Завестись в холодную погоду
Создана: 13 Января 2006 Птн 0:40:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 14088
-
Всем известно, что в холодную погоду машины хуже заводятся. Но есть у меня одна гипотеза - которая, в общем-то, слабо обоснована - но давайте попробуем её проверить. Гипотеза такая: большие двигатели заводятся лучше, чем маленькие. Почему, сейчас объясню.
У меня было 3 машины, которые мне довелось использовать в зимний сезон. В одной был двигатель 4 цилиндра (2.0), в другой - 8 цилиндров (4.6), в третьей - 6 (3.0). Морозов диких у нас не бывает, но кое-что заметить всё равно удалось. Четырёхцилиндровый хило крутился уже в -15, а в -20 он уже заводился со второго раза. В то же время 8-цилиндровый заводился одинаково за секунду что в +30, что в 0, что в -20. С шестицилиндровым пока толком не разобрался - первый год у меня он, а зима выдалась очень тёплая (меньше -13 не было). Но в -13 "хилеть" не начинает
Масло во всех случаях одинаковое. Понимаю, что "качество" завода зависит, видимо, не от размера двигателя, а от стартера, аккумулятора и т.п. (к большим движкам они соответственно подбираются), но всё же любопытно. Понимаю также, что выборка маленькая, поэтому предлагаю желающим присоединиться к обсуждению. Как у вас? -
-
Swizard писал(а) :а вот бензин вряд ли. не стоит так экспериментировать. ТНВД и поршневая стоит гораздо дороже
это официальная инфа из мануала, допускается долив низкооктанового бензина, ведро на бак - смело, но вот рука не поднимается, боюсь загубить свой танк проще в сильный мороз на маршрутке если не завелся... -
-
если жаба душит, можно поставить подогрев тосола от 220В. это конечно не так гламурненько как вебасто, и не так универсально в плане того, что нужна розетка, но свои функции вполне выполняет. стоит с установкой порядка 3 тысяч... на такое количество нулей твоя жаба согласна? тогда мочи ее!!!
-
Врут! Гадом буду Вчера ездили на 2004 WRX STi в Детройт на автошоу. Пробег что-то около 30000 миль, свечи не менялись с завода. Прёт так, что меня после поездки чуть ли не тошнило
Гонялись по пути с Pontiac GTO (V8, 5.7L), который окончательно слил на скорости 230 км/ч. При том, что нас было в машине пятеро, а в нём - один!
Короче, я под впечатлением. Какие там свечи! -
На счёт "больших" двигателей - теоретически заводится лучше они не должны, но мой 6ти-цилиндровый МАРК заводился до -30С вполне нормально, тогда как 4х-цилиндровые Toyota Trueno и Nissan Sunny погибли уже при -23-26С, а вот когда на ночь пизд@нуло до -40С и машина простояла несколько дней на открытой стоянке заводится пришлось около часа, после обливания кипятком впускного коллектора, прикуривания, выкручивания свечей и прочих танцев с бубном.
Вот ещё какая тема меня интересует: в навороченных агрегатах, которые бешенных бабок стоят есть датчики которые препятствуют заводу автомобиля при понижении температуры ниже -26С. Вот что забавно-уехал в тёплый вечер, скажем на рыбалку, а на утро минус 40С... и чё, сидеть рядом со своим дорогучим авто с примёрзшими к еб@лу соплями -
Баба Маша писал(а) :
Вот ещё какая тема меня интересует: в навороченных агрегатах, которые бешенных бабок стоят есть датчики которые препятствуют заводу автомобиля при понижении температуры ниже -26С. Вот что забавно-уехал в тёплый вечер, скажем на рыбалку, а на утро минус 40С... и чё, сидеть рядом со своим дорогучим авто с примёрзшими к еб@лу соплями
Ну вебастой решать проблему эту можно
или... отключением оного датчика. -
Баба Маша писал(а) :Вот ещё какая тема меня интересует: в навороченных агрегатах, которые бешенных бабок стоят есть датчики которые препятствуют заводу автомобиля при понижении температуры ниже -26С. Вот что забавно-уехал в тёплый вечер, скажем на рыбалку, а на утро минус 40С... и чё, сидеть рядом со своим дорогучим авто с примёрзшими к еб@лу соплями
у меня такое подозрение, что эта фишка не зависит от навороченности агрегата, а от чего-то другого. потому что моя Карина после 26 тоже не заводится, хотя стартер маслает нормально. аналогичная ситуация а тойоте Надя. ИМХО не самые дорогие машины -
-
Самый сильный облом из за hi tech который я знаю, был недавно - осенью 2005. Знакомый вызывал эвакуатор и тащил Ниссан-Патрол до гаража из за того что комп заблокировал движок из за нескольких неудачных попыток запуска. "Нас угоняют" подумал комп. Казалось бы ерунда - прокатиться на платформе. Вот только был он на рыбалке на Чанах, а живет в Омске.
Оживили комп через месяц после консультаций с какой то испанской фирмой которая это чудо продает. -