7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9684237
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
jigadriga писал(а) :
Добрый день! Вот у меня информация, что с вами уже связались и решили вопрос по акции и компенсации!!! Если это так - не понятно ваше некорректное поведение на форуме, если это не так и с вами не связались - еще раз уточните ваш номер договора!!! Спасибо!
Это не так, я сам звонил и как попугай объяснял проблему Вашим сотрудникам несколько раз. Сотрудники ОКС звонили после сообщения на форуме .
Так, что вопрос про некорректное поведение адресуйте Вашим сотрудникам. -
jigadriga писал(а) :
Канал не вещает с 4 июня, по причине возникших трудностей в связи в его трансляцией. Надеемся, что в ближайшее время мы либо поставим другой взрослый канал, либо возобновим вещание канала. Спасибо!
каким образом осуществляется защита от детей? не настраивать канал - не предалагать -
-
подскажитеOmKC_support писал(а) :
можем подсказать как собрать полосовой фильтр на определенную частоту и через него подключить ТВ. -
OmKC_support писал(а) :
можем подсказать как собрать полосовой фильтр на определенную частоту и через него подключить ТВ.
можете собрать полосовой фильтр и подарить его мне. -
-
Stepan1988 писал(а) : Добрый день почему у меня на некоторых каналах пишет "Зашифрованная передача"
на каких именно?
пробовали запустить настройку повторно?
просим указывать полную причину и номер ЛС, к сожалению, шататный предсказатель ушел в отпуск и не вернулся. -
сожалею. меняйте роутер. или, как я уже в личку ответил, в прошивке dd-wrt, кажется, есть возможность перенести WAN-порт на любой другой из портов. -
OmKC_support писал(а) : в прошивке dd-wrt, кажется, есть возможность перенести WAN-порт на любой другой из портов.
физически переткнуть кабель из порта 1 в любой другой из 3-ёх оставшихся? или как? -
Pilot5575 писал :OmKC_support писал(а) ... : в прошивке dd-wrt, кажется, есть возможность перенести WAN-порт на любой другой из портов.
физически переткнуть кабель из порта 1 в любой другой из 3-ёх оставшихся? или как?
все верно. так же там есть возможность указать что именно этот порт будет WAN-портом.
если и при этом будет все плохо - меняйте роутер по гарантии. не забудьте восстановить оригинальную прошивку. -
-
-
Со вчерашнего дня нет доступа в интернет в доме по адресу Менделеева 14, тех поддержка ( прошу прошения ) дротит, спец по имени Максим позавчера т.е. 09.07.2012 приблизительно в 21 час на мой вопрос почему нет соединения, заявил что я нахожусь в интернете и никаких проблем он не видит, на заявление что у меня не открываются страницы в браузере, выдал что надо пользоваться IE, а потом заявил что с моей стороны не исправен роутер, поверив этому "специалисту" я отключили роутер и под соединил комп напрямую, но проблемам не решилась :( . Снова позвонив в тех поддержку нарвался на специалиста по имени Сергей, на все вопросы почему нет соединения он попросил указать код ошибки, но потом выдал, что с моей стороны соединение блокирует фаервол, я тут же отключили KIS, но как и ранее изменений "0". Отсоединив кабель от компа я перенастроил роутер и попробовал выйти по вай фай. Но тут опять засада, страницы как не грузились так и не грузятся :(. Снова звонок в тех поддержку , при этом прослушиваю рекламу о том какие замечательные тарифы и низкие цены, лучше бы о качестве услуг, объяснив что с моей стороны оборудование работает ( практически надо было мамой поклясться) Сергей из тех поддержки в 23.00 9.07.2012 заявил что скорей всего неисправность с их стороны и они решат проблему в ближайшее время. Встав утром 10.07 около 9 часов решил проверить почту, но инета как небыло так и нет. И снова звонок в тех поддержку на этот раз ответила девушка, жаль не помню имени, на мой вопрос что с инетом она ответила что никто не каких заявок не оставлял, но она отправит техника на указанный мной адрес:) И во вы считаете что проблемам решена...... Дочь до 16 часов 10. 07 ожидала техника, тишина и вдоль дороги...... Опять звонок с просьбой соединить с главным специалистом, очень вежливая девушка уведомляем о том, что техник выявил неполадки в оборудовании со стороны компании и на место выезжает аварийная бригада Поблагодарив вежливую даму жду решения проблемы. Но ! Вернувшись в 21 час 10 .07 изменений по поводу инета не увидел. И..... опять эта поддержка ( непонятно кого) Ваша проблема решается, работают сисадмины и до сих пор , а сейчас 1:00 но уже 11.07.2012 , а над инетом "мертвые с косами", а в тех поддержке сисадмины в поту ( логи восстанавливают )
P.S. В это время встречаю соседа ( который живет этажом выше ) так он из-за "спецов технической поддержки ОМКС" со вчерашнего дня по их советам дважды переустановил систему и проверил ее на вирусы, хорошо не обновил конфигурацию :).
Как поступить дальше не решил ( у меня два договора с компанией ) а провайдеров в доме 4. Интересно как работает их "АЛЛО" - двое суток и без скорой (слава богу другой провайдер).
Короче со словами тяжело ( потратил на "спецов" из поддержки ) одни слюни.
Прошу прошения за ошибки, пишу с телефона , 3G форева, но не везде : ( -
Да... Тех.поддержка еще та у ОКС-ов, и менять её видимо не собираются
Такое ощущение что у меня бабушка больше разбирается в сетях и компах чем девочки и мальчики в поддержке ОКС (отвечающие стандартными фразами по бумажке), я туда уже и не звоню больше - смысла нет, проблему всё равно не решат, а только нервы потрепят своей тупостью
С них прям анекдоты можно писать, когда мне сказали что у меня в роутере вирус завелся