Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2870660
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
-
Тебя не спросили троль. -
Троль это вы, а я абонент билайна.
Может быть еще скажете что вас такой интернет устраивает? -
-
Когда меня не устраивает работа интернета, я говорю об этом с тех. поддержкой, менеджерами и технарями Омского филиала. Также и с другими провайдерами. А не пишу на форуме "закрыли бы тему" ОК?
И да, устраивает, несмотря на некоторые косяки последнего времени. тем более что интернет работал, правда скорость падала. -
Купил сегодня роутер Upvel в DNS.
Честно, я никак не ожидал от роутера стоимостью 1100 рублей такой производительности по L2TP.
Торрент 90 мегабит тянет даже не нагреваясь...
Вот сижу думаю где подвох Если роутеры стоимость от 3000 еле еле 70 мегабит вытягивают... -
-
-
-
Мой вопрос вот в чём:
в прошлый четверг то есть 1.11 были технические работы у билайна, в следствие чего была просто никакая скорость интернета и высокий пинг в течение почти шести часов. После звонка в техподдержку сказали что будет начислена компенсация. И она таки пришла - 3.20 руб.
Мягко говоря меня это не устроило, позвонил в техподдержку, сказал об этом на что мне было отвечено что начисляют компенсацию только за то что ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО СОВСЕМ, намекая на то что он же у меня хоть и плохой но таки был.
Тем более представитель обещал что компенсацию начислят в понедельник в размере одного дня, т.е. в моём случае 15р.
И ГДЕ ЖЕ ОНИ? -
vipcrash писал(а) : Тем более представитель обещал что компенсацию начислят в понедельник в размере одного дня, т.е. в моём случае 15р.
И ГДЕ ЖЕ ОНИ?
Добрый день. Полчаса назад вам были начислены 15 рублей. Начислили бы еще вчера, но поскольку ваша претензия находилась на рассмотрении у отдела по работе с клиентами в Москве, до завершения рассмотрения мы начислить ничего не могли. Все остальные форумчане получили компенсацию вчера, как и было обещано. -
-