Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9681550

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 594,
, 596 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Hank


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Июля 2012 Срд 12:53:15
    jigadriga писал(а) :
    Добрый день! Вот у меня информация, что с вами уже связались и решили вопрос по акции и компенсации!!! Если это так - не понятно ваше некорректное поведение на форуме, если это не так и с вами не связались - еще раз уточните ваш номер договора!!! Спасибо!

    Это не так, я сам звонил и как попугай объяснял проблему Вашим сотрудникам несколько раз. Сотрудники ОКС звонили после сообщения на форуме .
    Так, что вопрос про некорректное поведение адресуйте Вашим сотрудникам. Ржака
  3. 04 Июля 2012 Срд 13:09:19
    jigadriga писал(а) :
    SlepWin писал ... : Почему убрали канал Spice? И никаких объявлений на сайте нет. А главное абонентская плата осталась прежней, даже не понизили обратно.

    Канал не вещает с 4 июня, по причине возникших трудностей в связи в его трансляцией. Надеемся, что в ближайшее время мы либо поставим другой взрослый канал, либо возобновим вещание канала. Спасибо!

    каким образом осуществляется защита от детей? не настраивать канал - не предалагать
  4. 04 Июля 2012 Срд 14:02:21
    Pilot5575 писал : каким образом осуществляется защита от детей? не настраивать канал - не предалагать


    можем подсказать как собрать полосовой фильтр на определенную частоту и через него подключить ТВ. Смайлик :-)
  5. 04 Июля 2012 Срд 14:05:37
    OmKC_support писал(а) :
    Pilot5575 писал ... : каким образом осуществляется защита от детей? не настраивать канал - не предалагать


    можем подсказать как собрать полосовой фильтр на определенную частоту и через него подключить ТВ. Смайлик :-)
    подскажите Смайлик :-)
  6. 04 Июля 2012 Срд 14:12:22
    OmKC_support писал(а) :
    Pilot5575 писал ... : каким образом осуществляется защита от детей? не настраивать канал - не предалагать


    можем подсказать как собрать полосовой фильтр на определенную частоту и через него подключить ТВ. Смайлик :-)

    можете собрать полосовой фильтр и подарить его мне.
  7. 08 Июля 2012 Вск 12:10:49
    Добрый день почему у меня на некоторых каналах пишет "Зашифрованная передача"
  8. 08 Июля 2012 Вск 21:53:20
  9. 09 Июля 2012 Пон 9:05:12
    Stepan1988 писал(а) : Добрый день почему у меня на некоторых каналах пишет "Зашифрованная передача"

    на каких именно?
    пробовали запустить настройку повторно?

    просим указывать полную причину и номер ЛС, к сожалению, шататный предсказатель ушел в отпуск и не вернулся. Wink
  10. 09 Июля 2012 Пон 9:06:14
    Pilot5575 писал : OmKC_support
    /viewtopic.php?p=3258020#3258020

    сожалею. меняйте роутер. или, как я уже в личку ответил, в прошивке dd-wrt, кажется, есть возможность перенести WAN-порт на любой другой из портов.
  11. 09 Июля 2012 Пон 9:07:56
    OmKC_support писал(а) : в прошивке dd-wrt, кажется, есть возможность перенести WAN-порт на любой другой из портов.

    физически переткнуть кабель из порта 1 в любой другой из 3-ёх оставшихся? или как? Confused
  12. 09 Июля 2012 Пон 9:09:02
    Pilot5575 писал :
    OmKC_support писал(а) ... : в прошивке dd-wrt, кажется, есть возможность перенести WAN-порт на любой другой из портов.

    физически переткнуть кабель из порта 1 в любой другой из 3-ёх оставшихся? или как? Confused

    все верно. так же там есть возможность указать что именно этот порт будет WAN-портом.

