Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375486
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Сейчас да, а 1 ноября не было как обещали.DJ G@G@RIN писал :запустили. в тестовом режиме
Только я не понял почему жетоны а не старые добрые тикеты. В боевом режиме тоже на жетонах эта система будет работать? Как жетоны друг от друга отличать -
-
"За зарплату размером в проездной билет, которую платит в аэропорту полежаевский недоучка"
А полежаевский недоучка это наверное ваш Берман? А на вашем официальном сайте указано, что у него 3 высших образования, одно из которых авиационное. Может у тебя, сынок, их больше, что ты так хамишь? Наверное 4 - 6, не считая ОЛТУГи, и звание академика? Почему же тебя так недооценивают? Прийди к нему и скажи, мол, я заслуженный специалист, и тебя продвинут! -
Послушай папа. "Считаю своим долгом заявить" (с).. Я не работаю в аэропорту. Запиши в протокол, или куда там у тебя? Провоцируй в другом месте. Пост был адресован не тебе. Не лезь в чужие обсуждения. Не трать драгоценный для тебя лимит сообщений.дежавю писал(а) : Может у тебя, сынок, их больше, что ты так хамишь? Наверное 4 - 6, не считая ОЛТУГи, и звание академика? Почему же тебя так недооценивают? Прийди к нему и скажи, мол, я заслуженный специалист, и тебя продвинут! -
Boyarin_law писал : Интересно, с чего это у дежавю такая попаболь за руководство омского говнопорта приключилась?
Боярин ты не прав. -
Боярин писал :Boyarin_law писал ... : Интересно, с чего это у дежавю такая попаболь за руководство омского говнопорта приключилась?
Боярин ты не прав.
Бояре, не ссорьтесь! -
-
График работы девушек на регистрации. День, ночь, сутки дома. Вроде нормально. А теперь нюанс, когда в день то приезжать надо в пять утра. Во сколько им нужно вставать? Нам пассажирам нравятся молодые и красивые. А им чтоб такими быть в пол четвертого вставать нужно. Брать такси и ехать на работу.Потому что полноценных смен сотрудников в аэропорту нет. Товарищ с тремя высшими посакращал народ. И теперь у них дневная смена усиливает ночную. А охрана труда и профсоюз молчат по поводу такого рабочего времени. А если это жена или мать - какому мужику понравится такая работа жены? И еще, угадайте кому стоянка платная в аренду отдана ? 15 минут бесплатно (чисто национальная черта) да за это время самолет только на стоянку станет. Почему не один час?
-
-
В общем- то основной костяк предприятия, считает "своего" нынешнего руководителя явлением временным. При прежнем руководителе (настоящем специалисте, выбранным своим коллективом) у людей был стимул работать. Как один из примеров, индексировалась зп. Теперь же, службы работают не укомплектованным составом. Некоторые перерабатывают положенное время, ни за что. За отгулы, которые им нафик не нужны. Причем люди, имеющие супер маленькую зп, не уходят вовремя с работы не из за материальной заинтересованности, а просто потому, что ответственно относятся к своему делу. Еще ни разу, ни кто не ушел от готовящегося к вылету самолета, потому, что его рабочее время закончилось, а ему и так нифига не платят. Хотя имеют на это полное право. Вопрос в том, насколько еще хватит таких людей, к труду которых относятся просто наплевательски? Авиация- это особая сфера деятельности. От грамотной и качественной работы любого специалиста, от аэродромного рабочего, до капитана самолета, зависит сохранность дорогущей техники, и жизни людей. Такие кадры, выращивались годами. Один успешный манегер, уже разваливал авиацию в начале 90-ых. Резали всех. В частности летный состав, имеющий бесценный опыт работы. В результате имеем дефицит летного состава по всей стране, и поражающее воображение, количество авиа происшествий, и катастроф. Дорогое это занятие, вкладывать деньги в спеца. И так сойдет. Проще заняться коммерцией, огородив себе платную парковочку. Причем даже это сделав как попало, опять же наплевав на людей. А чо? И так нормально.
Пс. Вступать в пререкания с подстрекателями не намерен. Пусть пишут что хотят. -
разрабатывается проект, по которому в России будут работать гастарбайтеры-пилотыинтересуюсь писал : В результате имеем дефицит летного состава по всей стран -
Теперь же, службы работают не укомплектованным составом. Некоторые перерабатывают положенное время, ни за что. За отгулы, которые им нафик не нужны. Причем люди, имеющие супер маленькую зп, не уходят вовремя с работы не из за материальной заинтересованности, а просто потому, что ответственно относятся к своему делу. Еще ни разу, ни кто не ушел от готовящегося к вылету самолета, потому, что его рабочее время закончилось, а ему и так нифига не платят. Хотя имеют на это полное право. Вопрос в том, насколько еще хватит таких людей, к труду которых относятся просто наплевательски? Авиация- это особая сфера деятельности. От грамотной и качественной работы любого специалиста, от аэродромного рабочего, до капитана самолета, зависит сохранность дорогущей техники, и жизни людей. Такие кадры, выращивались годами. Один успешный манегер, уже разваливал авиацию в начале 90-ых. Резали всех. В частности летный состав, имеющий бесценный опыт работы. В результате имеем дефицит летного состава по всей стране, и поражающее воображение, количество авиа происшествий, и катастроф. Дорогое это занятие, вкладывать деньги в спеца. И так сойдет. Проще заняться коммерцией, огородив себе платную парковочку. Причем даже это сделав как попало, опять же наплевав на людей. А чо? И так нормально.
Пс. Вступать в пререкания с подстрекателями не намерен. Пусть пишут что хотят.
да!
к сожалению это так и не только в авиации