или, в простонародии , "липучка").
Вы никогда не задумывались, что не зря владельцы шипованных машин вешают на корму значок "Ш"? Он ведь именно для таких как вы, уверенных в своей правоте любителей "липучей" или, тем паче, всесезонной резины. -
BEZдельNIK писал : Вы никогда не задумывались, что не зря владельцы шипованных машин вешают на корму значок "Ш"? Он ведь именно для таких как вы, уверенных в своей правоте любителей "липучей" или, тем паче, всесезонной резины.
именно так я отвечаю жене, когда специально заезжаю за 20 рублевым товаром на авторынок... -
эксплуатировал Yokohama "липучка" по уральским горам, по укатанному в лесу снегу (в гору)...там, где на шипах не могли забраться - по тихому, но взбирался. На заснеженно-укатанной дороге, тоже без проблем...но вот в "снежную кашу" и на обледеневшем асфальте увы...даже на Amtel "шипы" авто ведет себя уверенней.
Не смотря на более повышенный шум шипов, я - за шип. -
Анатолич писал : эксплуатировал Yokohama "липучка" по уральским горам, по укатанному в лесу снегу (в гору)...там, где на шипах не могли забраться - по тихому, но взбирался.
Странно это. Но давайте не забывать, что и шипованная резина бывает разная. Не думаю, что Гудьировский Ультрагрип500 в чем-то уступил бы липучке.
Я в свое время поездил из шипованных на: Хакка 1, 2 и 5, Гиславед Нордстар3, НордМастер (Нордман), Гудьир УльтраГрип500 легковой, Гудьир УльтраГрипп500 для джипов. Омское шипованное овно в конце 90-х и не упоминаю, хотя это тоже было откровением в свое время.
А сейчас, в силу обстоятельств, на обеих машинах стоит (и стояла в прошлую зиму) липучка: Бридж Рево 2 и 3, и Йокогама (не помню какая).
Так вот, мое имхо - "липучка" по сравнению с одноклассной, но шипованной резиной - полное овно и отстой. У нас полгода заледенелый срач на дорогах и во дворах, шипы выручают постоянно.
Липучку надо ставить в тех краях, где зимой можно ТОЧНО обойтись без шубы, но никак не в Омске. -
Sdim писал(а) :
Так вот, мое имхо - "липучка" по сравнению с одноклассной, но шипованной резиной - полное овно и отстой. У нас полгода заледенелый срач на дорогах и во дворах, шипы выручают постоянно.
Липучку надо ставить в тех краях, где зимой можно ТОЧНО обойтись без шубы, но никак не в Омске.
Полностью с Вами согласен! Еще о шипах: На Москвиче стоит снежок шипованный. Просто зверь а не резина. Еще будучи школотой, на такой резине и тоже на Москвиче лазили летом по таким дебрям, что сомневались в моноприводности Москвича. Шиповка однозначно лучше. -
Ziproxy писал(а) :
Честно говоря, хотел взять проверенные временем дешманские PW-404, но не тут-то было - я их просто не нашел в Омске в указанном типоразмере!
наверно плохо искали тут есть
[внешняя ссылка] -
Ох, как съязвить хочется, но, пожалуй воздержусь.
Наличие товара в магазине определяется не содержанием их сайта,
а поездкой в магазин или, как минимум, звонком туда.
Не было и нет, и, возможно, не будет.
BEZдельNIK писал : Вы никогда не задумывались, что не зря владельцы шипованных машин вешают на корму значок "Ш"?
Я задумывался чаще над обратным - почему "владельцы шипованных машин НЕ вешают на корму значок "Ш", а другие не снимают его после весенней переобувки?
BEZдельNIK писал :Он ведь именно для таких как вы,
Я обычно держу достаточную дистанцию (иногда даже кто-нибудь так и норовит влезть, всё чаще без указателя поворота) вне зависимости от наличия знака, так что "таким, как я" он как раз малоинтересен.
BEZдельNIK писал :уверенных в своей правоте любителей "липучей" или, тем паче, всесезонной резины.
Не-не-не, про всесезонную резину я слова доброго не сказал.
всесезонка однозначно зло, что летом, что зимой - это полный отстой.
А вот мягкая "зубастая" нешиповка - да, мне нравится.
Sdim писал(а) : Так вот, мое имхо - "липучка" по сравнению с одноклассной, но шипованной резиной - полное овно и отстой. У нас полгода заледенелый срач на дорогах и во дворах, шипы выручают постоянно.
У кого "у вас"?
Или мы не в одном городе живем?
Семен СССР писал : Еще о шипах: На Москвиче стоит снежок шипованный. Просто зверь а не резина. Еще будучи школотой, на такой резине и тоже на Москвиче лазили летом по таким дебрям, что сомневались в моноприводности Москвича. Шиповка однозначно лучше.
Какую роль здесь играют шипы?
"Снежок" просто сама по себе "снежно-грязевая" шина, т.к. протектор у неё соответствующий.
Шипу нужно твердое покрытие, чтобы зацепиться, а это: лед и конкретно укатанный снег.
Где в дебрях, да тем более летом, взять опору для шипа?
Гораздо большее значение имеет вид протектора и механические свойства самой резины. -
Для себя решил - только шипы. Спорить ни с кем не хочу. Сказал просто для статистики...
Перед следущим (максимум - через один) зимним сезоном буду менять резину. Пока в фаворитах Nokian Hakka 7. Выпустят что-то новое - возьму новое. Но однозначно буду брать топовую модель от финнов. Доверяю... -
Ziproxy писал(а) :
Честно говоря, хотел взять проверенные временем дешманские PW-404, но не тут-то было - я их просто не нашел в Омске в указанном типоразмере!
Эти шины просто чудо, сам искал их, но с размерами в Омске проблемы, пришлось купить по совету друзей Goodyear Ultra Grip 500 - редкосное го..но. -
Snarkenshtein писал : . Пока в фаворитах Nokian Hakka 7.
Забери у меня хоть сейчас. -
Делеть было нечего, дело было днем...зима,пробки.
Смотрел по сторонам и решил обратит внимание на авто резину,у кого какая.
Первое место омская,на всех типах авто.Второе финская.Третье япония и корея.Остальное каждой твари по паре.
Сколько людей,столько и мнений.
Как я выбирал авто резину.Сначало официальные сайты и тесты,потом отзывы потребителей,и они не сходятся.
По тесту 5 баллов,а на дороге квадратное гавно.
Тест проводят на спортивных авто,а мы ездим на обычных.
Много споров липа или шипы,тормозной путь на накатанном снеге одинаковый.
Удачи на дорогах всем. -
Чесный Рейдер писал(а) : Вот расскажите мальчику детдомовскому как это бывает шипованная липучка? В моем понимании это вообще две не совместимые вещи!
Хака 2, у меня стоит. Яркий пример шипованой липучки. Часть одной "шашечки" протектора не имеет раскрывающихся ламелей, цельная. В ней стоит шип. Что ту невероятного?
Чесный Рейдер писал(а) : Было дело я и на летней резине всю зиму ездил и ничего без проблем.
А вот это действительно несовместимо: зима и летняя резина. В здравом рассуждении даже демисезонной резины не бывает. Т.к. если у тебя всесезонка то нет у тебя зимней резины и летней тоже нет.