    если и при этом будет все плохо - меняйте роутер по гарантии. не забудьте восстановить оригинальную прошивку.
  13. intelligent


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    09 Июля 2012 Пон 9:20:46
    Подскажите пожалуйста, какие цифровые каналы у ОМКС сейчас вещаются в HD качестве?
  14. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июля 2012 Пон 10:05:21
    Юра, чтобы назад прошить нужна web-revert прошивка.
    Посмотри в этой теме
    [внешняя ссылка]
  15. 11 Июля 2012 Срд 0:20:32
    Со вчерашнего дня нет доступа в интернет в доме по адресу Менделеева 14, тех поддержка ( прошу прошения ) дротит, спец по имени Максим позавчера т.е. 09.07.2012 приблизительно в 21 час на мой вопрос почему нет соединения, заявил что я нахожусь в интернете и никаких проблем он не видит, на заявление что у меня не открываются страницы в браузере, выдал что надо пользоваться IE, а потом заявил что с моей стороны не исправен роутер, поверив этому "специалисту" я отключили роутер и под соединил комп напрямую, но проблемам не решилась :( . Снова позвонив в тех поддержку нарвался на специалиста по имени Сергей, на все вопросы почему нет соединения он попросил указать код ошибки, но потом выдал, что с моей стороны соединение блокирует фаервол, я тут же отключили KIS, но как и ранее изменений "0". Отсоединив кабель от компа я перенастроил роутер и попробовал выйти по вай фай. Но тут опять засада, страницы как не грузились так и не грузятся :(. Снова звонок в тех поддержку , при этом прослушиваю рекламу о том какие замечательные тарифы и низкие цены, лучше бы о качестве услуг, объяснив что с моей стороны оборудование работает ( практически надо было мамой поклясться) Сергей из тех поддержки в 23.00 9.07.2012 заявил что скорей всего неисправность с их стороны и они решат проблему в ближайшее время. Встав утром 10.07 около 9 часов решил проверить почту, но инета как небыло так и нет. И снова звонок в тех поддержку на этот раз ответила девушка, жаль не помню имени, на мой вопрос что с инетом она ответила что никто не каких заявок не оставлял, но она отправит техника на указанный мной адрес:) И во вы считаете что проблемам решена...... Дочь до 16 часов 10. 07 ожидала техника, тишина и вдоль дороги...... Опять звонок с просьбой соединить с главным специалистом, очень вежливая девушка уведомляем о том, что техник выявил неполадки в оборудовании со стороны компании и на место выезжает аварийная бригада Поблагодарив вежливую даму жду решения проблемы. Но ! Вернувшись в 21 час 10 .07 изменений по поводу инета не увидел. И..... опять эта поддержка ( непонятно кого) Ваша проблема решается, работают сисадмины и до сих пор , а сейчас 1:00 но уже 11.07.2012 , а над инетом "мертвые с косами", а в тех поддержке сисадмины в поту ( логи восстанавливают )
    P.S. В это время встречаю соседа ( который живет этажом выше ) так он из-за "спецов технической поддержки ОМКС" со вчерашнего дня по их советам дважды переустановил систему и проверил ее на вирусы, хорошо не обновил конфигурацию :).
    Как поступить дальше не решил ( у меня два договора с компанией ) а провайдеров в доме 4. Интересно как работает их "АЛЛО" - двое суток и без скорой (слава богу другой провайдер).
    Короче со словами тяжело ( потратил на "спецов" из поддержки ) одни слюни.
    Прошу прошения за ошибки, пишу с телефона , 3G форева, но не везде : (
  16. 11 Июля 2012 Срд 3:29:07
    Да... Тех.поддержка еще та у ОКС-ов, и менять её видимо не собираются Грустно :-(
    Такое ощущение что у меня бабушка больше разбирается в сетях и компах чем девочки и мальчики в поддержке ОКС (отвечающие стандартными фразами по бумажке), я туда уже и не звоню больше - смысла нет, проблему всё равно не решат, а только нервы потрепят своей тупостью
    С них прям анекдоты можно писать, когда мне сказали что у меня в роутере вирус завелся Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 594,
, 596 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд