Утепление аккумулятора
Создана: 06 Ноября 2012 Втр 11:18:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 9813
-
-
Сантехник-экстремал писал :
Хорошие машины заводятся по разному, моя не заводится уже в -27, поэтому не замораживаю ее.
а если на несколько дней машина не нужна то все равно прогревается все это время? она вообще много бензина сжирает на прогрев себя за ночь? -
[внешняя ссылка]spectrum писал(а) :Сантехник-экстремал писал ... :
Хорошие машины заводятся по разному, моя не заводится уже в -27, поэтому не замораживаю ее.
а если на несколько дней машина не нужна то все равно прогревается все это время? она вообще много бензина сжирает на прогрев себя за ночь?
за час работы около 1 литра, значит делим на 6 (работа по 10 минут запрограмированно сигналка ) 10 мин через 2 часа .... короче за 12 часов простоя 1 литр на прогрев -
spectrum писал(а) :а если на несколько дней машина не нужна то все равно прогревается все это время? она вообще много бензина сжирает на прогрев себя за ночь?
Да, может неделю стоять и прогреваться каждые два часа. К городскому расходу еще до 30% добавить, такой где то расход в сумме будет. Конкретно в литрах на прогрев не считал. Зимой расходы на бензин временами увеличиваются до 50%, в сильные морозы. Это ниже -30. -
можно и я 5копеек вставлю?короче аккум не только от двигателя греется ,но так же при разряде ,заряде в процессе работы и саморазряде во время простоя.Отсюда вывод,для того что бы успешно запустится имеет смысл включить какую либо нагрузку,для подогрева аккума. например свет .в идеале подогреть сам аккум и только после этого пускать
-
-
Помогает? Сделал в первый раз чехол из 10мм фольгированного пенофола, скрепленного алюминиевым скотчем. Поможет ли, - хз.Silvertown писал : Еще с прошлой зимы одеваю аккумулятор в чехольчик из пенофола. Делается за 20 мин. из листа пенофола и скотча.
Вообще пенофол - хорошая штука. Летом делал чехлы из него для полторашек с минералкой чтобы в жару не нагревалась. -
чуть по внимательнее к моему посту и поймёте -
А зачем это вообще надо?
В инструкции по эксплуатации есть для этого рекомендации?
Да и температура эксплуатации указана для аккума.
Если аккуму конец, то никакая шкурка ему не поможет.
Ни на одной машине аккум не утеплял и в -40 заводился без проблем.
Утепление аккумулятора - развод на лоха. Крышка и дно аккума в открытом виде остается. При -20-30 после 4-5 часов простоя вместе в теплоизоляцией промерзнет всё. :) -
аЩКИМа писал : Отсюда вывод,для того что бы успешно запустится имеет смысл включить какую либо нагрузку,для подогрева аккума. например свет .в идеале подогреть сам аккум и только после этого пускать
Это распространенное заблуждение.
Ну если и нагреется - то несущественно, в пределах погрешности.
Нагрузку включают, чтобы "раскачать" батарею. Чтобы перемешать электролит в "банках" - что в итоге дает некоторый прирост тока. -
evgenyk писал : Помогает? Сделал в первый раз чехол из 10мм фольгированного пенофола, скрепленного алюминиевым скотчем. Поможет ли, - хз.
Субъективно - да. По крайней мере аккумулятор уже не промерзал так как раньше, особенно при сильных ветрах или на скорости. Сверху кстати аккум закрывает одеяло (автотепло). -
Разогрев акб путем включения небольшой нагрузки, перед пуском двигателя в холода- это грамотное продление срока службы акб. Считаю, что утепление акб штука нужная. Пусть даже на пару часов, он позже промерзнет, и начнет терять заряд. Этих пары часов, бывает вполне достаточно в сильные морозы, для успешного запуска двигателя.