Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6202365
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
-
dmos55 писал(а)
: Я хочу пользоваться интернетом а не звонить по техподдержкам.
Если у Вас снижается скорость, то возможны какие-то неполадки как на линии, так и на оборудовании в доме или квартире. Обращение в службу техподдержки поможет ускорить решение вопроса. Специалист создает заявку, и по Вашему адресу направляется специалист для проверки оборудования. Поэтому обратитесь по тел. 905-509 -
Swizard писал(а)
: ДомРУ опять отжигает))
Буквально за два дня меня успели "поднять" до платинового статуса и разжаловать в серебряный, причем безо всякого участия с моей стороны))
Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим, почему Вас оповестили дважды. -
-
-
fea_volshebnaya писала
: Здравствуйте
хочу подключиться к вашему провайдеру, у меня есть ваш вай-фай роутер, возможно ли будет его подключить (не хочу, чтобы из ноутбука торчал провод)
Здравствуйте! Конечно, Вы можете подключиться со своим роутером. Обратитесь по тел. 8-800-333-7000. -
-
ДOM.PУ писал(а)
:
Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим, почему Вас оповестили дважды.
Хм... наверное всех оповестили дважды...причем, с понижением. Меня с платинового понизили до серебрянного...
Кстати, прислали смс на оба телефона...т.е. четыре смски...
550004625030 -
Та же ситуация. №550003123919
Мне не интересно, почему пришло 2-а СМС.
Мне интересно, почему такие скачки. Следующее СМС будет "вы никто и звать вас никак"? -
ДOM.PУ писал(а)
:
Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим, почему Вас оповестили дважды.
у меня такая же ситуация только из платиного в золотой -
KapaT_55 писал
: В личном кабинете:
Сочи 3.0
Скорость днём до 50 Мбит/c
Скорость ночью до 100 Мбит/c
Это когда успели поднять скорость на данном архивном тарифе? или это ошибка?
Дом.ru автоматически увеличивает скорости на тарифах линейки «Москва», «Сочи», «Нью-Йорк», «Токио».
Скорость доступа в интернет на этих тарифах выросла в среднем в 2 раза, а размер абонентской платы не изменился.
Кроме того, Дом.ru отменил порог скачивания на всех архивных интернет-тарифах, при превышении которого скорость ранее снижалась.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
а вот скажите такой нюанс-ну ладно скорость увеличили.ну пусть косяки бывают у вас.но вот реальная то скорость в 2 раза меньше чем заявлено.
в личном кабинете написано:
Текущий тариф:
Москва 3.0
Скорость днём до 15 Мбит/c
Скорость ночью до 30 Мбит/c
замеряю скорость:
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1385910][img]http://4put.ru/pictures/small/451/1385910.jpg[/img][/URL]
вот как так?и причем на протяжении года все время так.в колл-центр бесполезно обращаться.никто не приходит не исправляет проблем.на элементарные вопросы ответить "специалисты" не могут и отправляют в сервис цент или в абонентский отдел.
решила что хватит терпеть и с 1го числа ухожу на другого провайдера.платила всегда 420 рэ.а щас 600 рэ.хотя в договоре ни слова про то что будет после окончания акции(подключалась по акции от сотрудника год назад). -
Уважаемые Абоненты! От лица компании приношу извинения по поводу двойных смс по акции для статусных Абонентов. Из-за технического сбоя многие Абоненты получили информацию сразу по двум статусам. Уточнить свой статус можно в Личном кабинете. Поучаствовать в акции "Драгоценные статусы" может любой статусный Абонент - обратитесь в Центр продаж и получите купон на розыгрыш сертификатов на ювелирные изделия. Итоги акции будут подведены 22 ноября. Спасибо за понимание!